Презентация по математике на тему: Сравниваем — 14 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века
УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 14Тема: «СРАВНИВАЕМ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
ЗадачаНа передачу «Спокойной ночи, малыши» Хрюша пришел раньше, чем Каркуша, но позже, чем Степашка. Кто пришел первым?
Назовите геометрические фигурыБуратино и Пьеро начертили по одной фигурекаждый. Все эти фигуры были разными.Буратино не стал чертить . Пьеро не стал чертить и . Кто какую фигуру начертил?
Постройте из счетных палочек фигуры: домик и рыбку
Сообщение темы урокаНарисуйте воздушных змеев больше, чем лошадок.– Сравните количество змеев и количество лошадок.– Сегодня на уроке будем учиться сравнивать предметы, используя слова «больше на», «меньше на».
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 1
Работа по учебнику № 2
Работа по учебнику № 3
Физминутка
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 4
Работа по учебнику № 5
Работа по учебнику № 56
Работа по учебнику № 565
Работа по учебнику № 5653
Работа по учебнику № 56533
Работа по учебнику № 565332
Работа по учебнику № 5653321
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 1
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 2
Работа в тетради № 22
Работа в тетради № 222
Работа в тетради № 2221
Работа в тетради № 22211
Работа в тетради № 222111
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 3
Работа в тетради № 4
Работа в тетради № 4
Отгадайте загадкиНа дворе переполох,С неба сыплется горох.Съела шесть горошин Нина,У нее теперь ангина.
Отгадайте загадкиЧерен, да не ворон,Рогат, да не бык,Шесть ног без копыт.Летит – жужжит,Упадет – землю роет.
Отгадайте загадкиДом без окон и дверей,Как зеленый сундучок.В нем шесть кругленьких детей.Называется ...
На что похожа цифра 6?На что похожа цифра шесть?На трубку деда, так и есть.
На что похожа цифра 6?Цифра шесть – дверной замочек:Сверху крюк, внизу кружочек.
ШЕСТЬ6
выходr
Игра «Откуда и чей голос?» Один из играющих становится спиной к классу, другой просит указать, откуда голос: сзади, слева от него или справа, а затем сказать, чей голос он услышал. Учитель молча рукой показывает, кто должен громко, не спеша произнести какой-либо звук, слово, предложение.
Работа в тетради
Итог– Что нового узнали на уроке?– Какую цифру научились писать?