Технологическая карта урока Мои животные. Модальный глагол «can» и глаголы движения.УМК:Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-2»


Технологическая карта урока английского языка в 2 классе по теме “My animals” № 31
Учитель: Глагазина Оксана Анатольевна, учитель английского языка МКОУ «Холмовская СОШ » Бахчисарайского района Республики Крым
Класс: 2
Автор и название УМК:Н.И. Быковой, Дж. Дулиидр. «Spotlight-2»
Тема урока: Мои животные. Модальный глагол «can» и глаголы движения.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Цель урока:
Обучающая: познакомить детей с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать;
Активная лексика/структуры: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, I can (jump) like a (frog), I can… too.
Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность, координацию движений.
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий, развивать навыки говорения, аудирования и письма.
Воспитательная: Расширять метапредметные связи: окружающий мир, воспитывать любовь к языку и животным.
Задачи урока: Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Мои животные». Формирование навыков употребления модального глагола «can»
Оборудование: картинки по теме.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформы
Организационный момент - Hello, everyone!Здравствуйте, дети!
- Давайте поприветствуем друг друга по-английски.
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
How are you? Say all together.
На доске написаны слова Food and Drinks. Показывая картинки, учитель просит детей сказать, какие из продуктов относятся к группе Food, а какие к группе Drinks. Повторение алфавита. Учащиеся здороваются с учителем.
Fine,thanks!
Дети прикрепляют в правильные колонки слова.
Повторяют алфавит. Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание
Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания,обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Знакомство
Мотивационно – целевой
(Постановка целей) Учитель пишет на доске фразу «I like my animals. They are very good. They can swim, run, dance.»Вы догадались что мы сегодня будем изучать? Правильно! Мы поговорим о животных и научимся говорить что они могут делать, а что нет.
Учитель показывает картинки животных. Учащиеся выдвигают цели и задачи.
повторяют новые слова.
Регулятивные:целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Познавательные:самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Проектировочный этап
(Работа по теме) С. 62, упр. 1.Учитель обращает внимание
детей на слова под картинками. Указывая на изображения животных, учитель говорит: Look! A fish, a frog, a bird, a chimp, a horse.
Учитель читает слова. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель предлагает детям самостоятельно прочитать слова под картинками. После этого учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующее изображение животного. Указывая на животных еще
раз, учитель просит учащихся назвать
действие животного
Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети называют действия учащихся. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование, прогнозирование.
Познавательные:
общеучебные: знаково-символические – моделирование;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
С. 62, упр. 1
Операционно-деятельностный этап.
(Закрепление изученного материала) С. 62, упр. 2. Показывая на картинки сизображением персонажей, учитель спрашивает детей, кого из героев они видят (Larry and Lulu). Затем он читает образец. Учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки
упражнения. После этого дети работают в парах.
Учитель приглашает учащихся разыгрывать диалоги от имени Ларри и Лулу перед классом.
Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети разыгрывают диалоги.
Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
С. 62, упр. 2.
Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down! Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. Продолжение работы по теме урока. С. 63, упр. 3.Учитель просит детей сказать ему, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог, например:
Картинка 1: Учитель (показывая на Ларри):Who's this?
Учитель (показывая на рыбку):
What's this?И т. д.
Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам.
С. 63, упр. 4.Учитель просит детей прочитать диалог еще раз и соотнести персонажей с их действиями. Ответы детей проверяются.
Ответ: 1. b 2. a Дети отвечают на вопросы по диалогу.
Дети слушают запись диалога и смотрят на картинки, читают хором и индивидуально.
Дети соотносят персонажей с их действиями. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.
Познавательные:
общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание С. 63, упр. 3.
С. 63, упр. 4
Оценочный этап.
(Закрепление изученного материала и самооценивание) Игра: The Animal walk.Учитель просит детей двигаться по кругу и объясняет им, что, когда он назовет животное, они должны имитировать движения этого животного.
Домашнее задание:
Учебник: с. 55, упр. 4. сделать поздравительную открытку «С днем рождения!».
Рабочая тетрадь (с. 34 упр.1, 2).
Прежде чем задать упражнение на дом, учитель объясняет,как его выполнять.- Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.)
Ребята, как вы думаете, хорошо вы сегодня поработали? Как бы вы оценили работу друг друга? Дети играют в животных.
Учащиеся записывают ДЗ
ученики оценивают свою работу Регулятивные:
- планирование,
- ориентация в ситуации;
- прогнозирование результата;
- обозначают цель;
- принимают решения;
- проводят самоконтроль;
- оценивают свою деятельность.
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь
(с. 34 упр.1, 2.)
Рефлексивно-смысловой этап
(Подведение итогов урока) - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
- Say goodbye, please. Попрощайтесь, пожалуйста.
- Goodbye, everyone! Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!
- Goodbye! Познавательные:
общенаучные: умение структурировать знания;
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.