Праздник «Осенний бал»
Осенний бал.
Задачи:- развивать творческие и коммуникативные способности учащихся; - нравственное и эстетическое воспитание школьников посредствам привлечения к активной творческой деятельности; - воспитание любви к искусству, красоте и природе;
- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу.
Оборудование: конверты с заданиями, кукурузные хлопья.
Ведущий 2 И снова осени портрет Природа вешает в гостиной, Под звуки песни журавлиной, Под листьев золотистый свет.
Ведущий 1 Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень. Она в вуали из дождя, Ее прихода не пропустим И предадимся легкой грусти, Ей объясненья не найдя. Ведущий 2 Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.Ведущий 1 Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.Ведущий 2 На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены. Мы все готовились к этому балу, выполняли задания. А где задания там и жюри. И поэтому нам надо выбрать жюри.
Ведущий 1 Слились в едином танце тополь и сосна,
Рябина пляшет с тонкою красавицейберезкой
И в их раскрашенной, как радуга листве
Блестит дождинок – капель голубых полоска...
Осенний бал и ночи волшебство...
И этот миг запечатлен игрою
Как будто феи доброй неземное колдовство
Весь мир природы в вальсе обрисован...
Ведущий 2 И отрывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал.
(Вальс)
Ведущий 1 Начинаем наш конкурс. Сейчас попрошу продемонстрировать осенние модели от каждого класса.
Ведущий 2 И снова танец, ведь мы на балу.
(Танец)
Ведущий 2 Следующий конкурс «Песенная кольцовка». Задание простое: по очереди каждый класс называет песню про осень или строчку из песни. Победителем становиться тот, кто останется последним, назвав большее количество песен.
Ведущий 1 И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество. Вот и наши команды-участники сотворили свои произведения.
Ведущий 2 Сейчас перед вами выступят наши малыши.
Выступают ученики младших классов.
Ведущий 1 Мы переходим к третьему конкурсу «Частушки». Приглашаем по одному представителю от класса.
Ведущий 2 А теперь, для участия в последнем развлекательном конкурсе нашей программы, мы приглашаем по одному участнику от класса.
Выносятся тарелочки с кукурузными хлопьями.
Вы должны на скорость съесть все эти хлопья, но без помощи рук! Готовы?
музыка "Что такое осень"
участники начинают поедать хлопья.
Ведущий 2 Пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Осень наоборот»
- Я буду читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.
- тсил (лист), йени (иней), ялмез (земля);
- окалбо (облако), оверед (дерево), йынёлез (зелёный);
- ьджод (дождь), намут (туман), йынсарк (красный);
- икзоромаз (заморозки), ашороп (пороша), йымлёж (жёлтый);
- ажул (лужа), ачут (туча), бирг (гриб);
- ьнесо (осень), текуб (букет), еорес (серое).
- ижул (лужи), адогя (ягода), ьделан (наледь).
- еозис (сизое), ялпак (капля), ьсором (морось).
- ытевц (цветы), йажору (урожай), ищово (овощи).
- алокш (школа), дорого (огород), ьтокялс (слякоть).
- ьрбяон (ноябрь), ьлетичу (учитель), ецнлос (солнце).
- онрумсап (пасмурно), дёл (лёд), атяпо (опята).
- ретев (ветер), цезором (морозец), долох (холод).
Ведущий 1 Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий 2 Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?
(Подведение итогов, награждение)
Ведущий 1 Наша конкурсная программа окончена. Да и осень в нашем селе уже уступает свои права зиме.
Ведущий 2 Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До новых встреч!!!
15