Анализ проверки ведения дневников в 3-11 классах.Составление приказа по итогам проверки ведения ученических дневников.


ПРИКАЗ
О результатах проверки состояния ведения
дневников учащихся 3-11 классов
В соответствии с годовым планом работы школы на ____ учебный год заместителем директора по воспитательной работе ____ проверено и проанализировано состояние ведения ученических дневников.
Проверке подлежали дневники учеников 3-11 классов по следующим критериям:
- Соблюдение единого орфографического режима;
- Аккуратность заполнения;
- Оформление титульной и первой страницы (расписание звонков и уроков на ___семестр)
- Наличие расписания уроков в неделю
- Выставление текущих оценок учителями;
- Выставления текущих и тематических оценок классным руководителем;
- Фиксация домашних заданий по всем предметам;
- Систематичность проверки дневника классным руководителем;
- Контроль за дневниками со стороны родителей.
В ходе проверки было выяснено, что дневники в наличии у каждого ученика. В основном учениками соблюдается единый орфографический режим (___), но не систематично ведутся записи расписания уроков и содержание домашнего задания.
Через дневники поддерживается связь учителей и всех классных руководителей с родителями в виде выставления оценок ,записи замечаний, обращений и благодарностей.
Еженедельно классные руководители проверяют дневники учащихся, ставят свои подписи, но не проводят оценку состояния ведения дневников и поведения учащихся (____)
В результате анализа состояния ведения ученических дневников было выяснено ряд типичных недостатков:
1. Титульный лист и сведения об учителях заполнены с ошибками ________
2. У некоторых учеников совсем отсутствуют записи на титульном листе или сделаны с ошибками (_____)
3. Не соблюдается орфографический режим (______.)
4. Отсутствуют даты и названия месяцев, расписание уроков и звонков в семестр (___.).
5. Учителя-предметники не систематически выставляют оценки в дневники: ______
6. Не систематически ведется запись домашнего задания, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны учителя-предметника: _________ .
7. Не ведется контроль со стороны родителей, отсутствуют длительное время подписи родителей _________
8.Класнимы руководителями ведется только констатация фактов нарушения требований по ведению дневников учащимися, недостаточно проводится соответствующая работа для устранения таких случаев.
Исходя из вышесказанного,
Приказываю:
1. Классным руководителям:
1.1. Заполнять титульную страницу дневника, сведения об учителе централизованно на классном часе в сентябре.
1.2. Ежемесячно следить за внешним видом дневников, привлекать к этой работе актив класса.
1.3. Еженедельно во время проверки дневников обращать внимание на:
- Запись даты и месяца;
- Соблюдение орфографического режима;
- Правильность расписания уроков;
- Запись домашнего задания;
- Опрятность, аккуратность ведения записей.
1.4. Еженедельно выписывать все текущие и тематические оценки в дневники.
1.6. В ____ проанализировать состояние ведения дневников на классных ученических и родительских собраниях.
2. Учителям - предметникам:
2.1 Постоянно вести контроль записи учениками домашнего задания.
2.3. Выставлять ученикам текущие оценки.
2.4. Поддерживать постоянную связь с родителями через дневник в форме записи замечаний и благодарностей, которые должны быть педагогически оправданными.
3. Педагогу-организатору ______
3.1. Ежемесячно проводить рейд-проверки дневников с привлечением членов ученического самоуправления и освещать результаты проверки на линейках.
4. В мае __г. заместителю директора по воспитательной работе _____ провести выборочную повторную проверку дневников с целью контроля устранения недостатков
5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по воспитательной работе ___.