Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2015-2016 учебный год к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа учебного предмета
«Алгебра»
8 «а» класс
2015-2016
Учитель математики Замула Ирина Юрьевна
Пояснительная записка
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить логическое мышление и речь умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В ходе преподавания алгебры в 8 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Общеучебные цели
Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Общепредметные цели
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:
Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов.
Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения.
Исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.
Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования
Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Основой для рабочей программы по алгебре на 2012-2013 учебный год в 8 классе авторская программа А.Г. Мордковича для общеобразовательных учреждений.
Место предмета в базисном учебном плане
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
федерального компонента государственного стандарта общего образования,
примерной программы по математике основного общего образования,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
тематического планирования учебного материала
базисного учебного плана.
Основным учебным пособием для обучающихся является:
Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений. - –М.: Мнемозина, 2014. – 215 с.: ил.
Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинская. -М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.: ил
Выбранный учебник входит в логически завершенную линию алгебры А.Г.Мордковича и является логическим продолжением курса алгебры в 7 классе.
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В восьмом классе реализуется второй год обучения. Учебным планом лицея на 2015-16 учебный год выделено 136 часов (4 часа в неделю). Автором учебника, А.Г.Мордкович, разработано тематическое планирование, рассчитанное на 4 часа в неделю.
Целью изучения курса алгебры в 8 классе является изучение квадратичной функции и её свойств, моделирующей равноускоренные процессы.
Задачи
Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Расширить класс функций, свойства и графики которых известны учащимся; продолжить формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, ограниченности. Непрерывности, наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке.
Выработать умение выполнять несложные преобразования выражений, содержащих квадратный корень, изучить новую функцию [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ].
Навести определённый порядок в представлениях учащихся о действительных (рациональных и иррациональных) числах
Выработать умение выполнять действия над степенями с любыми целыми показателями.
Выработать умения решать квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их при решении задач.
Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; познакомиться со свойствами монотонности функции.
Особенностью курса является то, что он является продолжением курса алгебры, который базируется на функционально- графическом подходе. Это выражается в том, что какой бы класс функций, уравнений и выражений не изучался, построение материала практически всегда осуществляется по жёсткой схеме:Функция – уравнения – преобразования.
В соответствии с государственным образовательным стандартом после изучения курса алгебры 8-го класса реализуются следующие требования к уровню подготовки:
Знать/ понимать:
Существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
Как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения при решении математических и практических задач.
Как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.
Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.
Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира.
Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Уметь:
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления. Осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую.
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями. С многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Решать линейные, квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений.
Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.
Изображать числа точками на координатной прямой.
Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства
Находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств.
Описывать свойства изученных функций, строить их графики.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.
Описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций
Интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами.
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
тематический контроль в виде контрольных работ;
итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
Основное содержание изучаемого курса
Повторение материала 5-7 классов
Алгебраические дроби
Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о решении рациональных уравнений. Степень с рациональным показателем.
Функция у=13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415. Свойства квадратного корня
Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Свойства числовых неравенств. Функция у=13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415, её свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Алгоритм извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа. График функции у=13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415, формула 13 EMBED Microsoft Equation 3.0 1415
Квадратичная функция. Функция у=k/х
Функция у=kх2, её свойства и график. Функция у=k/х, её свойства и график. Как построить график функции у=f(х+l)+m, если известен график функции у=f(х). Функция у=ах2+bх+с, её свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений. Дробно-линейная функция, её свойства и график. Как построить графики функций у=
·f(х)
·и у=f
·х
·, если известен график функции у=f(х).
Квадратные уравнения
Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями. Формулы корней квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Уравнения высших степеней. Рациональные уравнения. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Задачи с параметрами.
Неравенства
Линейные неравенства. Квадратные неравенства. Доказательство неравенств. Приближённые вычисления. Стандартный вид положительного числа.
Обобщающее повторение
Учебно-методическое обеспечение предмета.
Организация учебного процесса предполагает наличие минимального набора учебного оборудования, как для демонстрационных целей в классе, так и для индивидуального использования.
