Презентация Работа классного руководителя с учащимися
Работа классного руководителя с учащимися7 «Д» класса
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 30 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).
Направления воспитательной работы«Мой здоровый образ жизни»«Я гражданин»«Моя познавательная деятельность»«Мой активный образ жизни»«Я и моя семья»
Приоритетными направлениями в воспитательной работе считаю здоровый образ жизни и развитие познавательной деятельности учащихся.
здоровый образ жизни Задача: укрепление здоровья, формирование представления о здоровом образе жизни как основе существования человека на Земле
Результаты качества образованности учащихся 7 «Д» за 1 четверть 2013-2014 учебного год38 %
Моя познавательная деятельностьДля формирования у учащихся чувства патриотизма организовала для детей познавательную экскурсию в музей «Боевая слава Урала», где познакомились с машинами довоенного и военного времени, принимавшими участие в военных действиях
В музее военной техники «Боевая слава Урала»
Моя познавательная деятельность. Дважды посетили музей «Литературная жизнь Урала 19 века», где учащиеся почувствовали атмосферу того времени на занятии литературной гостиной «Лицейские годы А.С.Пушкина» и на «Рождественской елке в старом доме».
«Рождественская елка в старом доме»
Результат образованности2 четвертьКачество знаний-50%3 четвертьКачество знаний-59%
Классные часы могут посвящаться:- морально-этическим проблемам;- проблемам науки и познания;- эстетическим проблемам;- вопросам государства и права;- вопросам физиологии и гигиены, здорового образа жизниСодержание классного часа может зависеть от возраста школьников, целей и задач, которые определил классный руководитель.
Фрагмент классного часа «Жестокие игры» (по материалам произведений художественнойлитературыЦель занятия: - показать нравственный смысл поступков героев повести;- учить детей видеть авторскую позицию;- формировать способность детей к переосмыслению своих действий;- помочь ученикам задуматься над их взаимоотношениями со сверстниками
Работа над отрывком из повести В.Железникова « Чучело».Опиши чувства, переживаемые тобой во время прослушивания текста или просмотра фрагмента фильма..Как восприняли сожжение чучела ребята из команды Железной Кнопки.?Как отнеслась к содеянному Лена ?Почему Лена не ответила оскорблением на оскорбление ?Приходилось ли вам оценивать свои поступки заново?
выводКакими бы сложными ни были отношения между людьми, нельзя допускать унижения достоинства другой личности.
Хочется закончить словами Гете: «Учатся у тех, кого любят». Чтобы изменять других, их надо любить. Наше влияние на других прямо пропорционально нашему к ним отношению.
Спасибо за внимание!