Конспект урока по английскому языку на тему Жизнь в деревне и городе (4 класс)


Методическая разработка
урока английского языка в 4 классе
по теме «Жизнь в городе и в деревне»
(УМК Биболетова З.Н.)
Разработан: Хангуева Александра Аполлоновна,
учитель английского языка МОУ Корсукская СОШ
Тип урока: закрепление изучаемого материала
Компетенции: коммуникативная, информационная.
Тема Жизнь в городе и в деревне
Цель Развитие речевых компетенций по теме «Город и деревня».
1. Тренировать грамматические навыки (образование множественного числа имён существительных, оборота There is/ There are).
2. Развивать умения и навыки устной монологической и диалогической речи.
3. Актуализировать лексические единицы в речи.
4. Совершенствовать навыки аудирования и письма.
Основное содержание ЛЕ:country,in the country,capital,city,people,field,cow,road,garden,hill,bridge,apple-tree, sheep,horse,river/men,women/
New-old,wide-narrow,small-big,green,dirty-clean,noisy-silent,dark-light,tall-low,English-Russian.
Планируемый результат Предметные умения УДД
Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.
Расспросить своих одноклассников о том, что есть и чего нет в деревне и в городе.
Составить предложения для описания деревни и города. Личностные: умение работать по учебным задачам
Регулятивные: закрепление графических навыков написания английских слов и предложений,
Познавательные: умение работать со словарём, с информацией.
Коммуникативные: умение общаться друг с другом, слушать и понимать услышанное
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
География, природоведение Фронтальная, в парах,в группах, индивидуальная Учебник №№2,3,4,6 стр. 34-35; электронный учебник , карточки, презентация
I этап Мотивация к деятельности
Цель Проблемная ситуация
1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач 1. Warm-up. Учитель приветствует детей: Stand up, my dear children. Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do, kids?
Дети: How do you do?
Учитель: I hope you are well, kids?
Дети: We hope you are to.
2. Учитель: Open your excersise book and write down the date. Irina, What date is it today?
Ирина: Today is the 16 of November.
Учитель: Artem, What day is it today?
Артем: Today is Friday.
Учитель: Sergey, What the weather like today?
Сергей: It is warm, windy and snowy.
2. Постановка учебной задачи.
Учитель: Look at the blackboard at these pictures.Can you describe them?
Дети: (пытаются описать картинки) It is a country….etc.
Учитель: What do you think, can we describe them more?It is difficult for you to describe them?And what will we do today to answer?
Учитель: Tell me please, what will we do?
Дети: (составляют предложения о тoм, что будет происходить на уроке) We will revise the words, read texts,listen and write etc. (слайд 3)
Учитель: And we can make our plan. (слайд 4). We will revise words, write sentences, speak,listen and at the end of the lesson you will do a little test. And our theme is “In the Country and in the City”.
II этап Учебно-познавательная деятельность
Цель Обучающие и развивающие задания и упражнения на знание (З), умение (У) и понимание (П) Диагностические задания
1.Фонетическая зарядка Электронный учебник(окошко№3…в учебнике №2 стр.34) Дети читают вслед за диктором слова по теме.
2. Актуализация лексических единиц и тренировка навыков письма. 1. Учитель: To speak about our plan: we have to revise some words. Now you will work in 3 groups: “City”, “Country”, and “TheTown U-I”.(расставляю таблички с названиями групп). I give you some words combinations, you have to choose 7 words combinations for your groups and then put them on the blackboard near your title.Здесь встретятся и новые слова, вы можете посмотреть их в словарях(можно пользоваться словарями). I give you 3 min. Дети работают в 3 группах под названиями «Город», «Деревня» и «Городок У-И». Учитель даёт каждой группе листочки со словосочетаниями. Группы отбирают только 7 (из 14)словосочетаний для описания своей темы и закрепляют на доске возле названия своей группы. 3 мин.
Проверяем и оцениваем все вместе. У каждого из ребят 3 карточки:зелёная(1 балл-за правильный ответ), жёлтая( 0,5 балла за немного допущенных ошибок) и красная(0 баллов –более половины ответа не правильно).Ребята читают словосочетания и переводят.
2.Совершенствование навыка чтения вслух стихотворения. Your homework was: to learn the poem “The country and the city”. Let,s listen to the poem and recite it.(электронный учебник). Учащиеся слушают домашнее стих-е и декларируют его наизусть в группах (по цепочке)
( худ.перевод—индивидуальное дом.задание Даримы)
3.Совершенствование навыка чтения с поиском информации.. Now let,s read the text and choose the words /words combinations for your group. Ученики читают рассказ в группах.Каждая группа ищет информацию для своей группы: о городе, о деревне и для городка У-И….и выписывают на 3 чистые листочка бумаги, закрепляют на доске.
4. Совершенствование навыков аудирования. 3.Учитель: You are very clever boys and girls. And now we are going to do more difficult task. Prepare for listening. You can see the cards with the task. (П). Listen to a girl and fill in the missing words.But first read and translate phrases.
Дети: Читают и переводят фразы.
Учитель: Now, you are going to listen twice. Listen and fill in the missing words. OK, now change your copybooks, look at the blackboard and check each other. Give the marks. (слайд 5). Дети слушают запись дважды и выполняют тест (вставляют пропущенные слова). Обмениваются тетрадями—взаимопроверка.
1 балл -- всё правильно,
0,5 балла-1-3 ошибки.
0 баллов—более 3 ошибок.
5.Развитие умений и навыков устной монологической речи 1. Учитель: And finally, we must check up our knowlege. Can you discribe discribe ““City”, “Country”, and “TheTown U-I”now? Что можно добавить, чтобы получились предложения? Look at the blackbord at your words and tell 5-8 sentences.
. Рефлексия 1. Учитель: Now, let’s give an appreciation of our work. Look at the blackboard. (слайд 6). Today we had to do a lot of work, let’s see if we did it. Read and say if we did or we didn’t.
2. Дети: читают предложения и отвечают, Yes, we did, если они это сделали и поняли и No, we didn’t, если этого не произошло.
3. Учитель: Can we say that we are very clever boys and girls?
4. Дети: Yes, we can.
5. Учитель: Count your points and say me the results. Now open your diaries and write down homework (слайд 11) textbook ex. 4 and 5, page 56. thank you for lesson, lesson is over, good bye! Учитель проводит рефлексию,спрашивает о достигнутой цели.Задание на дом:написать 5-7 предложений о своём городе в рабочей тетрадке. Учитель называет фамилии детей, они говорят баллы, учитель переводит их в оценку.