Конспект Маму поздравляем от души
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
«Маму поздравляем от души»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Лягушка - ребенок.
Лягушонок- ребенок.
Зайцы – дети.
Зайчиха – ребенок.
Ворона – ребенок.
Шапокляк – взрослый.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ
1.Развивать музыкальные, сценические и танцевальные способности.
2.Показать ценность семейных отношений.
3. Воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к матери.
ОБОРУДОВАНИЕ
1.Шапочки : Лягушки. лягушонка, зайчихи. зайчат, вороны.
2. Сервированный стол, пеньки вокруг стола, корзина Зайчихе, камин.
3. Платок для игры, бантики, сумочка с Лариской.
4. Сказочный зонтик Оле Лукое ХОД: В ЗАЛ ВБЕГАЮТ ДЕТИ . ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
( ЗОНТ У ЦЕНТР. СТЕНЫ.)
ВЕД. Здравствуйте гости любимые! Рады вас видеть у нас!
Пусть пролетит очень весело этот праздничный час!
ВЕД. Долго дети ждали праздника, учили песни и стихи,
Что б шалунишки и проказники порадовать вас всех могли!
1 РЕБ. Собрались мы поздравить нежных наших мам!
Милые, родные…..
ВСЕ: За все спасибо вам!
2 РЕБ. Мамы к нам пришли сегодня в наш веселый детский сад!
Как поем, играем ,пляшем посмотреть они хотят!
3 РЕБ. Мамам счастья пожелаем и станцуем и споем.
ВСЕ: Мамы! Мамы! Поздравляем! Вас с весенним женским днем!
ПЕСНЯ О МАМЕ.
4 РЕБ. С праздником бабушки, мамины мамы.
Мы вас поздравляем, здоровья желаем!
ПЕСНЯ О БАБУШКЕ.
5 РЕБ. Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет.
Мамам. Бабушкам, воспитателям нашим,
Шлем горячий, весенний …..
ВСЕ: ПРИВЕТ! (САДЯТСЯ.)
ВЕД. Продолжаем наш концерт. Я напомнить вам должна…
Хлопайте погромче, хлопайте дружнее,
Будут ваши дети выступать смелее!
ВЕД. А ну – ка, ребята, порадуйте своих мам стихами.
СТИХИ: 1……, 2……..,3………., 4……….., 5………….
( ОДЕТЬ ШАП. ЛЯГ. И ЛЯГ-КА).
ВЕД. Ой, ребята, посмотрите, какой чудесный зонтик! (БЕРЕТ ) Да этот зонтик не простой, а волшебный. Кто же его потерял?
Правильно, ребята, сказочного волшебника зовут Оле Лукое.
Он приходит по вечерам к ребятам в гости и раскрывает зонтик.
И так, ребята, я начинаю! Волшебный зонтик открываю….
Лишь покручу его и вот! К вам сказка 1 идет.
1 СКАЗКА Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
РЕБ. У зайцев , у мышек, у всех малых крошек.
Заботою мамы о детях полны, поэтому дети их слушать должны.
ВЕД. А вот один лягушонок очень любил свою маму, но огорчал её тем, что
не хотел учиться говорить самые главные слова: « КВА – КВА»
Ой, ребята! Тише, тише! К нам они идут, я слышу……
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ЛЯГУШКА И ЛЯГУШОНОК
ЛЯГ - КА. Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва,
(ПОЕТ.) Научись, научись, научись говорить «КВА – КВА.»
ЛЯГ –КА. Лягушонок! Сыночек! Пожалуйста! Скажи: «КВА – КВА.»
ВЕД. Не волнуйтесь уважаемая мама лягушка.
Ребята, выходите, лягушке помогите!
ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ХОРОВОД «КВА – КВА».
( Дети в кругу, в центре круга Лягушка и лягушонок.)
ДЕТИ. В тишине болотных кочек лягушонка просит мать.
( дети сидят на пятках)
Л –КА. Ты уже большой сыночек должен «КВА-КВА-КВА» сказать!
Раскрывай свой рот , упрямец, повторяй за мной слова.
(дети встали.)
ДЕТИ. А за это новый танец мы станцуем « КВА-КВА-КВА.»
ПРИПЕВ: Растет на болоте зеленая трава,
Ищите, не найдете, где прячется КВА-КВА!
