Коллективное творческое дело, посвященное Дню смеха — 1 апреля, «Давайте посмеемся»


Коллективное творческое дело, посвященное Дню смеха - 1 апреля.
«Давайте посмеемся»
Составила: Климова Александра Владимировна.
Цели:
- развитие умений работать в команде, сплочение классного коллектива;
- укрепление благоприятного психологического климата в классе, гуманизации отношений;
- воспитание творческих способностей, чувства юмора, умения веселиться, организация досуга.
Форма проведения: смехопанорама, включающая интегрированные смотры-конкурсы.
Школа превращается в «город юмора». В течение учебного дня каждый класс, все учащиеся принимают участие в различных смотрах-конкурсах. Участвуют все желающие (учителя, родители, учащиеся).
Дата проведения: 1 апреля.
Подготовительная работа: создание организационного комитета (представители от каждого класса, учителя, родители), определение его функций, выбор ответственных.
Организационный комитет решает следующие вопросы:
- уточняет дату, время и место проведения;
- определяет ответственных и ведущих;
- разрабатывает Положение и примерную программу, распределяет обязанности между классами.
Оформление актового зала:
1. Веселая музыка (подбирают учащиеся).
2. Высказывания, изречения и цитаты известных юмористов:
«Дело помощи утопающим – дело рук самих утопающих».
«Дышите глубже, вы взволнованны!»
«Бензин ваш – идеи наши».
«Командовать парадом буду я!»
«Тише едешь – дальше будешь».
Программа проведения.
8.30-14.00 – холл, актовый зал школы, классы.
1-я перемена – конкурс лучшего юмористического плаката класса.
2-я перемена – юмористическая лотерея.
3-я перемена – конкурс необычного костюма, парад «Премьер».
4-я перемена – конкурс шумовых оркестров с исполнением знакомой мелодии.
5-я перемена – конкурс оригинальных танцев.
16.00 – актовый зал школы. КВН: сборная учащихся – сборная учителей.
Конкурсы.
1. Конкурс визиток (названия команд и их приветствий).
2. Интервью «Что говорили и говорят учащиеся и учителя по поводу юмора в школе».
3. Конкурс коллективов (музыкальный номер).
Каждая команда выбирает себе инструменты из кухонной посуды и готовит музыкальный номер.
4. Конкурс юмористических рассказов.
Командам предлагается набор различных слов для составления юмористического рассказа.
5. Конкурс юмористических частушек.
6. Конкурс дружеских шаржей.
7. Конкурс крылатых фраз.
Выборы: короля Юмора, мисс Юморина, мистера Юморино.
Подводится итог коллективного творческого дела.