Внеклассное мероприятие Любовь с первого взгляда


Цель:  способствовать свободному общению учащихся, сплочению детского коллектива;
- помочь учащимся высказать свои симпатии.
- помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки;- учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки;- развивать творческие способности
- развивать интерес к чтениюЗвучит вступительная музыка. В е д у щ и й 1: Дамы и господа! В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены! В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. С главной легендой вы можете познакомиться в нашей библиотеки , прочитав подготовленный нами сборник.В этом сборнике вы найдёте не только легенду, но и традиции праздника разных стран.
В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда". В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!" В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством. В е д у щ и й 1: Любовь и дружба неразрывно связаны и именно поэтому речь сегодня пойдет о дружбе, о взаимовыручке, о том, как лучше узнать друг друга.
В е д у щ и й 2: В нашей программе вас ждут: песни и частушки о дружбеи любви, викторины, решение различных жизненных ситуаций, зажигательные танцы, игры и, конечно же, выбор самой дружной пары.
В е д у щ и й 1: Наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение. В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник "Песенкой о дружбе". "Песенка о дружбе" (Барбарики)В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно! Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников - трех девочек и трех мальчиков. Звучат фанфары. 
В е д у щ и й 1: Творческая Арина
В е д у щ и й 2: Душевная Юля
В е д у щ и й 1: Обаятельная Мария
В е д у щ и й 2:Романтичный Максим
В е д у щ и й 1: Интеллектуальный Лев
В е д у щ и й 2: Спортивный АлексейВ е д у щ и й 1: А сейчас мы хотели бы спросим наших участников, почему их считают именно такими, как мы их представили. Участники отвечают на вопросы
Девушкам вопросы задаёт 1 вед
Мальчикам 2 вед.В е д у щ и й 2: Спасибо за ответы, и мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.
Вопросы девочкам
1. Мальчик, который вам нравится, поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:а) засмеётесь и поможете подняться;б) не засмеётесь;в) поступите по-другому. Как?2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:а) согласитесь дружить;б) послушаете маму;в) свой вариант ответа.3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил книгу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";в) поступите иначе. Как?
В е д у щ и й 1: А сейчас музыкальный подарок от ………..
Милана и Анатолия
Звучит песня В е д у щ и й 1: Поблагодарим мальчиков. Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:
1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:а) будете подсказывать;б) ничего не сделаете;в) поступите иначе. Как?2. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:а) откажетесь есть;б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;в) свой вариант.3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;б) купите хлеб и уйдете;в) поступите по-другому. Как?
В е д у щ и й 2: А теперь частушки! Частушки. 
Частушки
1. Мы частушки вам споемИ об этом, и о том,Вы послушайте, ребята,Как мы весело живем!
2. Ой, девчонки, в февралеПраздник намечается!Мне влюбиться срочно надо,Но не получается!
3. Нарисую ВалентинкуИ раскрашу красками,Подарю соседу Димке,Чтобы был поласковей!
4. Мама, мама не ругайЗа мои отметки!Нынче празднуют любовьВзрослые и детки!
5. Подпишу я Валентинку,Подарю Ванюшке,Пусть о чувствах моих знает -Это ж не игрушки!
6. Валентинки, валентинки -Разноцветные сердца,Пусть летят они по светуИ не будет им конца!
7. Ой, красивый я какой,Кудри завиваются,На девчонок посмотрю,От любви все маются!
8. Валентиночку-сердечкоЯ Максиму подпишуИ вручу, и расцелую,И в объятьях задушу!
9. Прогуляться предложил -Рассмешил девчонок!Ну, какой ты кавалер,Ты ж еще ребенок!
10. Подарю вам три цветочка:Белый, синий, аленький.Я парнишка удалой,Хоть и ростом маленький!
11. Сапоги на каблучках,Юбочка коротенька.Вы не стройте глазки, парни,Я еще молоденька!
В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры. Наши участники будут отвечать на сердечные вопросы Вопросы написаны на сердцах. Участники вытягивают сердце и читают вопрос.
В е д у щ и й 2: А пока участники готовятся предлагаем зрителям поиграть.
Игра с залом
Конкурс пословиц о дружбе. Ведущий начинает, а зал — заканчивает.