Минимальный набор демонстрационного учебного оборудования включает:
демонстрационные плакаты, содержащие основные математические формулы, соотношения, законы, таблицы метрических мер, графики основных функций;
классные линейки, угольники, транспортир, циркуль;
мультимедийный проектор, компьютер.
разработанные презентации по отдельным темам.
карточки, раздаточный материал
В наборах для индивидуального использования имеется: линейка, угольник, транспортир, циркуль.
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Литература:
Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011
А.Г. Мордкович. Алгебра. 7-9кл.: Методическое пособие для учителя. - М.: Мнемозина, 2011
Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразоват. учреждений. - . –М.: Мнемозина, 2014. – 215 с.: ил.
Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. Учреждений/А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинчкая. -–М.: Мнемозина, 2014. – 280 с.: ил
А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Тесты по алгебре для 7-9 классов. – М.: Мнемозина, 2011
Ю. П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская. Алгебра. 7-9кл. : Контрольные работы – М.:
Мнемозина, 2011
Л.А. Александрова. Алгебра.8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений.- М: «Мнемозина», 2011
Дополнительная:
Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября».
Л.Ф. Пичурин. За страницами учебника алгебры. – М.,1990г.
Математика в школе. Научно-теоретический и методический журнал.
Л.П. Донец. Алгебра 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА- Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2010.
Календарно - тематическое планирование учебного материала по алгебре за 8 класс
4 урока в неделю (135 часов за год).
№ урока
Содержание учебного материала
Дата
Повторение материала 5 – 7 классов (9 уроков)
1
Числовые и алгебраические выражения
02.09.2015
2
Линейные уравнения. Системы линейных уравнений и методы их решения
03.09.2015
3
Степень с натуральным показателем и ее свойства
04.09.2015
4
Одночлены. Арифметические операции над одночленами
07.09.2015
5
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения
09.09.2015
6
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения
10.09.2015
7
Функции у = кх+в, у = х2. Их свойства и графики
11.09.2015
8
Решение текстовых задач
14.09.2015
9
Стартовая (входная) контрольная работа
16.09.2015
Алгебраические дроби (29 уроков)
10
Основные понятия.
17.09.2015
11
Основные понятия.
18.09.2015
12
Основное свойство алгебраической дроби.
21.09.2015
13
Основное свойство алгебраической дроби.
23.09.2015
14
Основное свойство алгебраической дроби.
24.09.2015
15
Основное свойство алгебраической дроби.
25.09.2015
16
Основное свойство алгебраической дроби.
28.09.2015
17
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
30.09.2015
18
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
01.10.2015
19
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
02.10.2015
20
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
05.10.2015
21
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
07.10.2015
22
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
08.10.2015
23
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
09.10.2015
24
Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей»
12.10.2015
25
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
14.10.2015
26
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
15.10.2015
27
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
16.10.2015
28
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
19.10.2015
29
Преобразование рациональных выражений.
21.10.2015
30
Преобразование рациональных выражений.
22.10.2015
31
Преобразование рациональных выражений.
23.10.2015
32
Первые представления о рациональных уравнениях.
26.10.2015
33
Первые представления о рациональных уравнениях.
28.10.2015
34
Степень с отрицательным целым показателем
29.10.2015
35
Степень с отрицательным целым показателем
30.10.2015
36
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
09.11.2015
37
Контрольная работа № 2 по теме «Алгебраические дроби»
11.11.2015
38
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
12.11.2015
Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Свойства квадратного корня (20 уроков)
39
Рациональные числа
13.11.2015
40
Рациональные числа
16.11.2015
41
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
18.11.2015
42
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
19.11.2015
43
Иррациональные числа
20.11.2015
44
Множество действительных чисел
23.11.2015
45
Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Её свойства и график.
25.11.2015
46
Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Её свойства и график.
