Надомное обучение 5 класс (коррекционная школа VIII вида). Календарно-тематическое планирование(чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, природоведение)


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
№ п/п Название темы Кол-во часов Дата
I четверть( 9 часов)
1 Погода 1 2 Температура воздуха 1 3 Осадки 1 4 Ветер 1 5 Прогноз погоды 1 6 Человек и его здоровье. Режим дня. 1 7 Человек и его здоровье. Утренняя зарядка. 1 8 Смена времен года 2 II четверть ( 7 часов)
1 Осень 1 2 Осенние приготовления 1 3 Зима 1 4 Спасаясь от зимней стужи 1 5 Весна 1 6 Лето 1 7 Человек и его здоровье. Без болезней круглый год 1 III четверть( 10 часов)
Наша родина Россия 1 Города и села 1 2 Москва – столица России 1 3 Полезные ископаемые 1 4 Заповедники 1 Увлекательные путешествия в мир природы 5 Лес 1 6 Растения леса 1 7 Грибы 1 8 Окно в природу: лесные охотники 1 9 Птицы леса 2 IV четверть (8 часов)
1 Окно в природу: змеи и ящерицы 1 2 Насекомые леса 1 3 Луг. Животный мир луга 1 4 Болото 1 5 Комары 1 Рядом с нами 6 Сад 1 7 Огород ,поле 1 8 Природа и наше будущее. 1 ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
№ п\п Название темы Кол-во часов дата
I четверть (26 часов)
Повторение. Предложение. 1 Смысловая связь слов в предложении 1 2 Подлежащее-главный член предложения 1 3 Сказуемое –главный член предложения 1 4 Главные и второстепенные члены предложения 1 5 Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные 1 6 Проверочный диктант 1 Звуки и буквы 1 Гласные и согласные звуки и буквы 1 2 Мягкий знак как показатель мягкости согласного 1 3 Разделительный мягкий знак 1 4 Звонкие и глухие согласные 1 5 Упражнения на закрепления 2 Состав слова.Корень и однокоренные слова
1 Корень слова 2 2 Подбор однокоренных слов 2 3 Окончание как часть слова 1 4 Приставка как часть слова 1 5 Образование новых слов с помощью приставок 2 6 Выделение в словах приставок и корня 2 7 Суффикс как часть слова 1 8 Морфологический разбор слова 2 9 Контрольный диктант 1 II четверть(22 часа) Правописание безударных гласных в корне слова 1 Постановка ударения в словах 1 2 Выделение безударной гласной в корне 2 3 Правило проверки безударной гласной в корне 1 4 Проверка двух безударных в слове 2 5 Подбор проверочных слов с безударной гласной в корне слова 2 6 Непроверяемые безударные гласные в корне слова 1 7 Проверочный диктант 1 Правописание звонких и глухих согласных 1 Парные звонкие и глухие согласные 1 2 Правило проверки звонких и глухих согласных в корне слова 2 3 Звонкие и глухие согласные в корне 1 4 Непроизносимые согласные 1 5 Правило проверки непроизносимых согласных 2 6 Слова с двойными согласными 1 7 Дифференциация изученных орфограмм 1 8 Правописание безударных гласных 1 9 Непроверяемые гласные и согласные в корне слова 1 10 Контрольный диктант 1 III четверть (30 часов) Правописание приставок 1 Правописание приставок и предлогов 2 2 Буква «Ъ» после приставок 1 3 Упражнения на закрепление 2 Части речи 1 Имя существительное , имя прилагательное, глагол –части речи. 3 2 Проверочный диктант 1 Имя существительное 2 1 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 2 2 Собственные и нарицательные имена существительные 2 3 Число имён существительных 2 4 Род имён существительных 3 5 Правописание им. существительных мужского и женского рода с шипящей (ж, ш, ч, щ) на конце 2 6 Проверочный диктант 1 Изменение имён существительных по падежам 1 Именительный падеж имён существительных 1 2 Родительный падеж имён существительный 1 3 Дательный падеж имён существительных 1 4 Винительный падеж имён существительных 1 5 Творительный падеж имён существительных 1 6 Предложный падеж имён существительных 1 7 Контрольный диктант 1 IV четверть(26часов) Три склонения имён существительных 1 Первое, второе, третье склонение имён существительных 3 Первое склонение имён существительных в единственном числе 1 Имена сущ-ые 1го скл в Им.п. 1 2 Имена сущ-ые 1го скл в Р.п. 1 3 Имена сущ-ые 1го скл в Д.п. 1 4 Имена сущ-ые 1го скл в В.п. 1 5 Имена сущ-ые 1го скл в Т.п. 1 6 Имена сущ-ые 1го скл в П.п. 1 7 Проверочный диктант. 1 Второе склонение имён существительных в единственном числе 1 Имена сущ-ые 2го скл в Им.п. 1 2 Имена сущ-ые 2го скл в Р.п. 1 3 Имена сущ-ые 2го скл в Д.п. 1 4 Имена сущ-ые 2го скл в В.п. 1 5 Имена сущ-ые 2го скл в Т.п. 1 6 Имена сущ-ые 2го скл в П.п. 1 7 Проверочный диктант 1 Третье склонение имён существительных в единственном числе 1 Имена сущ-ые 3го скл в Им.п. 1 2 Имена сущ-ые 3го скл в Р.п. 1 3 Имена сущ-ые 3го скл в Д.п. 1 4 Имена сущ-ые 3го скл в В.п. 1 5 Имена сущ-ые 3го скл в Т.п. 1 6 Имена сущ-ые 3го скл в П.п. 1 7 Имена сущ-ые 3го скл в Им.п. 1 8 Контрольный диктант 1 9 Повторение 1 МАТЕМАТИКА
№ п\п Тема урока Кол-во часов Дата
I четверть (26 часов) Повторение. Сотня. 1 Нумерация в пределе 100.счёт круглыми десятками 1 2 Таблица разрядов.Виды линий. 1 3 Соотношение мер длины, массы, стоимости. Отрезок. 1 4 Самостоятельная работа 1 5 Меры времени .Сложение и вычитание круглых десятков. 1 6 Табличное умножение и деление. 1 7 Сложение и вычитание в пределе 100 без перехода через разряд. Замкнутая линия. 2 8 Действия 1 и 2 ступеней в сложных примерах. 1 9 Замены крупных мер измерения более мелкими. 1 Нахождение неизвестного слагаемого 1 Краткая запись, решение и анализ задачи с неизвестным компонентом. 2 2 Решение задач и примеров с неизвестным слагаемым.Многоугольники. 2 2 Проверочная работа 1 Нахождение неизвестного уменьшаемого 1 Название компонентов при действии вычитание. Прямоугольник. 1 2 Составление и решение примеров по названию компонентов. Построение прямоугольника. 2 3 Нахождение неизвестного уменьшаемого. 1 4 Проверочная работа. 1 Нахождение неизвестного вычитаемого 1 Нахождение неизвестного вычитаемого.Квадрат. 2 2 Нахождение неизвестного компонента при сложении и вычитании.Решение примеров и задач. 2 3 Контрольная работа 2 II четверть (22 часа) Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд 1 Сложение двузначногот числа с однозначным. Вычитание из двузначного числа однозначного. 2 2 Сложение двузначных чисел 2 3 Вычитание из двузначного числа двузначного. Многоугольники. 2 4 Порядок действия в примерах со скобками. Периметр прямоугольника. 1 4 Самостоятельная работа. 1 Тысяча 5 Счёт сотнями прямой и обратный. 1 6 Разрядная таблица. Периметр треугольника. 1 7 Счёт до 1000 от заданного числа. Треугольники основание и боковые стороны. 1 8 Счёт до 1000 числовыми группами. Прямоугольный треугольник. 1 9 Сравнение чисел в пределе 1000. 1 10 Проверочная работа 1 Округление чисел до десятков и сотен 1 Округление чисел до десятков и сотен. Остроугольный треугольник. 