Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса на 2015-2016 учебный год к учебнику автора А.Г. Мордковича
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре для 7 «А» класса
учителя математики Замула Ирины Юрьевны
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре 7 классе составлена на основе программ общеобразовательных учреждений рекомендованной Главным управлением содержания общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
Цель: развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии, информатики), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьника.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Программа курса алгебры
7 класса
1. Повторение материала 5 – 6 классов
- Натуральные числа. Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Квадрат и куб числа. Свойства действий над натуральными числами. Признаки делимости. Числовые выражения.
- Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанный числа. Сложение и вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции. Числовые выражения.
- Десятичные дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и наоборот. Числовые выражения.
- Отрицательные числа. Действия с отрицательными числами. Действия с числами с разными знаками. Модуль числа. Числовые выражения.
- Буквенные (алгебраические) выражения.
- Решение уравнений. Решение текстовых задач.
- Площадь и периметр квадрата и прямоугольника.
2. Математический язык. Математическая модель.
Числовые и алгебраические выражения. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
3. Линейная функция.
Координатная прямая, виды промежутков на ней. Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейной функции на заданном промежутке. Прямая пропорциональность и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. Возрастание и убывание линейной функции.
4. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Основные понятия, связанные с системами двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение систем. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
5. Степень с натуральным показателем и её свойства.
Определение степени с натуральным показателем, таблицы основных степеней. Степень с нулевым показателем.
6. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
Понятие одночлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
7. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
Понятие многочлена, его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращённого умножения. Деление многочлена на одночлен.
8. Разложение многочленов на множители.
Понятие о разложении многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Комбинирование различных приёмов. Понятие тождества и тождественного преобразования алгебраического выражения. Первые представления об алгебраических дробях: сокращение алгебраических дробей.
9. Функция y = x2.
Функция y = x2, её свойства и график. Отыскание наибольших и наименьших значений функции на заданных промежутках. Графическое решение уравнений. Функции заданные разными формулами на различных промежутках («кусочные» функции). Понятие о непрерывных и разрывных функциях. Разъяснение смысла записи y = f(x). Функциональная символика.
Основные содержательно-методические алгебраические линии
1. Числа.
Алгебраические выражения над множеством рациональных чисел. Степень с нулевым показателем.
2. Математический язык. Алгебраические преобразования.
Одночлены, многочлены, арифметические операции над ними. Разложение многочлена на множители.
3. Функции и графики.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и прямая пропорциональность. Функция y = x2 и её график. Кусочные функции, составленные из линейных функций и функции y = x2. Наглядно-интуитивное представление о разрывных функциях. Применение графика функции для отыскания её наибольшего и наименьшего значений на заданном промежутке. Графическое решение линейных и квадратных уравнений, систем линейных уравнений. Первое знакомство с записью y = f(x). Упражнения связанные с отработкой функциональной символики. Кусочные функции и их графики.
4. Уравнения и неравенства.
Линейные уравнения и текстовые задачи (постоянное повторение курса 5 – 6 классов по мере продвижения в материал 7 класса). Системы линейных уравнений с двумя переменными и их использование в качестве математических моделей реальных ситуаций. Методы решения систем: графический, подстановка, алгебраическое сложение. Первые представления о решении квадратных уравнений (методом разложения на множители и графическим методом).
Обязательные результаты обучения.
1. Математический язык. Математическая модель.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятие числового выражения;
- понятие алгебраического выражения, переменная, значения числового выражения, значение выражения с переменными;
- допустимые значения переменных;
- термины: «математический язык», «математическая модель»;
- понятие о трёх этапах математического моделирования. Уметь:
- выполнять арифметические операции с обыкновенными и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами;
- находить числовые значения арифметических и алгебраических выражений;
- решать линейные уравнения;
- составлять математические модели реальных ситуаций (простейшие случаи);
- описывать реальные ситуации, соответствующие заданной математической моделью;
- реализовывать три этапа математического моделирования в простейших ситуациях.