26.11.2016
47
Свойства квадратных корней
27.11.2015
48
Свойства квадратных корней
30.11.2015
49
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
02.12.2015
50
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
03.12.2015
51
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
04.12.2015
52
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
07.12.2015
53
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
09.12.2015
54
Контрольная работа №3 по теме «Функция[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]. Свойства квадратного корня»
10.12.2015
55
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
11.12.2015
56
Модуль действительного числа, график функции
14.12.2015
57
Модуль действительного числа, график функции
16.12.2015
58
Модуль действительного числа, график функции
17.12.2015
Квадратичная функция. Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] (22 урока)
59
Функция у = kx2, её свойства и график.
18.12.2015
60
Функция у = kx2, её свойства и график.
21.12.2015
61
Функция у = kx2, её свойства и график.
23.12.2015
62
Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], её свойства и график.
24.12.2015
63
Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], её свойства и график.
25.12.2015
64
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
11.01.2016
65
Контрольная работа №4 по теме «Функции у = kx2 и
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ], их свойства и графики»
13.01.2016
66
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
14.01.2016
67
Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции
y = f(x).
15.01.2016
68
Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции
y = f(x).
18.01.2016
69
Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции
y = f(x).
20.01.2016
70
Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции
y = f(x).
21.01.2016
71
Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x).
22.01.2016
72
Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x).
25.01.2016
73
Функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.
27.01.2016
74
Функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.
28.01.2016
75
Функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.
29.01.2016
76
Функция y = ax2 + bx + c, её свойства и график.
01.02.2016
77
Графическое решение квадратных уравнений.
03.02.2016
78
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
04.02.2016
79
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция. Функция [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]»
05.02.2016
80
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
08.02.2016
Квадратные уравнения (25 уроков)
81
Основные понятия
10.02.2016
82
Основные понятия
11.02.2016
83
Формулы корней квадратного уравнения.
12.02.2016
84
Формулы корней квадратного уравнения.
15.02.2016
85
Формулы корней квадратного уравнения.
17.02.2016
86
Рациональные уравнения.
18.02.2016
87
Рациональные уравнения.
19.02.2016
88
Рациональные уравнения.
24.02.2016
89
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
25.02.2016
90
Контрольная работа №6 по теме «Основные понятия квадратных уравнений»
26.02.2016
91
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
29.02.2016
92
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
02.03.2016
93
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
03.03.2016
94
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
04.03.2016
95
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения
09.03.2016
96
Частные случаи формулы корней квадратного уравнения
10.03.2016
97
Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители
11.03.2016
98
Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители
14.03.2016
99
Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители
16.03.2016
100
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
17.03.2016
101
Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения»
18.03.2016
102
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
21.03.2016
103
Иррациональные уравнения.
23.03.2016
104
Иррациональные уравнения.
24.03.2016
105
Иррациональные уравнения.
25.03.2016
Неравенства (17 уроков)
106
Свойства числовых неравенств.
04.04.2016
107
Свойства числовых неравенств.
06.04.2016
108
Свойства числовых неравенств.
07.04.2016
109
Исследование функции на монотонность.
08.04.2016
110
Исследование функции на монотонность.
11.04.2016
111
Исследование функции на монотонность.
13.04.2016
112
Решение линейных неравенств.
14.04.2016
113
Решение линейных неравенств.
15.04.2016
114
Решение квадратных неравенств.
18.04.2016
115
Решение квадратных неравенств.
20.04.2016
116
Решение квадратных неравенств.
21.04.2016
117
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
22.04.2016
118
Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства».
25.04.2016
119
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
27.04.2016
120
Приближённые значения действительных чисел
28.04.2016
121
Приближённые значения действительных чисел
29.04.2016
122
Стандартный вид положительного числа
04.05.2016
Обобщающее повторение материала 8 класса (13 уроков)
123
Алгебраические дроби.
05.05.2016
124
Алгебраические дроби.
06.05.2016
125
Решение уравнений.
11.05.2016
126
Решение уравнений.
12.05.2016
127
Решение неравенств.
13.05.2016
128
Решение неравенств
16.05.2016
129
Итоговая контрольная работа
18.05.2016
130
Обобщающий урок за курс 8 класса
19.05.2016
131-135
Резерв
20.05; 23.05; 25.05; 26.05; 27.05
13PAGE 15
13PAGE 141415
Root Entry