КСП по теме: Экологические проблемы и социально-демографические изменения в Казахстане

Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы
Миронов Виталий Викторович
КГУ ОСШ № 24
Предмет: История Казахстана
Класс: 9

Тема урока:
Экологические проблемы Казахстана

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)
1.Знать сущность экологических проблем и понимать причины социально-демографические изменения.
2. Применять полученные знания для выдвижения идей по решению экологических проблем и демографических изменений.
3.Анализировать влияние экологических проблем на социально-демографические изменения.

Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования)
Все знают и понимают: сущность и причины экологических проблем и социально-демографические изменения.
Большинство могут: применять полученные знания для выдвижения идей по решению экологических проблем и демографических изменений
Некоторые способны: оценивать влияние экологических проблем на социально-демографические изменения.

Критерии успеха:
Я знаю и понимаю сущность и причины экологических проблем и социально-демографические изменения.
Я могу применять полученные знания для выдвижения идей по решению экологических проблем и демографических изменений, оценивать влияние экологических проблем на социально-демографические изменения.

Учебник:
(рекомендованный МОН РК)


Ход урока/заметки учителя:
Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы




Формативное
(ОдО)
Суммативное (ОО)



5 мин

Вызов:
1. Создание коллаборативной среды стратегия возьмемся за руки
2. Стратегия разноцветные шары: распределение на группы.
3. Просмотр видеофильма «Гибель Арала»

Говорят друг другу пожелания.
Распределяются по груп-пам.
Определяют тему и задачи урока.






10 мин









15 мин







10 мин

ПР. Чтение учебника с пометками. В паре обсудить причины экологического и демографического кризиса в Казахстане?






ГР. «Мозговой штурм»
Как бы вы использовали полученные знания для решения экологических и демографические проблемы?





ГР. «Воронка идей»
Каково ваше мнение о влиянии экология на демографию в Казахстане?
Самостоятельно знакомятся с материалом урока обсуждают и выясняют основные причины экологического и демографического кризиса. Обсуждают их между собой.


Создают банк идей и возможных решений экологических и демографических проблем, фиксируют их на флипчарте, защищают идеи перед классом



Сигнал поднятой руки








Светофор








Обобщение одним словом
Горячий стул
Учебник








Лист А3
Маркеры
Учебник






5 минут
Вопросы для рефлексии:
Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому?
Что вам больше всего понравилось?
Что было легким для вас?
Что было для вас более сложным?
Что помогло решить ваши трудности?
Что вы можете сделать сейчас, чего не могли раньше?
Где вам требуется больше помощи?
У вас есть какие-либо вопросы?
Записи ваших наблюдений по уроку и отдельным ученикам





15