Веселые старты для учащихся начальной школы


ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
для учащихся 2 – 4 классов
«СКОРО В АРМИЮ ПОЙДУ»
Цели и задачи спортивного праздника:
Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
Место проведения мероприятия – спортивный зал школы. На стенах плакаты с надписями (Веселые старты, Скоро в армию пойду).
ИНВЕНТАРЬ:
Мячи баскетбольные – 2 шт
Скакалки – 2 шт.
Теннисные ракетки – 2 шт
Воздушные шары – 2 шт
Клюшка – 2 шт
Мячи маленькие – 2 шт
Теннисные мячи – 2 шт
Бадминтонные ракетки – 2 шт
Вед.: Добрый день дорогие участники состязаний, зрители, учителя, жюри. Сегодня мы с вами встретились в этом зале не случайно, ведь скоро 23 февраля – День Защитника Отечества. А у нас в школе учатся будущие наши защитники. Поэтому наши соревнования и называются «Скоро в армию пойду». Но прежде чем мы приступим к состязаниям, я хотела бы представить всем вам наше жюри. Это:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
В наших состязаниях принимают участие сборные команды 2, 3, 4 классов. А так как наши ребята собираются служить в армии, то их первое задание было придумать для своей команды название на военную тему. Итак,
ПЕРВЫЙ КОНКУРС
«ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ».
Команда хором произносит название своей команды.
2 конкурс наших соревнований «РАЗМИНКА».
Команда отвечает хором.
1.Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый
На полу не видно луж
Все ребята любят…(душ)
2. Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку
Быстро делаю…(зарядку)
3. Ускользает, как живое
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится…(мыло)
4. Хвостик из кости,
На спинке – щетинка… (зубная щетка)
5.Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (полотенце).
3.Баскетболист.
Первый участник ведет баскетбольный мяч до отметки и обратно, передает эстафету следующему участнику.
Прыжки на скакалке.
Первый участник прыгает на скакалке до финиша и обратно. Затем передает эстафету следующему участнику и т.д.

Кенгуру.
Команды строятся в колонну по одному. Первые участники зажимают мяч между ног (выше колен). По сигналу ведущего участники начинают продвигаться прыжками до отметки и обратно. Передают мяч второму участнику команды, второй участник передает третьему.
Хоккей.
Команда строится в колонну по одному. Первый участник получает маленький мяч и клюшку. Клюшкой ведет мяч до отметки и назад, передает клюшку второму участнику, второй третьему.
Воздушный шар.
Участники команд получают: по бадминтонной ракетке. Кроме этого на команду дается по одному воздушному шарику. По очереди участники «несут» воздушный шар на ракетке до финиша и назад. Затем передают все атрибуты следующему участнику и так далее.
Гусеница.
Участники держатся за скакалку. По сигналу ведущего участники начинают бег до отметки и обратно.
Теннис.
У каждой команды по одному теннисному шарику и одной ракетке. Каждый участник по очереди бежит до финиша и обратно при этом постоянно подбивает мяч ракеткой. Передает эстафету следующему участнику и т.д.
Мяч над головой.
Первый участник передает следующему участнику мяч над головой и до последнего. Последний получает мяч бежит вперед колонны и так до тех пор. Пока первый участник не прибежит на свою исходную позицию.
Жюри подводит итоги после каждого конкурса.
Вед.: Наши соревнования подошли к концу и нам надо подвести итоги. Пока наше жюри подводит итоги, мы послушаем наших учеников.
Награждение команд.
Вед.: Вот и настал момент прощания,
Говорим всем до свидания.