2 2 Римская нумерация. Тупоугольный треугольник. 1 3 Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд, полученных при измерении мерами длины и стоимости. 2 4 Контрольная работа 1 5 Решение примеров и задач 2 III четверть (30 часов) Сложение и вычитание круглых десятков 1 Сложение и вычитание сотен. Равносторонний треугольник. 2 2 Порядок действий в сложных примерах. 2 3 Самостоятельная работа. 1 Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд 5 Сложение чисел с переходом через разряд 2 6 Вычитание чисел с переходом через разряд 2 7 Решение примеров и задач. 2 8 Самостоятельная работа. 1 Обыкновенные дроби 1 Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа. 2 2 Образование дробей 2 3 Сравнение дробей 2 4 Правильные и неправильные дроби. 1 5 Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100. 2 6 Замена крупных мер мелкими 2 7 Замена мелких мер крупными. 2 8 Самостоятельная работа 1 9 Меры времени . Год. 2 10 Контрольная работа 1 11 Решение примеров и задач 1 IV четверть (26 часов) 1 Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. 3 2 Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд. 2 3 Самостоятельная работа 1 4 Повторение пройденного 4 5 Проверка умножения и деления 1 6 Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 4 7 Построение треугольников 1 8 Круг. Окружность.Линии в круге. 1 9 Масштаб 1 10 Повторение пройденного. 3 11 Контрольная работа 2 12 Повторение пройденного 3 ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
№ п\п Название темы Кол-во часов Дата
I четверть (26 часов) Устное народное творчество 1 Считалки. Заклички -приговорки 1 2 Потешки. Пословицы и поговорки. 1 Сказки 1 Никита Кожемяка. Русская сказка 2 2 Как наказали медведя. Тофаларская сказка 1 3 Золотые руки. Башкирская сказка 1 4 Морозко. Русская сказка 2 5 Два мороза. Русская сказка 1 6 Три дочери. Татарская сказка 1 7 А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 2 8 «Серая шейка» По Д. Мамину-Сибиряку 3 Картины родной природы 1 «Июнь» Г. Скребицкий 1 2 «Ярко солнце светит…» И. Суриков 1 3 «Июльская гроза» А. Платонов 1 4 «Березка» А. Прокофьев 1 5 «Вот и клонится лето к закату» Ю. Гордиенко 1 Картины родной природы 1 «Сентябрь» По Г. Скребицкому 1 2 «Золотая осень» По М. Соколову-Микитову 1 3 «Осень» К. Бальмонт 1 4 «Добро пожаловать» По Г. Скребицкому 1 5 «Осенние грусти…» По В. Астафьеву 1 6 «Первый снег» И. Бунин 1 II четверть(22 часа) О друзьях-товарищах 1 «Колючка» Ю. Яковлев 1 2 «Рыцарь Вася» Ю. Яковлев 1 3 «Витя Малеев в школе и дома» (Отрывок) Н. Носов 1 4 «Фосфорический мальчик»В.Медведев 1 5 «Дорогой подарок» Л. Воронкова 2 6 «Твой друг» Я.Аким 1 Басни И.Крылова 1 Ворона и лисица 1 2 Щука и кот 1 3 Квартет 1 Спешите делать добро 1 «Будущий олимпиец» Н. Хмелик 1 2 «Слепой домик» О. Бондарчук 1 3 «Сухой хлеб» А. Платонов 2 4 «Бабка»В.Осеева 1 5 «Люся» (Отрывок из повести «Последний срок») В. Распутин 1 6 «Огромное небо» Р.Рождественский 1 Картины родной природы 1 «Чародейкою Зимою» Ф. Тютчев 1 2 «Декабрь» Г. Скребицкий 1 3 «К зиме» К. Бальмонт 1 4 «Всяк по-своему» Г. Скребицкий 1 5 «Береза» С. Есенин 1 III четверть( 30 часов) 1 «Март» Г. Скребицкий 2 2 «Вот уж снег последний в поле тает…» А. Толстой 1 3 «От первых проталин до первой грозы» Г. Скребицкий 2 4 «Весна красна» 1 5 «Грачи прилетели» 1 6 «Заветный кораблик» 2 7 «В весеннем лесу» 1 8 Весенние ручьи» А. Толстой 2 9 «Гонимы вешними лучами» А. Пушкин 1 10 «Ворона» А. Блок 2 11 «Подснежник» Е. Серова 1 12 «Весна» И. Соколов-Микитов 2 13 «Крупный дождь в лесу зелёном» А.