ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОРГ МОМЕНТ на уроках в начальных классах (Для учителя начальных классов для использования на уроках или педсовете)
О Р Г М О М Е Н ТНачинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Будем грамотно писать, На вопросы отвечать.ПРЕЗЕНТАЦИЯучителя начальных классовпедагог- психолог,педагог дополнительного образованияМаксимовой НадеждыКонстантиновны
Я тетрадь свою откроюПод наклоном положу.Я, друзья, от вас не скроюРучку я вот так держу.Сяду прямо, не согнусь,За работу я возьмусь!
Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты,Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем!
Начинаем мы писатьв тетрадь по каллиграфиибуквы, слоги и словакрасиво и внимательно.Мы проверим друг у друга,почерк и старания,а теперь поставим «5»за наше прилежание!Закрепление навыка начертания букв и соединений, гигиенических навыков письма. Совершенствование навыка письма в одну линейку. При проверке тетрадей выставляю две оценки: первая – за грамотность, вторая – за каллиграфию. Оценки за каллиграфию выставляю с целью проверки качества письма с позиции его соответствия следующим требованиям: правильное, четкое начертание всех букв, соблюдение единой высоты и наклона букв на всей строке, параллельности одинаково направленных штрихов, равного расстояния между элементами в букве, между буквами в слове, между словами на строке, достижение плавности и достаточной скорости письма.
СЛОВАРНАЯ РАБОТАКаждый день на уроках русского языка мы запоминаем словарные слова:Цель: знакомство с новыми словами из словаря, усвоение написания данных слов; развивать орфографическую память обучающихся, обеспечить запоминание орфогра-фического написания слов, развивать умение разгадывать ребусы, развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, воспитывать интерес к русскому языку.
З__ВОДПЛ__ТОКВ__СТОК__ПТЕКАГ__РОХР__КЕТАК__МПОТ С__ПОГИ ?ОИЛИА?
ТЕМА УРОКА: «СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ»Цели урока: Познакомиться с понятиями «синонимы» и «антонимы», Наблюдать в речи употребление слов-синонимов и слов- антонимов. Упражняться в употреблении в речи слов-синонимов и слов- антонимов. Учиться подбирать синонимы и антонимы к данным словам. Развивать орфографическую зоркость, самостоятельность в работе с учебными пособиями.
БОЛЬШОЕ СПАСИБОВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!