Презентация к проекту по окружающему миру на тему Кошки (3 класс)
Творческий проект"Кошка"МАОУ Ю-Дубровинская средняя общеобразовательная школа 2016 годВыполнили: ученики 3 классаРуководитель:Сабанина Е.Е.
Этот зверь живет лишь дома.С эти зверем все знакомы.У него усы как спицы.Он, мурлыча, песнь поет.Только мышь его боится…Угадали? Это — … (Кот) Творческий проект «Кошка»
Мы, ученики 3 класса, на уроках окружающего мира рассказывали о своих домашних любимцах, на уроке русского языка писали сочинение «Мое любимое домашнее животное». Многие ребята рассказали и написали сочинение о кошках, оказалось, что у большинства ребят это любимое животное. Мы решили расширить свои знания об этих замечательных животных, и предоставляем вашему вниманию наш информационно-творческий проект «Кошки». Собирали различный материал, нарисовали рисунки, сделали поделки, презентацию. Нашими помощниками были энциклопедии и книги о животных и, конечно, наши родители.
Объект – домашнее животное кошка.Предмет – поделки кошки из разных материалов. Цель: разработать образцы поделок кошки из разных материалов. Задачи: 1. Из литературных источников как можно больше узнать о кошке, составить сообщение, книжку-малышку, филворд, ребусы.2. Выполнить поделки кошки из разных материалов.
Проект включает несколько этапов работы. Первый этап подготовительный. На этом этапе были сформулированы цель, задачи проекта, определился объект исследований. Исследовательский этап состоял из ряда заданий: 1. Изучалась литература, составлялись сообщение, книжку-малышку, филворд, ребусы.Проводилось наблюдение за расходом картона и цветной бумаги, красок и ниток, клея при изготовлении работ, составлялась технологическая карта работы, производился экономический расчёт изделия. Творческий этап – включал разработку поделок по теме из разных материалов и изготовление их.
Исследовательский этапСоставлены сообщения:1. Знакомство с кошками2. Откуда пришли кошки?3. Разнообразный мир кошек. Породы.4. Похожи ли кошки на людей? (повадки, способности)5. Это интересно
Исследовательский этапСоставление книжки - малышки:«Интересное о кошках»
Составили филворд(Правила филворда:отгадать загадку, найти и прочитать отгадку из букв расположенных в прямоугольнике)
Творческий этапКот Кот мой свернулся калачиком, Глазки блеснули во тьме, Это работают - датчики Где-то в кошачьем уме. Ушки стоят - как локаторы, Слушают тайную тьму, Все, что в его трансформаторе, Он не отдаст никому!Жакупов Алмаз
Творческий этапЖакупов Алмаз
Колодочко УльянаКотята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.
Колодочко Ульяна
Творческий этапДва кота Жили-были Два кота - Восемь лапок, Два хвоста. Подрались между собой Серые коты. Поднялись у них трубой Серые хвосты. Бились днем и ночью Прочь летели клочья. И остались от котов Только кончики хвостов. Видите ли, братцы, Как опасно драться?Яковлев Артем
Творческий этапЯковлев Артем
Творческий этапНовелла Матвеева. Она умеет превращаться Смотри! Полосатая кошка На тумбе сидит, как матрёшка! Но спрыгнет – и ходит, как щука, Рассердится – прямо гадюка! Свернётся – покажется шапкой, Растянется – выглядит тряпкой… Похожа на всех понемножку. А изредка – даже… на кошку! Вероятно, труднее всего Превратиться в себя самогоРоманова Света
Творческий этапРоманова Света
Любимый звук Звук мур-р-р-чащего Кота - Самый мой любимы звук. Это вам не тра-та-та, Это вам не стук-тук-тук. Я печалюсь от бум-бум, Часто хмурюсь от бам-бам, Создающих жуткий шум, Создающих страшный гам! Если вдруг заметит Кот, Что печален я и хмур, Тотчас песню запоёт Под названием "Мур-мур". Так уютно мне, Когда В тишине услышу вдруг Звук мур-р-р-чащего Кота - Самый мой любимый звук! Бердюгин Никита
Бердюгин Никита
Творческий этапКотёнок возится с клубком:То подползет к нему тайком,То на клубок начнет кидаться,Толкнет его, отпрыгнет вбок...Hи как не может догадаться,Что здесь не мышка, а клубок.Рогожников Саша
Творческий этапРогожников Саша
Творческий этапЯ – домашний кот Маркиз,Все зовут меня: «Кис-кис!»Утром делаю зарядку,Умываюсь белой лапкой.Если гладят – выгну спинку, Мяу! - дайте мне перинку…Мур-р, мур-р, - песенку спою,Мур-р, мур-р, - ласковую!.Колодочко Юля
Творческий этапКолодочко Юля
Творческий этапСъела кошка сало -Показалось мало,Побежала за довеском, -Разделить довесок не с кем. Побежала за котом, -Кот зевнул: "Приду потом..."Кошка осерчала,Ждать кота не стала: Раз такое дело, -С мышкой сало съела. Сабанина Надя
Сабанина Надя
Мы работаем вместе
Мы работаем вместе
Мы работаем вместе
Заключение Ах, как много на свете кошек, нам с тобой их не счесть никогда. сердцу снится душистый горошек, и звенит голубая звезда. Любите кошек! Ухаживайте за ними! Мы в ответе за тех, кого приручили!
Ссылки на Интернет - источники1. ru.wikipedia.org › wiki/Породы_кошек2. cat.blister.ru3. kotikoshka.ru›Мифы о кошках ZooPicture.ru›Кошки4. Кошки. Энциклопедия технологий прикладного творчества - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров»/2006.5. Кошки: энциклопедия Майкл Поллард: пер. с англ. П.С. Рипинской.-М.: АСТ: Астрель,2009.
Спасибо за внимание