Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения младших школьников.
Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения младших школьников.Учитель начальных классовМБОУ СОШ № 12Демичева Елена Васильевна2016 год
Цель – определение наиболее эффективных форм организации учебной деятельности для формирования коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе.
Объект - процесс формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках в начальной школе.Предмет- приемы и упражнения, направленные на формирование коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе.
ЗАДАЧИ:-проанализировать понятие «коммуникативная компетентность»;-изучить и обобщить передовой опыт работы по формированию коммуникативной компетентности младших школьников на уроках; -рассмотреть особенности формирования коммуникативной компетентности на уроках начальной школе;-определить формы организации учебной деятельности для формирования коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе.
Жан Вильям Фриц ПиажеХуторской Андрей ВикторовичЛьвов Михаил РостиславовичЦукерман Галина Анатольевна
«Рукавички»«Дорога к дому»«Ваза с яблоками»
Формы организацииГрупповаяПарнаяФронтальнаяИндивидуальная
Цель урока: научиться правильно писать слова с суффиксами –ек- и –ик-.
Взаимодействие учеников
Ставлю цельЧему я научился на уроке?Открываем новые знанияСоставляем планРаботаем с информацией
Интерактивные технологииИгровые технологииПРОЕКТИнформационно-коммуникационные
На уроках используются нетрадиционные приемы обучения: дидактические игры, занимательный материал (кроссворды, ребусы, головоломки), которые способствуют обогащению запаса знаний, развитию познавательных интересов, активизируют мышление, внимание, память, интерес к результату.
1324
Вывод:по результатам, проделанной работы , я выделила наиболее эффективные формы организации учебной деятельности. Это – нетрадиционные формы уроков, проектная деятельность, групповая работа и т.д.
Сайт: http://pedsovet.su/ Сайт: http://pedsovet.su/ Спасибо за внимание!