Презентация по Устройству КШМ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Л.А. САРЫЧЕВА выявить знания и умения обучающихся при закреплении темы КШМ (Кривошипно-шатунного механизма) Развивать творческое, техническое мышление обучающихся. Повторить и обобщить знания обучающихся об устройстве и основных неисправностях КШМ отрабатывать умения применять полученные знания на практике. Способствовать воспитанию у обучающихся творческой активности и самостоятельности.
1. Чем сопровождается снижение мощности двигателя? Неисправности КШМ 3. Каковы причины повышенного шума при работе? 2. Каковы причины снижения компрессии в цилиндрах? 4. От чего зависят механические повреждения и аварийные поломки? Познакомиться с оборудованием лабораторной работы.Проверить исправность инструмента.Одеть спецодежду.Соблюдать технологическую последовательность сборочно-разборочных работ Перерасход топливаПерерасход маслаПотеря мощности 1 этап. Снятие поддона.Правильно расположить двигатель при снятии поддона. Правильно подобрать ключи и головки для откручивания гаек.Перечислить последовательность выполненной работы. 2 этап. Извлечение из гильзы цилиндров поршня с шатуном. Проверить правильность использования инструментов и приспособления. Перечислить последовательность выполненной работы на втором этапе. 3 этап. Устранить основные неисправности Выяснить, какие неисправности были обнаружены 4 этап. Провести работу по сборке и установке деталей кривошипно-шатунного механизма. Продемонстрировать правильность сборки. звонкий металлический стук; падение компрессии; затрудненный пуск двигателя; сниженные мощность и приемистость; увеличенный расход масла и топлива; появление дымного выпуска. Спасибо за внимание!