Среднесрочный план серии последующих уроков геометрии 8 кл. Повторение изученного в 7 классе.
Среднесрочное планирование
по геометрии 8 класс ,
учитель Горбачук Т.П.
Проверено зам. директором по учебной части:
№ п/п
Тема
Цели
Результаты обучения
Активные формы работы
Оценивание деятельности учащихся
Стратегии обучения
Домашняя работа
Модули
Тема: «Повторение курса алгебры 7класс» 4 часа
1
Вводный урок
Обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе.
Обобщены и систематизированы знания, усвоенные в рамках курса геометрии за 7 класс;
Сформировано представление о построении курса геометрии за курс 8 класса..
Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.
Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.
Лекция.
Рефлексия настроения смайликами
Прочитайте учебник, с. 3-4
Составьте орнамент или фигуру из известных вам геометрических фигур.
Прочитайте об истории возникновения геометрии.
Новые подходы в преподавании и обучении
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
2.
Смежные и вертикальные углы
Повторить понятия смежных и вертикальных углов; рассмотреть их свойства
воспроизводят определение понятий и аксиом; знают свойства смежных и вертикальных углов; могут находить градусные меры углов, используя свойства в. и с. углов.
Во время решения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах (к/м)
Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.
«Мозговой штурм» по теме (КМ).
Рефлексия «цвет урока»
Повторить определения и аксиомы.
Критическое мышление
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одаренных учеников
3.
Признаки равенства треугольников
Создать условия для систематизации знаний, умений и навыков по данной теме. Совершенствовать навыки решения задач.
воспроизводят определение понятий и аксиом; умеют применять изученные понятия, результаты, методы для решения практических задач.
Объяснение учителя. Парная работа, создание кластера.
Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.
Стратегия «Карусель». Рефлексия настроения смайликами.
3 признака выучить
Критическое мышление
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одаренных учеников.
Лидерство в обучении
4.
Окружность
Цель: создать условия для систематизации знаний об окружности и ее элементов, для отработки навыков решения задач по данной теме.
Умеют формулировать определение окружности, объяснять, что такое центр, радиус, диаметр, хорда окружности.
Во время повторения ученики используют диалог и задают вопросы по материалу. Работа в парах, группах.
Формативное: взаимооценка, оценка по наблюдениям, похвала. Суммативное оценивание.
Лекция.
Рефлексия настроения смайликами
Повторить
Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление.
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
15