Л –КА. Но , если придете к нам в гости раз и два,
ДЕТИ. То вместе с нами запоете Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква!
(ДЕТИ СЕЛИ НА ПЯТКИ.)
Л –КА. Хочешь вкусную букашку и большого комара. (дети встали.)
ДЕТИ. Ну скажи КВА-КВА дурашка, говорить тебе пора!
Л –КА. Слышишь даже дядя аист говорит , что я права!
ДЕТИ. Лягушонок. Улыбаясь наконец сказал….
Л – ОК. « КВА –КВА!»
ДЕТИ. УРА !!! ПРИПЕВ – ТОТ ЖЕ.
ВЕД. Молодцы, ребята, научили лягушонка говорить «КВА – КВА».
А теперь выходите, пляску « Топни ножка моя» мамам покажите !
ПЛЯСКА « Топни ножка моя.»
( ПРИГОТОВИТЬ: Печку, стол, одеть шапочки зайцев и вороне.)
ВЕД. А сейчас , ребята, я продолжаю!
Волшебный зонтик покручу и вот….2 СКАЗКА К НАМ ИДЕТ!
ВЕД, Жила – была на лесной опушке мама Зайчиха со своими з –ми.
А что дальше было…..вы сейчас узнаете……
ВЫБЕГАЕТ ЗАЙЧИХА С З –МИ. ПЕСНЯ :»ЗАЙКА МОЯ.»
ЗАЙЧИХА: ЗАЙЧАТА:
ЗАПЕВ: ДЕТОК СВОИХ МАМА ЛЮБИТ,
ЛАСКОВО ИХ ПРИГОЛУБИТ,
КАЖДОМУ ДАСТ ПО МОРКОВКЕ,
К ПРАЗДНИКУ ВСЕМ ПО ОБНОВКЕ,
ДЕТКИ МОИ ВСЕ ПРИЛЕЖНЫ,
МАМОЧКУ ВСЕ ЛЮБЯТ НЕЖНО,
БУДЕМ МЫ ПЕТЬ ЗВОНКО ПЕСНИ,
ЗАЙКИ МОИ С МАМОЙ ВМЕСТЕ!
ПРИПЕВ: Я НОЧАМИ ПЛОХО СПЛЮ,
ПОТОМУ ЧТО Я ЗАЙЧАТ ЛЮБЛЮ,
БЕСПОКОЮСЬ О ЗАЙЧАТАХ И ЛЮБЛЮ!
МАМЕ ПЕСЕНКУ СПОЕМ,
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЁМ,
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЗАЙКУ МАМУ С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!
З – ХА. Садитесь за стол, будем завтракать.
Этому дам чашку, этому ложку, положу кашу всем!
Кашу на пол не бросайте, рот салфеткой вытирайте.
К вам Ворона прилетит! Да вот и она!
(ВЛЕТАЕТ ВОРОНА КАР,КАР, КАР!)
З – ХА. Здравствуй, Ворона! Зайчат стереги!
Да за порядком в квартире следи!
В лес им морковку пойду покупать!
В дом без меня никого не пускать!
( Зайчиха с корзиной уходит)
1 З –К . Тетушка, Ворона, добрый день!
2 З – К. Тетушка, Ворона, сядь на пень!
3 З – К. Тетушка, Ворона, нас посторожи!
4 З – К. Тетушка, Ворона, сказку расскажи!
ВОРОНА. Ну, слушайте! Жили – были дед и баба…..
ЗАЙЦЫ: И у них была Курочка- Ряба! ( ВОРОНА КАЧАЕТ ГОЛОВОЙ.)
ВОРОНА. ЖИЛИ – БЫЛИ……
ЗАЙЦЫ. Три поросенка!
ВОРОНА. А еще есть сказка……
ЗАЙЦЫ. Про глупого мышонка! Ты знаешь сказки новые?
ВОРОНА. Какие вы бедовые! Ну и дети у зайчихи, их ничем не удивишь!
( ВОРОНА ЗЕВАЕТ И ЗАСЫПАЕТ.)
ЗАЙЦЫ. Тетушка Ворона, ты спишь?
( ТИХО ЗАГЛЯДЫВАЮТ В ЛИЦО.)
ВЕД. И Ворона задремала, малым детям скучно стало.
