Презентация интегрированного урока по математике Урок-телепередача Эти забавные животные по теме Действия с дробями и процентами(6 класс).


Урок - телепередача Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его дроби и процентам». Отработка практических навыков выполнения действий с дробями.Развитие межпредметных связей.Расширение кругозора учащихся о многообразии животного мира. Что называется процентом? Выразить дробью:5%; 25%; 20%; 160%. Как найти дробь от числа? Найти:Ѕ от 60;0,3 от 70;8/9 от 18. Как найти процент от числа? Найти:20 % от 60;10% от 100%;30% от 90. Как найти число по заданной дроби? Найти число, если:7/10 его составляют 70;5/6 его составляют 60;0,5 его составляют 100. Как найти число по заданным процентам? Найти число, если2% его составляют 30;45% его составляют 18. 125 -60 *100 * 4 +25 * 5 +60 -2000 -5000 - + + высота длина масса см см кг А ф р и к а н с к и й с л о н Итак, мы узнали, что мама-слониха имеет массу 600 кг. Найдите массу слонёнка, если известно, что она составляет 1/5 часть от массы большого слона. Бурый медведь Масса взрослого медведя – 750 кг, а масса новорожденного медвежонка составляет 1/1500 часть массы взрослого медведя. Чему равна масса новорожденного медвежонка? Синий кит Длина взрослого кита 35 метров, а длина китёнка составляет 20% от длины его мамы. На сколько метров нужно подрасти китёнку, чтобы догнать по росту маму? Кенгуру Детёныш у кенгуру – это наиболее лёгкий новорожденный из всех известных млекопитающих. Найдите рост кенгурёнка, если известно, что рост взрослого кенгуру 2,5 м и рост кенгурёнка составляет 1% от роста мамы. Ответ выразите в миллиметрах. Рост жирафёнка при рождении – 2 метра. Узнать массу новорожденного жирафёнка в килограммах, вы сможете, найдя значение данного выражения. 0,27 0,75 0,4 0,32 0,09 0,81 0,14 0,7 0,19 0,64 =1 и 0,81 р 0,6 о 0,91 д 0,73 х 0,19 с 0,36 е 0,86 е 0,25 л 0,3 м 0,68 Ч е р е п а х а А - 1 Й – 11Б - 2 К - 12В – 3 Л - 13Г - 4 М - 14Д – 5 Н - 15Е - 6 О - 16Ё - 7 П - 17Ж – 8 Р - 18 З - 9 С - 19И - 10 Т - 20 Итоги урока: С каким настроением вы сегодня работали на уроке?Какая задача была для вас наиболее интересна?Сложно ли было вам работать на этом уроке? Урок подготовил: Учитель математики высшей категории ГОУ СОШ №1226 с углублённым изучением английского языка г.МосквыЛедовский Андрей Николаевич