2. Линейная функция.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятия координатной прямой, координатной плоскости, координат точек на прямой и плоскости;
- понятие линейного уравнения с двумя переменными и его решения;
- понятие линейной функции и её углового коэффициента, прямой пропорциональности;
- описание словами алгоритмов построения графиков прямой пропорциональности, линейной функции, линейного уравнения с двумя переменными;
- характеристики взаимного расположения на координатной плоскости графиков двух
линейных функций, заданных аналитически.
Уметь:
- находить координаты точки в координатной плоскости, строить точки по её координатам;
- строить графики уравнений x = a, y = b, y = kx, y = kx + m, ax + by + c = 0;
- преобразовывать линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции;
- находить точки пересечения графиков двух линейных уравнений, двух линейных функций;
- находить наибольшее и наименьшее значение линейной функции на заданном числовом промежутке.
3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными и её решения;
- описание словами графического метода решения системы, метода подстановки, метода алгебраического сложения.
Уметь:
- определять, является ли заданная пара чисел решением заданной системы уравнений или нет;
- решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом, методом подстановки, методом алгебраического сложения;
- решать задачи, сводящиеся к системам указанного вида.
4. Степень с натуральным показателем и её свойства.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятие степени, основания степени, показателя степени;
- определение an в случае, когда n = 1, и в случае, когда n – натуральное число, отличное от 1;
- определение степени с нулевым показателем;
- свойства степеней.
Уметь:
- вычислять an для любых значений а и любых целых неотрицательных значений n;
- пользоваться таблицей основных степеней;
- использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений.
5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятие одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена;
- понятие подобных одночленов;
- термины: «алгоритм», «корректные» и «некорректные» задания;
- описание словами правила арифметических операций над одночленами.
Уметь:
- приводить одночлен к стандартному виду;
- складывать и вычитать подобные одночлены, умножать одночлены, возводить одночлены в натуральную степень;
- представлять заданный одночлен в виде суммы одночленов, в виде степени одночлена;
- делить одночлен на одночлен (в корректных случаях).
6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятия многочлена, стандартного вида многочлена;
- уметь описать словами правила выполнения арифметических операций над многочленами (сложение, вычитание, умножение многочлена на одночлен, умножение многочлена на многочлен);
- формулы сокращённого умножения и их словесное описание.
Уметь:
- приводить многочлен к стандартному виду;
- складывать и вычитать многочлены, приводить подобные члены, взаимно уничтожать члены многочлена;
- умножать многочлен на одночлен и на многочлен;
- применять формулы сокращенного умножения;
- делить многочлен на одночлен;
- решать уравнения, сводящиеся после выполнения арифметических операций над входящими в их состав многочленами, к уравнению вида ax = b;
- решать соответствующие текстовые задачи.
7. Разложение многочленов на множители.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- понятие разложения многочлена на множители, тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования выражения;
- описание словами сути метода вынесения общего множителя за скобки, метода группировки;
- формулы разложения на множители, связанные с формулами сокращённого умножения.
Уметь:
- использовать для разложения многочлена на множители метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения, метод выделения полного квадрата;
- использовать метод разложения на множители для решения уравнений, для рационализации вычислений, для сокращения алгебраических дробей.
8. Функция y = x2.
В ходе изучения алгебры в 7 классе учащиеся должны:
Знать:
- график функции y = x2;
- описание словами процесса графического решения уравнений и процесс построения графика кусочной функции;
- смысл функции y = f(x).
Уметь:
- вычислять конкретные значения и построение графика функции y = x2;
- строить графики функций, заданных различными формулами на различных промежутках;
- графически решать уравнения вида f(x) = g(x), где y = f(x) и y = g(x) – известные функции;
- находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном промежутке;
- читать графики;
- решать примеры на функциональную символику.
Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Литература
Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – 18-ое издание., стер. – М.: Мнемозина, 2013.
Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.]: под ред. А.Г. Мордковича. – 18-ое изд., доп. – М.: Мнемозина, 2013
Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.
Концепция математического образования (проект)//Математика в школе. - 2000. – № 2. – с.13-18.
Стандарт основного общего образования по математике// «Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.
