Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 5 класса АООП ЗПР (Проверочная работа №1 — 1 четверть)
ФИ учащегося_____________________________________________________
Дата_______________
Проверочная работа№1 по русскому языку
1 четверть 5 класс АООП ЗПР
Цель: анализ и выявление уровня сформированности ЗУН.
- Безошибочно списывать.
- Писать под диктовку.
- Находить изученные орфограммы.
- Определять части речи.
- Определять главные и второстепенные члены предложения.
- Различать звуки и буквы.
- Выделять предложения из сплошного текста - Разбирать слова по составу.
- Определять и проверять безударные гласные в корне слова.
- Писать слова с приставками и предлогами.
- Писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине и на конце слова, подбирать проверочные слова.
- Писать слова с разделительным ь и с ъ в середине и на конце слова.
- Писать собственные имена существительные.
- Ставить знаки препинания при однородных членах и в сложных предложениях.
Базовый уровень: №1 - №5 – 50% (50% : количество заданий) = стоимость 1 задания.
Конструктивный уровень: № 6 - №8 – 35%
Творческий: №9 - № 10 – 15%
№ Задание Стоимость задания % Оценка по факту %
ПМ ПМ
1 Диктант.
Животных защищает цвет. Зимой заяц-беляк вместо бурого стал белым. Катит по снежной дорожке комочек. Не видит его в белом поле лисица.
Рябчик весь рябой. На спинке полосочка. Прижался к земельке. Не заметишь в листве.
_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15 10 2 Проверь, исправь (если есть) ошибки. 5 5 3 Разобрать по членам предложения; указать время и лицо глагола.
Катит по снежной дорожке комочек.
10 10 4 Разобрать слова по составу: ТИГРИНОЙ, ТРОСТНИКЕ. 10 10 5 Сделайте звуко-буквенный анализ капель - ____сл., ____согласных, ____ гласных, ____б., __зв.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
10 15 6 В предложении указать род, число и падеж существительных и прилагательных. Выделить окончания.
Красоту природы увидал Саврасов в тихом уголке русского селения. 15 15 7 Напишите окончание глагола, выделите его. Определите спряжение.
Сверка…шь , руга…шь, вер…шь, кида..шь , спор…шь. 13 15 8 Подчеркните предложения с однородными членами — с союзом и без союза.
В центре картины кривые, изогнутые берёзы. Не щадили их метели. На заднем плане видны крыши сараев и церквушка. А дальше простор земли. 7 5 9 Объясните пословицу. Вставьте гласные. Определите спряжение.
Тише ед..шь, дальше буд..шь.
_________________________________________________________________________ 5 7 10 Допиши предложение, чтоб получился рассказ.
Рано утром, до восхода солнца__________________________________________________________
Рано утром отец наточил косу__________________________________________________________
Мы пошли с ним 10 8 Итого: 100% 100% Анализ предметных знаний
Знает/умеет Затрудняется Не знает/не умеет
Анализ метапредметных УУД/БУД
класс Регулятивные УУД/БУД
(целеполагание, контроль, оценка) Познавательные УУД/БУД
(работа с учебными моделями, выполнение сравнения, анализа, синтеза, классификации) Коммуникативные УУД/БУД
(планирование, постановка вопросов, построение речевых высказываний) 5
ООП
АООП ЗПР 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.
2. Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, инструменты.
3. Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
4. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
5. Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
1. Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.
2. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
3. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рас-суждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
4. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, сообщений. 1. Владеть диалоговой формой речи.
2.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
4. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника;
5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
6. Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь. Примечание: «+» сформированы, «-» не сформированы, «+/-» частично сформированы
Оценка предметных результатов
0% 10% 20% 35% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1%-9% 10%-34% 35%-60% 61%-90% Более 90%
Отметка 1 Отметка 2 Отметка 3 Отметка 4 Отметка 5
Оценка метапредметных УУД/БУД
УУД/БУД 0% 10% 20% 35% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
1%-9% 10%-34% 31%-60% 71%-90% Более 90%
Регулятивные Познавательные Коммуникативные Оценка Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5
не сформирован критическая тревожная средняя достаточная успешная
Подпись____________ К.Л.Кухарская