Мастер-класс: Игровое моделирование в развитии физических качеств и формировании компетенций
Мастер-классУчителя физической культуры МОУ-СОШ № 10Настенко Ольги Петровны
Игровое моделирование в развитии физических качеств и формировании компетенцийОдним из существенных противоречий в организации проведения урока физической культуры является решение образовательных задач физического воспитания наряду с оздоровительными.
Тенденция смещения акцента с решения образовательных задач в сторону оздоровительных с каждым годом приобретает особую актуальность. Об этом свидетельствуют, в том числе, и внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.Актуализация темы мастер-класса
интеграция современных образовательных технологий и (или) их элементов с сохранением и повышением оздоровительной эффективности урока физической культурыПроблема, которую предстоит решить:
Использование игрового моделированияПути решения
Инвентарь: гимнастическая палка, мяч (футбольный, волейбольный, баскетбольный, медбол, теннисный)Методы: фронтальный, групповой, командно-групповой, индивидуально-групповой«Перебежки в парах»
Создать, видоизменить, модернизировать игруЗадание
Количество игроков2345Весь классКомандаРасстановка игроковСвой вариант:Свой вариант:Инвентарь:гимнастическая палкафутбольный мячволейбольный мячбаскетбольный мячтеннисный мячмедболНазвание: «Перебежки…- в парах»- в тройках»- в кубе»- по линии»- линейные»Свой вариант:- в квадратеСвой вариант:- в кругу- по кругуСвой вариант:Свой вариант:Свой вариант:«Создай свою игру»
Количество игроков2345Весь классКомандаРасстановка игроков 2. 3.4.Инвентарь:гимнастическая палкафутбольный мячволейбольный мячбаскетбольный мячтеннисный мячмедбол******* ** ---* ---* ---* ---* ---*****__** * 2. * 3. * 4. *Кроме №3Кроме №3Кроме №3Кроме №3Кроме 3 и 4Название: «Перебежки…- в парах»в тройках»- линейные»« в квадрате»по кругуКомандные перебежки
Игровое моделированиеЭлементы проектной деятельностиЭксперимент - исследованиеИспользованные технологии
Обязательное выполнение ОРУ на каждом урокеОздоровительный компонент:
Использовать упражнения направленные на развитие собственно-силовых способностей и упражнения общей (аэробной) выносливости
Использовать дыхательные упражненияСтрого дозировать нагрузкуУчитывать: возрастные особенности интересы уровень подготовки школьников
ЛовкостьБыстрота Взаимодействия с партнерамиКреативное мышление Уровни: - знает правила- играет по правилам- сам создает правилаРазвиваемые качества:
Будьте мудрыми, если можете,Будьте добрыми, если хотите,Но, здоровыми будьте всегда!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!