Ткачева М.В., Федорова Н.Е. «Элементы статистики и вероятность». М., «Просвещение», 2007.
Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/ сост. Л.И. Мартышова. – М.: ВАКО,2010.
Готовимся к ГИА. Алгебра. 7-й класс. Итоговое тестирование в формате экзамена/ авт.-сост. Л.П. Донец. – Ярославль: Академия развития, 2010.
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Изданье третье, переработанное и дополненное. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион, 2008.
Алгебра. 7-9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская; под ред. А.Г. Мордковича.-8-е изд., стер.-М: Мнемозина, 2009.
Алгебра. 7 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова: под ред. А.Г. Мордковича. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.
Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича. -5-е изд.,стер. – М.:Мнемозина, 2009.
Электронные учебные пособия
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2002.
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.
Календарно - тематическое планирование
учебного материала по алгебре
в 7 классе
1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/
А.Г. Мордкович. – 18-ое издание., стер. – М.: Мнемозина, 2013.
2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г.
Мордкович и др.]: под ред. А.Г. Мордковича. – 18-ое изд., доп. – М.: Мнемозина, 2013
при 4 уроках в неделю (135 уроков за год)
№
п/п
Содержание учебного материала
Количество часов
Примерные сроки изучения
Повторение материала 5 – 6 классов (8 уроков)
1
Натуральные числа. Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Квадрат и куб числа. Свойства действий над натуральными числами. Признаки делимости. Числовые выражения.
02.09.2015
2
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанный числа. Сложение и вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношения и пропорции. Числовые выражения.
03.09.2015
3
Десятичные дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Перевод обыкновенной дроби в десятичную и наоборот. Числовые выражения.
04.09.2015
4
Отрицательные числа. Действия с отрицательными числами. Действия с числами с разными знаками. Модуль числа. Числовые выражения.
07.09.2015
5
Буквенные (алгебраические) выражения.
09.09.2015
6
Решение уравнений. Решение текстовых задач.
10.09.2015
7
Площадь и периметр квадрата и прямоугольника
11.09.2015
8
Стартовая (входная) контрольная работа
14.09.2015
Математический язык. Математическая модель (9 уроков)
9
Числовые и алгебраические выражения.
16.09.2015
10
Что такое математический язык.
17.09.2015
11
Что такое математическая модель.
18.09.2015
12
Линейное уравнение с одной переменной
21.09.2015
13
Линейное уравнение с одной переменной
23.09.2015
14
Координатная прямая
24.09.2015
15
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
25.09.2015
16
Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель»
28.09.2015
17
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
30.09.2015
Линейная функция (13 уроков)
18
Координатная плоскость.
01.10.2015
19
Координатная плоскость.
02.10.2015
20
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
05.10.2015
21
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
07.10.2015
22
Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
08.10.2015
23
Линейная функция и её график.
09.10.2015
24
Линейная функция и её график.
12.10.2015
25
Линейная функция и её график.
14.10.2015
26
Линейная функция y = kx
15.10.2015
27
Взаимное расположение графиков линейных функций.
16.10.2015
28
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
19.10.2015
29
Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»
21.10.2015
30
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
22.10.2015
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (14 уроков)
31
Основные понятия.
23.10.2015
32
Основные понятия.
26.10.2015
33
Метод подстановки.
28.10.2015
34
Метод подстановки.
29.10.2015
35
Метод подстановки.
30.10.2015
36
Метод алгебраического сложения.
09.11.2015
37
Метод алгебраического сложения.
11.11.2015
38
Метод алгебраического сложения.
12.11.2015
39
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
13.11.2015
40
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
16.11.2015
41
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
18.11.2015
42
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
19.11.2015
43
Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений»
20.11.2015
44
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
23.11.2015
Степень с натуральным показателем и её свойства (8 уроков)
45
Что такое степень с натуральным показателем.
25.11.2015
46
Таблица основных степеней.
26.11.2015
47
Свойства степени с натуральным показателем.
27.11.2015
48
Свойства степени с натуральным показателем.
30.11.2015
49
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
02.12.2015
50
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
03.12.2015
51
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
04.12.2015
52
Степень с нулевым показателем.
