Комплект рабочей документации. Программа работы педагога-психолога с группой.


Программа работы педагога-психолога с группой
Программа«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
название программы
работы педагога-психолога с группой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
какой
Программа составлена на основе_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель программы______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты психологической работы в классе (группе)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации программы____________________________________________
______________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть ( занимаемое ею место в курсе)________________________
Список литературы ____________________________________________________
______________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование форм работы, упражнений
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог _____________________________
2.4.10. Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
В коррекционной работе специалист системы сопровождения имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется смысл «исправления» отклонений, а за развивающей — смысл раскрытия потенциальных возможностей ребенка. При этом развивающая работа выступает не просто тренингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.
Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО, возраст, класс
Название программы «__________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Программа составлена на основе________________________________________
______________________________________________________________________
Цель программы______________________________________________________
______________________________________________________________________Срок реализации программы____________________________________________
Планируемые результаты психологической работы_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание программы по разделам (с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)_________________________
______________________________________________________________________Список литературы ___________________________________________________
______________________________________________________________________
Тематический план занятий
№ Тема Кол-во занятий Цели и задачи Наименование
форм работы, упражнений
Дата составления «______»_____________________200 г.
Педагог-психолог _____________________________
Требования к авторским программам
Требования к авторским программам
Критерии оценки авторских программ
Научно-практическая новизна.
Научная обоснованность.
Актуальность и перспективность.
Практическая направленность.
Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.
Представленность результатов апробации.
Перечень представляемых документов.
Программа.
Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.
Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.
Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.
Список литературы, которую можно использовать и которую использовал автор при составлении (разработки программы).
Примерный тематический план.
Направления защиты программы.
Обоснование выбора курса.
Цели и содержание курса.
Ожидаемые результаты.
Место данного курса в учебном плане (доля часов, связь с другими предметами).