Пушкин 1 14 «Черемуха» С. Есенин 2 15 «Весна, весною, о весне» Я.Аким 1 16 «Тема и Жучка» (Отрывок из повести «Детство Темы» ) Н. Гарин -Михайловский 3 17 «Желтухин»(Отрывок из повести «Детство Никиты) 3 18 Повторение пройденного. Внеклассное чтение. 2 IV четверть(26 часов) О животных 1 «Кот ворюга» К. Паустовский 1 2 «Про обезьянку» Б. Житков 3 2 «Дачники» Э. Асадов 2 3 «Из рассказов Олёны Даниловны» Ф. Абрамов 1 4 «Будь человеком» С. Михалков 1 Из прошлого нашего народа 1 «На поле Куликовом» По О. Тихомирову 3 2 Рассказы о войне 1812 года. По С.Алексееву 1 3 «…И снится ей жаркое лето…» (Отрывок из поэмы «Мороз Красный нос»).Н.Некрасов 1 4 «Белый пудель» (Отрывки)А.Куприн 3 5 «Снега, поднимитесь метелью! По Л.Жарикову 1 2 «У могилы Неизвестного Солдата» Ю. Коринец 1 Из произведений зарубежных писателей 1 «Гаврош» (Отрывки) В. Гюго 2 2 «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (Отрывки) С. Лрагерлёф 3 3 «Русалочка» (Отрывок) Г.Х. Андерсен 2 4 Повторение пройденного 1 ПОЯСНИТЕЛЬНА ЗАПИСКА
Региональный базисный учебный план разработан на основе федерального плана (Утверждён приказом Министерства образование Российской федерации от 9 марта 2004 года № 1312), федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждён приказом Министерства образования российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089).
В 2015-2016 учебном году школа продолжает работать по базисному плану общего образования учащихся с лёгкой и средней степенью умственной отсталости (1 вариант).
Учебный план индивидуального обучения на 2015-2016 учебный год учащегося 5 «А» класса МКОУ КШИ Кутракова Никиты составлен на основе Базисного учебного плана (1 вариант) специальных (коррекционных ) образовательных учреждений и письма министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных на дому».
Согласно данного письма максимально допустимое количество часов в неделю в 5 классе -10 часов.
Учитывая индивидуальные и психофизические особенности Кутракова Никиты,недельная учебная нагрузка распределена следующим образом.
Письмо и развитие речи-3 часа. Работать над развитием каллиграфических навыков, умением работать с текстом, применять изученные правила в практических целях, развитие орфографической зоркости.
Чтение и развитие речи-3 часа. Развивать умение работать с художественным текстом, понимать смысл прочитанного , работать над выразительностью и осознанностью чтения, прививать интерес к чтению, развивать связную устную речь.
Математика -3 часа. Развивать счётные навыки, процессы анализа и синтеза, умения и навыки выполнения счётных операций.
Естествознание (природоведение)-1 час. Знакомство с живой и неживой природой, расширение кругозора, словарного запаса, уточнение и пополнение сведений об окружающей действительности).
Учебный план
Индивидульного обученя ученика 5 класса
МКОУ КШИ
Кутракова Никиты
На 2015-2016 учебный год
Образовательная область Учебная дисциплины Число учебных часов
Филология Чтение и развитие речи 3
Письмо и развитие речи 3
Математика Математика 3
Естествознание Природоведение 1
Максимальная нагрузка на обучающегося в неделю 10 часов