Урок английского языка №2 Виды жилья в Республике Беларусь и Великобритании. Чтение.
Тема: Социально-бытовая сфера
Урок английского языка в группах 10, 11, 12,14 №2
Виды жилья в РБ и Великобритании. Чтении.
Тип урока: Урок по развитию умения читать.
Цели:
Образовательная: развитие умения читать текст, обобщая информацию и используя её в качестве обоснования при ответе на данные вопросы; развитие навыка употребления ЛЕ, необходимых для передачи содержания текста; развитие умения высказывать свою точку зрения относительно полученной информации.
Развивающая: развитие специальных учебных умений (работы со словарём); развитие аналитического умения работы с полученной информацией; развитие языковой догадки; развитие произвольного внимания на основе работы с планом текста; развитие долговременной памяти; расширение общего и языкового кругозора учащихся.
Воспитательная: воспитание умения адекватно оценивать трудовую деятельность других людей, перенимать их положительный опыт; воспитание уважительного отношения к мнению своих одноклассников; воспитание умения работать в коллективе.Оснащение: Подготовленныйрабочие материалы на основе учебника английского языка для 10 класса (Юхнель, Н.В. Английский язык: уч.пособие для 10 класса. – Минск, 2011)ХОД УРОКА
Организационный момент – 2 мин.
Фонетическая зарядка – 4 мин.
Проверка домашнего задания – 5 мин.
Последовательность действий учителя и учащихся при работе над текстом для чтения.– 30 мин.
I этап. Предтекстовый.
1. Понимание темы (проблемы) текста:
Прочитайте и переведите опорные слова и словосочетания из текста и назовите его тему: ex.1, p.36.
2. Понимание связующих средств текста:
Прочитайте отрывок текста «Upstairs and downstairs» с пропущенными союзами и союзными словами и выберите подходящие из нескольких данных.
3. Развитие языковой догадки:
Определите по формальным признакам , какой частью речи являются выделенные слова: ex. 2a, ex.2b, p.37
What does Sam describe first upstairs or downstairs?
Follow Sam’s description and look at the pictures. Which of the pictures is the odd one out?
II этап. Текстовый.
1. Контроль понимания основного содержания текста:
Выберите правильный ответ из нескольких данных: ex.3, p.38;
2. Установление смысловой связи между фактами текста:
Составьте из абзацев связный текст: Correct he sentences, prepare to describe Sam’s house, plan one international mistake, let your partner notice the mistake you have made.
III этап. Послетекстовый.
Определение основного коммуникативного намерения автора текста, ответы на вопросы к тексту.
Оценка извлечённой информации:
Что было в тексте для вас особенно интересным и почему: ex.4, p.39
Пересказ текста.
IV. Домашнее задание – 2 мин: ex.5, p.40
V. Подведение итогов – 2 мин.
Выполнила: ___/Киселёва М.А/
Дата: __________________