Обязанности солдата в бою
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: _______________
«__» _____________ 200_ г
План - конспект
проведения урока по начальной военной подготовке по разделу:
ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАс учащимися 10 класса
Тема: Обязанности солдата в бою. Способы передвижения солдата в бою.
Учебная цель: Дать понятие общевойскового боя. Рассказать учащимся о том, что представляет собой современный общевойсковой бой.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся изучать науку о ведение боя.
Время. ______
Метод. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия. Учебник по НВП.
Учебные вопросы. 1. Обязанности солдата в бою.
Ход занятия
Вводная часть 15 мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть 30 мин.
Изложение основного материала 25 мин.
1. Обязанности солдата в бою. Знать боевую задачу отделения и свою боевую задачу, боевые возможности танков, других бронированных машин и противотанковых средств противника, их сильные с слабые стороны, вести наблюдение, обнаружив противника, немедленно докладывать о нём командиру, в наступлении действовать смело и уверенно, а в обороне стойко и упорно, уничтожать противника всеми способами, оказывать помощь товарищу, в бою умело использовать местность, СИЗ, уметь быстро оборудовать окоп, для стрельбы лёжа, преодолевать заграждения, обезвреживать ППМ и ПТМ. Вести огонь по самолётам и вертолётам противника. Охранять командира. Без разрешения командира отделения не покидать своего места в бою.
2. Передвижение солдата в бою.
В современном бою солдату надо уметь скрытно и быстро передвигаться по любой местности под огнём противника. В бою солдат может передвигаться на БМП, десантом на танке, в пешем порядке, перебежками и переползанием.
Заключительная часть 5 мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
3. Задание на дом. 1. Обязанности солдата в бою.
2. Передвижение солдата в бою.
Преподаватель-организатор НВП:_______________________