Урок английского языка Seasons and months


Открытый урок по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English"
М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.
Резникова О.В.
МБОУ Новобатайская СОШ № 9
Учитель английского языка
Класс: 3
Модуль: «Seasons and months»
Подмодуль: Let’s go to the magic forest!
Типология занятия: закрепление материала.
Форма занятия: игра – путешествие
Цель урока:
Организация иноязычного общения учащихся на основе изученного лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
Развивающие:
- Способствовать развитию долгосрочной оперативной памяти, интонационного слуха, способностей к имитации, внимания и воображения учащихся, языковой догадке.
- Стимулировать потребность в использовании английского языка как средство общения на межкультурном уровне, развивать речевую реакцию, готовность вступать в общение на английском языке.
- Способствовать развитию индивидуальных способностей, навыков самопроверки и взаимопроверки, умений работать самостоятельно, в группе.
2. Воспитательные:
Способствовать воспитанию культуры общения, речевой активности, толерантного отношения к иноязычной культуре, любви к природе, взаимовыручки, сплоченности.
Образовательные:
-
- Совершенствовать коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании по теме «Seasons».
- Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple, модальный глагол can, порядковые числительные).
Практические:
- Тренировать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
- Отработать навыки английского произношения лексических единиц по темам: «Seasons», «Months».
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Оформление доски:
1. На внешней стороне доски написана тема урока, размещены тематические картины с изображением времён года, стихотворение, звуки для фонетической зарядки.
2. На внутренней стороне доски записаны лексические и грамматические упражнения.
Применяемые технологии:
Коммуникативно-ориентированного обучения;
Развития познавательных интересов;
Личностно-ориентированного обучения;
Игрового обучения;
Проблемного обучения;
Здоровьесберегающего обучения.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Приветствие.
Good morning, everyone! I mean you, dear pupils and our highly respected guests. Well, I am glad to see you. Sit down, please. I am sure we shall have a great time together! I hope you are ready to work hard today. I’ll give you such presents to see only smiling faces at our lesson.
2. Речевая разминка.
My dear friends, I have got an electronic letter. The letter is very sad. Listen, please!
We are dwarfs. We have got a friend. Her name is Snow White. We live in the magic forest. One day a Switch Lady gives her an apple. Snow White eats a bit of apple. She falls asleep. Help us to find a medicine for her and we’ll be together again.
Where do the dwarfs live?
What is the name of their friend?
What does a Switch Lady give her?
Are you ready to help them?
Гномы говорят, что только наши добрые дела помогут найти лекарство для Белоснежки. Его название само появится на экране, если мы будем добросовестно помогать жителям леса и справимся со всеми их заданиями.
We’ll have a fantastic trip! We’ll go to the magic forest. Today you will remember months and seasons, ask and answer questions, tell me about animals and fairy characters. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it.
3. Фонетическая зарядкаDo you want to visit this forest?
Let’s pronounce magic sounds and words. (повторяем название месяцев и времен года)
II. Основная часть урока.
The first task
Teacher: Listen! Who is that?
Mouse: Knock-knock! May I come in, please?
Pupils: Please, come in!
Mouse: I am sorry, I am late. Who are you?
I am a little grey mouse
I live in a big house.
I have some tasks for you. Help me to do these tasks.
Для работы в группах Для индивидуальной работы Для работы в парах
You should collect the seeds into the basket.
(лексика на тему «Months and Seasons», работают вместе со мной) You should find the odd seed. Because the mouse can’t find its own seeds. Check yourself! Help the mouse to divide seeds according to the seasons. Because it doesn’t want to be hungry. (у доски сами работают, потом проверят у друг друга)
The second task
It is winter. (Появляется «ЗИМА»)
« ЗИМА»: Good morning, children!
Good morning, guests!
You are welcome to the winter forest.
It’s nice in the winter forest. Trees are dressed in white. How beautiful is the winter forest! I have some tasks for you. Do you like to count?
Работа в группах Для работы в парах
You should decorate trees with snowflakes. Go to the blackboard and find the translation of these ordinal numbers. Keep a silence. When is the birthday of my friends? (диалог у доски)
Help Our Winter to remember the dates of her friends’ birthday.
When is your birthday?
My birthday is on the … of …
Физкультминутка
The third task
Let’s help our winter to know who lives in this forest.
The fourth task
Let’s help hedgehogs to find good apples.
Imagine that you are a hedgehog, and you are apples. Choose a good apple. Dwarfs want to help and show us the rule of choosing correct words (good apples). Look at the screen.
He … big and bad. (is)
Would you like an apple?
Yes, I would. No, I wouldn’t.
They … fat. (are)
Would you like an apple?
Yes, I would. No, I wouldn’t.
I … six. (am)
Would you like an apple?
Yes, I would. No, I wouldn’t.
Snow White has been sleeping for some time. Do you want to see her dream? But Dwarfs ask us to make presents for Snow White. You should make your own poems. (пока идет мультфильм, придумать стихотворение по плану)
Подведение итогов урока.
Thank you for the lesson. These presents are for you. (Подарки и оценки от Белоснежки)
Your homework is to make these cards (по уровням). Open your note-books and write down your homework.
Рефлексия.Snow White asks us what we have done at this lesson to save her.
Ребята, добро всегда побеждает зло. Творите добро, помогая всем на Земле!
Do you like the lesson? Take the cards: red or green and give me. Thank you. The lesson is over. You may be free, good bye.