Презентация по математике на тему: Сравниваем — 14 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 14Тема: «СРАВНИВАЕМ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» ЗадачаНа передачу «Спокойной ночи, малыши» Хрюша пришел раньше, чем Каркуша, но позже, чем Степашка. Кто пришел первым? Назовите геометрические фигурыБуратино и Пьеро начертили по одной фигурекаждый. Все эти фигуры были разными.Буратино не стал чертить . Пьеро не стал чертить и . Кто какую фигуру начертил? Постройте из счетных палочек фигуры: домик и рыбку Сообщение темы урокаНарисуйте воздушных змеев больше, чем лошадок.– Сравните количество змеев и количество лошадок.– Сегодня на уроке будем учиться сравнивать предметы, используя слова «больше на», «меньше на». Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3 Физминутка Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 56 Работа по учебнику № 565 Работа по учебнику № 5653 Работа по учебнику № 56533 Работа по учебнику № 565332 Работа по учебнику № 5653321 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 22 Работа в тетради № 222 Работа в тетради № 2221 Работа в тетради № 22211 Работа в тетради № 222111 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 4 Отгадайте загадкиНа дворе переполох,С неба сыплется горох.Съела шесть горошин Нина,У нее теперь ангина. Отгадайте загадкиЧерен, да не ворон,Рогат, да не бык,Шесть ног без копыт.Летит – жужжит,Упадет – землю роет. Отгадайте загадкиДом без окон и дверей,Как зеленый сундучок.В нем шесть кругленьких детей.Называется ... На что похожа цифра 6?На что похожа цифра шесть?На трубку деда, так и есть. На что похожа цифра 6?Цифра шесть – дверной замочек:Сверху крюк, внизу кружочек. ШЕСТЬ6



выходr Игра «Откуда и чей голос?» Один из играющих становится спиной к классу, другой просит указать, откуда голос: сзади, слева от него или справа, а затем сказать, чей голос он услышал. Учитель молча рукой показывает, кто должен громко, не спеша произнести какой-либо звук, слово, предложение. Работа в тетради Итог– Что нового узнали на уроке?– Какую цифру научились писать?