Нет друга — ищи, ……… (а нашел — береги)
Не имей 100 рублей ,……. (а имей 100 друзей)
Один за всех — ………….. (и все за одного)
Человек без друзей, …….. ( что дерево без корней)
Дружба, — как стекло:…… (разобьешь — не сложишь).
Кто знает другие пословицы о дружбе?
Игра под музыку Демко Ира
Участники отвечают на вопросы.В е д у щ и й 2: А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас вам раздадим стихи о любви. Нужно выразительно, с душой прочитать их. Участникам раздают листы со стихами. В е д у щ и й 1: А пока участники готовятся, игра с залом.
Признание в любви Душаткина В е д у щ и й 1: Готовы ли наши участники? Начинаем чтение стихов! Участники читают стихи. В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете. В это время звучит музыка. В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары. Совпавшие пары выходят на середину зала. В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару. Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места. В е д у щ и й 1: Дорогие .............. и ..............! Посвящаем вам танцы! Дети танцуют.В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик пишет ответ на доске, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз. Девочка отворачивается от доски, а мальчик пишет ответ, а затем наоборот. В е д у щ и й 1: (девочке) Когда у него день рождения? В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый урок? В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра. В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм? В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме? В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь? В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 сердец. Вы имеете право выбрать ... из них. 
Ведущий 1: и сейчас мы узнаем, что выиграла наша идеальная пара. Внимание на экран.
На сердцах надписи: воздушный поцелуй от зрителей, поцелуй ведущих и т.д Только на одной настоящий приз (это могут быть сладости, игрушки...) 
В е д у щ и й 2: Мы от души поздравляем всех с праздником! Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам. Аплодисменты. 
Ведущий 2: Великий философ Конфуций сказал: «Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты». Будьте счастливы!В е д у щ и й 1: До новых встреч, друзья!И помните, есть ли в жизни вы будете так же внимательны, добры друг к другу, окружать вас будут только друзья.
Финальная музыка. 
Счастье
Я счастливая такая,Я как будто бы во сне,Потому что лучший мальчик,Самый лучший в классе мальчик,Самый лучший в мире мальчикУлыбнулся утром мне.
 Про девчонок
Со Светкой-соседкойНе буду водиться,Она то смеётся,То плачет,То злится,Но мама сказала,Что так не годится,Что с девочкой нужноУметь подружится,Что с папой ониЕщё с детства дружилиИ вместе играли,И рыбу удили…С такою девчонкой,Как мама моя,Конечно, бы могПодружиться и я!
Стихи о любви
Снеговик со снежной бабойПоженились как-то раз.К сожалению, короткимБудет мой о них рассказ,Потому что от горячейИх любви пришла беда:Стали разом таять обаИ исчезли навсегда.Только лужицы осталисьНеприметные от них,Только вёдра и морковки,Только этот грустный стих.
Влюблённый Снеговик Мой знакомый СнеговикБыл здоров, а нынче сник.Я пломбир ему принёс –Он вздохнул, повесил нос.На пломбир взглянул уныло...И со мной такое было –В позапрошлый выходной,Из-за девочки одной.
Дружба Я знаю, что Вовке обидуВчера нанесла сгоряча!Из дома я вечером выйдуНа поле, где возле мяча,Уже соберется ватага,Послышатся крики и гамИ сделаю трудных два шага,И первая руку подам!
 Солнечные зайчики Солнечные зайчикиПляшут на стене,Скачут, словно мячики,Гладят щёку мне.За окошком снова яВижу вдалекеМальчика знакомогоС зеркальцем в руке.Значит, эти зайчики -От него привет?Я рукою мальчикуПомашу в ответ.
Ты со мной не дружишь больше Ты со мной не дружишь больше.Ну, а я с тобой дружу,Потому что очень нужнымЭто дело нахожу.Ничего важнее нету,Чем беречь своих друзей, –Чтобы дружба не попалаВ исторический музей.
Я влюбился в первый раз:Не свожу с неё я глаз.Сердце выскочить готово, -Может, сердце нездорово?Пистолет ей подарил,О машинах говорил,Для неё принес я стул,За косичку потянул…Может, я не очень сильный?Или, может, некрасивый?На неё смотрю, смотрю…Я два дня её люблю.Я решил на ней жениться -Как мне этого добиться?