07.12.2015
Одночлены. Арифметические операции над одночленами (11 уроков)
53
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
09.12.2015
54
Сложение и вычитание одночленов.
10.12.2015
55
Сложение и вычитание одночленов.
11.12.2015
56
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
14.12.2015
57
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
16.12.2015
58
Деление одночлена на одночлен.
17.12.2015
59
Деление одночлена на одночлен.
18.12.2015
60
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
21.12.2015
61
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Арифметические операции над одночленами»
23.12.2015
62
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
24.12.2015
63
Резерв
25.12.2015
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (18 уроков)
64
Основные понятия.
11.01.2016
65
Основные понятия.
13.01.2016
66
Сложение и вычитание многочленов.
14.01.2016
67
Сложение и вычитание многочленов.
15.01.2016
68
Умножение многочлена на одночлен.
18.01.2016
69
Умножение многочлена на одночлен.
20.01.2016
70
Умножение многочлена на многочлен.
21.01.2016
71
Умножение многочлена на многочлен.
22.01.2016
72
Умножение многочлена на многочлен.
25.01.2016
73
Формулы сокращённого умножения.
27.01.2016
74
Формулы сокращённого умножения.
28.01.2016
75
Формулы сокращённого умножения.
29.01.2016
76
Формулы сокращённого умножения.
01.02.2016
77
Деление многочлена на одночлен.
03.02.2016
78
Деление многочлена на одночлен.
04.02.2016
78
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
05.02.2016
80
Контрольная работа № 5 «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»
08.02.2016
81
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
10.02.2016
Разложение многочленов на множители (20 уроков)
82
Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно.
11.02.2016
83
Вынесение общего множителя за скобки.
12.02.2016
84
Вынесение общего множителя за скобки.
15.02.2016
85
Способ группировки
17.02.2016
86
Способ группировки
18.02.2016
87
Способ группировки
19.02.2016
88
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.
24.02.2016
89
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.
25.02.2016
90
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.
26.02.2016
91
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения.
29.02.2016
92
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов.
02.03.2016
93
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов.
03.03.2016
94
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов.
04.03.2016
95
Сокращение алгебраических дробей.
09.03.2016
96
Сокращение алгебраических дробей.
10.03.2016
97
Сокращение алгебраических дробей.
11.03.2016
98
Тождества.
14.03.2016
99
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной работе
16.03.2016
100
Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочленов на множители»
17.03.2016
101
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
18.03.2016
Функция у = х2 (12 уроков)
102
Функция у = х2 и её график
21.03.2016
103
Функция у = х2 и её график
23.03.2016
104
Функция у = х2 и её график
24.03.2016
105
Графическое решение уравнений.
25.03.2016
106
Графическое решение уравнений.
04.04.2016
107
Графическое решение уравнений.
06.04.2016
108
Что означает в математике запись у = f(х)
07.04.2016
109
Что означает в математике запись у = f(х)
08.04.2016
110
Что означает в математике запись у = f(х)
11.04.2016
111
Обобщение, систематизация и коррекция знаний. Подготовка к контрольной
работе
13.04.2016
112
Контрольная работа № 7 по теме «Функция у = х2»
14.04.2016
113
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
15.04.2016
Обобщающее повторение материала 7 класса (22 урока)
114
Линейная функция
18.04.2016
115
Линейная функция
20.04.2016
116
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
21.04.2016
117
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
22.04.2016
118
Степень с натуральным показателем и её свойства.
25.04.2016
119
Степень с натуральным показателем и её свойства.
27.04.2016
120
Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
28.04.2016
121
Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
29.04.2016
122
Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
04.05.2016
123
Многочлены. Арифметические операции над многочленами.
05.05.2016
124
Разложение многочленов на множители.
06.05.2016
125
Разложение многочленов на множители.
11.05.2016
126
Функция у = х2 и её график.
12.05.2016
127
Функция у = х2 и её график.
13.05.2016
128
Итоговая контрольная работа
16.05.2016
129-135
Резерв. Итоговое повторение материала 5 – 7 классов.
18.05.2016-27.05.2015
15