Описание к презентации социального проекта Красота и доброта своими руками 6 класс


Сценарий
выступления по защите социального проекта 6 класса
«Красота и доброта своими руками»
СТИХОТВОРЕНИЕ:
Искусство быта окружает нас.
Оно всегда доступно и полезно.
Любуемся мы красотою ваз,
У девушек восторг от ожерелья.
Название искусства так длинно
И срифмовать его никак не удаётся.
Декоративно-прикладное; - так оно
Во всех энциклопедиях зовётся.
(слайд с названием № 1)
Ведущий 1: Мы представляем проект 6-В класса «Красота и доброта своими руками»
Целью нашего проекта было сохранение культурного многообразия России, повышение интереса детей к творчеству, формирование национальной культуры , воспитание нравственно здоровой, культурной личности, развитие их общего эстетического кругозора.
(слайд с задачами № 2)
Ведущий 2 :Задачи проекта:
знакомить детей с народными промыслами;
учить понимать и ценить народное искусство;
воспитывать бережное отношение к народным традициям, уважение к искусству своего народа, своего края;
учить видеть прекрасное вокруг себя, создавать эту красоту своими руками;
раскрывать самобытность народных промыслов.
Ведущий 3: Прекрасное!.. Оно везде - в окружающей нас природе, наших поступках, в творениях человека, в искусстве.
Ведущий 1: А что мы видим на экранах своих телевизоров? Иностранные и отечественные сериалы, боевики. Поэтому мы решили приблизиться к прекрасному и заняться интересными делами.
(слайд с направлениями № 3)
Ведущий 2: В проекте мы выделили пять направлений – это КВИЛЛИНГ, БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ,
Ведущий 3: «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО» - это изделия из бумаги, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ и РАБОТА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.
Ведущий 3: И сейчас представители каждой группы расскажут о своей работе.
(Слайды о КВИЛЛИНГЕ № 4,5,6,7)
Ученик:
Я представляю одно из направлений нашего проекта - КВИЛЛИНГ.
Квиллинг – это очень занимательная техника работы. Из цветных полосочек бумаги можно сделать целый шедевр. Мы выполняли композицию павлина, разновидности цветов, балерину барашка, слоника. Сейчас мы работаем над новой композицией «Вечный огонь»
(Бисероплетение – слайды № 8,9,10)
Ученик:
Мы выбрали направление «Бисероплетение» - это очень интересное и увлекательное увлечение. Из бисера можно выполнить всевозможные изделия. Мы выполняли композиции из цветов, разных животных, готовили подарки ко дню пожилого человека и Нового года. Сейчас мы работаем над сувенирами для поздравления ветеранов ко Дню Победы. На этом слайде вы видите наши работы.
(Слайд № 11,12- гравюры направление ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ)
Ученик:
Наша группа занималась направлением «художественные промыслы», где мы работали над картинами в стиле ГРАВЮРА. Гравюры мы выполняли разного размера и с разным эффектом. Эффекты бывают 3 – х видов – это радуга, серебро и золото. Лично я царапаю все эффекты, но больше всего мне нравится серебро. Сейчас на экране вы можете видеть работы нашей группы.
(слайд № 13,14,15 –«РАБОТА С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»)
«Работа с разными материалами» :Ученик: Мы с друзьями придумали делать игрушки из дерева и предложили на классном часе включить это направление в социальный проект .
Ученик: Мы делаем разные изделия. Ближе всего нам военная тематика. Это и военные машины, самолёты , пистолеты , мини автоматы. Свои изделия мы дарили ветеранам, папам на 23 февраля .Ученик : Готовили сувениры для бабушек и мам на8-е марта , а сейчас мы готовим изделия на 9 мая . Все наши поделки разного размера . Есть маленькие , есть большие .
Ученик: Все изделия делаем мы по чертежам . Это очень интересное занятие и оно идёт нам на пользу . Всё наше искусство вы можете видеть сейчас на экране.
( Слайды № 16,17,18 - «В мире прекрасного»)
Ученик:
И ещё одно направление нашего проекта называется «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО». Мы занимаемся изготовлением прекрасных цветов из бумаги. Они могут украсить ваш дом, класс, одежду. Из декоративных цветов составляем великолепные букеты и радуемся своими достижениями.
На слайде вы можете увидеть как идёт подготовка к работе. А это уже готовые изделия.
(слайд № 19- Стихотворение)
Ведущий 2:
В мире цветов так тепло и прохладноЦелый букет ароматов и звуков…Каждый цветок – он по-своему нарядный…В форме изысканных праздничных кубков.Ведущий 3:
В мире цветов я желала б остатьсяСтать героиней рассказов и сказок,Чтоб красотой каждый день любоваться,Слиться с гармонией света и красок.
Ведущий 1: Любите искусство! Любите творчество! И ваш мир будет прекрасным, светлым и добрым.
И в завершении нашего выступления мы хотим вам подарить весенние цветы сделанные учащимися 6-В класса.
Ведущие вместе: До новых встреч!!!
(слайд № 20 – Спасибо за внимание!)