1 З – Ц. Что же нам придумать, зайцы?
2 З – Ц. Чем же нам еще заняться?
3 З – Ц. Я Придумал! Я Придумал!
Мы все спрячемся за печку, пусть нас тетушка найдет! ( ПРЯЧУТ.)
ВЕД. Тут зайчиха в дом вошла, своих деток не нашла. ( ИЩЕТ.)
З – ХА. Спит ворона и не слышит, проворонила детишек!
Ох, куда же мне пойти , где же деток мне найти? ( ВЫБЕГ. З –ТА.)
ЗАЙЦЫ. Мама! Мамочка! Мы здесь! (Ворона просып.) З – ХА. Ай, да зайчишки, мои шалунишки!
Больше так не шутите, мамочку свою не сердите! ( ПОКЛ. СЕЛИ.)
ВЕД А сейчас пришла пора танец « Сережка» станцевать друзья!
ТАНЕЦ: « СЕРЕЖКА.»
ВЕД. Ребята, я продолжаю. Волшебный зонтик покручу и вот
Уже 3 Сказка в гости к нам идет!
ВХОДИТ ШАПОКЛЯК.( в сумке крыска Лариска.)
ШАП. И что это вы тут собрались?
ВЕД. Здравствуйте уважаемая Шапокляк.
Мы сегодня в этом зале поздравляем наших мам и всех женщин.
ШАП. Вот и чудненько! Что бы такого сделать плохого?
Хотя мы с моей Лариской уже одну гадость совершили!(смеется)
ВЕД. Позвольте узнать, какую же?
ШАП. Мы спрятали все подарки, которые вы приготовили своим мамам.
ВЕД. Как же так? Вы не имеете на это право!
ШАП. Еще как имею! ( заглядывает в сумочку) Правда, Лариска?
ВЕД. Уважаемая Шапокляк, как же вы могли так поступить?
Ведь вы же женщина!
ШАП. Женщина! А хоть кто-нибудь, когда-нибудь об этом вспомнил?
Все только и твердят:»Шапокляк-разбойница, вредина, старуха.»
А мне может быть тоже хочется услышать ласковое словечко.
И особенно в этот женский день!
ВЕД. Да не расстраивайтесь вы так, милая Шапокляк.
Мы с ребятами с удовольствием поздравим вас с женским днем!
ДЕТИ. Поздравляем! А еще вас на танец приглашаем!
ТАНЕЦ БАЛЬНЫЙ. ( СО СЛОВАМИ.)
« На носок, на носок каблучками топнем.
Поворот, поворот и три раза хлопнем.
Шаг назад, шаг вперед дали руку другу.
И пойдем и пойдем все плясать по кругу.»
( дети садятся.)
ВЕД. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
ШАП. Я, я знаю хорошую игру, а называется она….
«Узнай сыночка по макушке.»
ВЕД. Неужели ты думаешь, что мамы не узнают своих детей.
ШАП. А вот посмотрим, как они это сделают с закрытыми . ИГРА « УЗНАЙ СЫНА ПО МАКУШКЕ.»
ШАП. А я знаю. Что еще не умеют ваши мамочки!
Пусть они теперь покажут, как они умеют бантики завязывать!
ВЕД. Шапокляк. А ведь это любая мама умеет!
ШАП. Любая, да не любая, ведь бантик надо завязать не дочке, а сыну!
ИГРА « ЗАВЯЖИ БАНТИК СЫНУ.»
ВЕД. Вот видишь, Шапокляк, все наши мамочки умеют делать!
Помоги нам, пожалуйста, разыскать подарки.
Ведь их приготовили наши ребята для своих любимых мам!
ШАП. Хорошо! Так и быть! Раз уж вы меня поздравили с праздником,
Я верну вам ваши подарки. Лариска, говори, где подарки?
(подставляет ухо к сумке, слушает, что говорит Лариска,
Шапокляк идет, находит подарки и отдает ведущей.)
ВЕД. Большое спасибо, Шапокляк! И ребята приготовили подарок.
Спасибо, не ожидала…Я так тронута! Моя душа прямо поет!
Ну, я побежала делать добрые дела. Пока! ( убегает.)
ВЕД. В честь праздника светлого, яркого
Готовили дети подарки вам.
С праздником, дорогие гости,
В группу милости просим!