Экзаменационная работа по математике за 6 класс

Математика 6 класс
Экзаменационная работа
I вариант.
1. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
2. Решите пропорцию: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Найдите число, 12% которого равны 240.

4. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось -98. Какое число задумал Вася?

5. Решите уравнение: 13 EMBED Equation.3 1415

6. Даны точки А(-1;-4), В(-2;2), С(5;4), D(6;-2). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

7.Мама пропалывает грядку за 15 минут, а дочка – за 20 минут. За какое время они смогут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

Математика 6 класс
Экзаменационная работа
II вариант.
1. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
2. Решите пропорцию: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Найдите число, 22% которого равны 110.

4. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось -14. Какое число задумала Ира?

5. Решите уравнение: 13 EMBED Equation.3 1415

6. Даны точки А(-4;-1), В(-2;6), С(4;7), D(4;-3). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

7. Рабочий окрашивает деталь за 24 минуты, а его ученик – за 36 минут. За какое время они смогут окрасить 5 деталей, если будут работать вместе?



Математика 6 класс
Экзаменационная работа
I вариант.
1. Вычислите: 13 EMBED E
·quation.3 1415
2. Решите пропорцию: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Найдите число, 12% которого равны 240.

4. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60, и у него получилось -98. Какое число задумал Вася?

5. Решите уравнение: 13 EMBED Equation.3 1415

6. Даны точки А(-1;-4), В(-2;2), С(5;5), D(6;-2). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

7.Мама пропалывает грядку за 15 минут, а дочка – за 20 минут. За какое время они смогут прополоть 7 грядок, если будут работать вместе?

Математика 6 класс
Экзаменационная работа
II вариант.
1. Вычислите: 13 EMBED Equation.3 1415
2. Решите пропорцию: 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Найдите число, 22% которого равны 110.

4. Ира задумала число, прибавила к нему 45, затем от результата отняла 87, и у неё получилось -14. Какое число задумала Ира?

5. Решите уравнение: 13 EMBED Equation.3 1415

6. Даны точки А(-4;-1), В(-2;6), С(4;7), D(4;-3). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и ВD.

7. Рабочий окрашивает деталь за 24 минуты, а его ученик – за 36 минут. За какое время они смогут окрасить 5 деталей, если будут работать вместе?