Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения младших школьников.


Формирование коммуникативной компетентности в процессе обучения младших школьников.Учитель начальных классовМБОУ СОШ № 12Демичева Елена Васильевна2016 год Цель – определение наиболее эффективных форм организации учебной деятельности для формирования коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе. Объект - процесс формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках в начальной школе.Предмет- приемы и упражнения, направленные на формирование коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе. ЗАДАЧИ:-проанализировать понятие «коммуникативная компетентность»;-изучить и обобщить передовой опыт работы по формированию коммуникативной компетентности младших школьников на уроках; -рассмотреть особенности формирования коммуникативной компетентности на уроках начальной школе;-определить формы организации учебной деятельности для формирования коммуникативной компетентности на уроках в начальной школе. Жан Вильям Фриц ПиажеХуторской Андрей ВикторовичЛьвов Михаил РостиславовичЦукерман Галина Анатольевна «Рукавички»«Дорога к дому»«Ваза с яблоками» Формы организацииГрупповаяПарнаяФронтальнаяИндивидуальная Цель урока: научиться правильно писать слова с суффиксами –ек- и –ик-. Взаимодействие учеников Ставлю цельЧему я научился на уроке?Открываем новые знанияСоставляем планРаботаем с информацией Интерактивные технологииИгровые технологииПРОЕКТИнформационно-коммуникационные На уроках используются нетрадиционные приемы обучения: дидактические игры, занимательный материал (кроссворды, ребусы, головоломки), которые способствуют обогащению запаса знаний, развитию познавательных интересов, активизируют мышление, внимание, память, интерес к результату. 1324
Вывод:по результатам, проделанной работы , я выделила наиболее эффективные формы организации учебной деятельности. Это – нетрадиционные формы уроков, проектная деятельность, групповая работа и т.д. Сайт: http://pedsovet.su/ Сайт: http://pedsovet.su/ Спасибо за внимание!