Визитная карточка участника Учитель года 2014
2 + 2 =Участник конкурса «Учитель года 2014»Башкирский кадетский корпусПриволжского федерального округаstyle.colorfillcolorstroke.colorfill.type
Учитель математики I категории ГБОУ Башкирский кадетский корпус Приволжского федерального округаОбразование – высшее, СГПИ,1983г., физико-математический факультетНачало педагогической деятельности- 1985 – 2005 г.г. СОШ №15с 2005 – 2014 г.г. ГБОУ БКК ПФООбщий стаж работы – 30 летШамсутдинова Виля Гайсиевна
Учительство - Высокое, значительное слово. В нем знания, творчество, любовь и труд…
Стараюсь интересным и полезнымЯ сделать каждый свой урок!И опыт примененья технологий новых,Конечно, очень в этом мне помог.
Достижения учащихся
style.rotationppt_wppt_y
Мои достижения
«Страшная это опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьный участок, ни мастерская – ничего не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли»В. Сухомлинский
Технология «Обучение в потоке»
{E8B1032C-EA38-4F05-BA0D-38AFFFC7BED3}БиологияФизика Английский языкФизкультураХимияБашкирский языкГеометрияБашкирский языкБиологияФизикапотокАлгебра I группаАлгебраII группаАлгебраIII группа
Этапы внедрения программыСоздать творческую группу.Планировать уроки по алгебре и геометрии с опорой на Программу, составленную на весь период «Обучение в потоке», и тематическое планирование на год.
Например: План урока. «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.»целиI группаII группаIII группа1) Закрепить правила умножения и деления дробей2) Повторить свойства степени3) Объяснить правила возведения в степень алгебраической дроби
ЗаданияI группаII группаIII группа{E8B1032C-EA38-4F05-BA0D-38AFFFC7BED3}
3) Поурочное планирование с учетом особенностей групп разрабатывать еженедельно, каждый по очереди, для всех групп или совместно.4) На рабочем совещании в конце недели проводить рефлексивный анализ прошедшей недели.5) Принимать решения об изучении нового материала.6) Вносить коррективы в поурочное планирование.7) При необходимости можно рассматривать вопрос о переводе учащихся из группы в группу.
Группы сформированы по следующим признакам:Первая группа - сильные, заинтересованные предметом ученики.Вторая группа - учащиеся средней успеваемости.Третья группа - учащиеся, как правило, изначально недостаточно мотивированы на занятия математикой.
Динамика успеваемости учащихся 8 классов по алгебре
Использование ИКТ на уроках:Динамические слайд-лекции.2. Компьютерные справочники, энциклопедии, словари.3. Использование в обучении интернет-технологий.4. Обучающие и контролирующие программы.
Хочу всем конкурсантам пожелать удачи!Пусть победит и опыт, и талант!И пусть в борьбе не будет проигравших,А за внимание ко мне СПАСИБО Вам!!!