Самостоятельная работа по математике на тему: Круглые двузначные числа и действия над ними (2 класс, УМК ПНШ)
Самостоятельная работа по математике. 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «___» ____________ 20___ г.
По списку _______ учащихся ______________ Выполняли работу _______ учащихся
Проверяемое содержание:
Понятие двузначного числа.
Сложение «круглых» двузначных чисел.
Вычитание «круглых» двузначных чисел.
Числовые равенства и неравенства.
Числовые выражения. Значение числового выражения.
Килограмм.
Краткая запись задачи.
Круговая схема.
Разрядные слагаемые
Анализ результатов работы:
№ задания Ошиблись в (при) Ф.И. ученика, допустившего ошибку
1
1 Записи круглых двузначных чисел
Записи двузначных чисел
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
2
2
2,4
2,3 Выборе порядка действий
Сложении однозначных чисел
Сложении круглых двузначных чисел
Вычитании круглых двузначных чисел
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
3
3
3
3
Составлении краткой записи
Заполнении круговой схемы
Решении задачи
Записи ответа
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4 Понятии суммы разрядных слагаемых
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5 Составлении верного неравенства _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Самостоятельная работа
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика __________________________________________________________________________
Вариант 1
Запиши числа:
Тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят девять. _________________________________________________________
1) Вычисли значение следующих выражений:
8 + (5 + 7) = ______ 50 + 40 = _______ 10 + (5 + 5) = ______
(40-20)+7=_______ (80-30)+5=_______ (50-40)+6=________
Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 80 кг лука. Продали 20 кг лука. Сколько килограммов лука осталось в магазине?
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
_____________ 27_____________ 31_____________
48______________ 92_____________ 74_____________
5.*Дополни записи знаками + или – так, чтобы получились верные числовые неравенства.
60 + (10 20) > 60 + (20 10)
(90 10) – 20 < 10 (20 + 50)
3 + (10 60) < (30 50) + 4
20 + (10 10) > 9 + (80 50)
Самостоятельная работа
Тема: «Круглые» двузначные числа и действия над ними.
Дата «____» ____________ 20___ г.
Ф.И. ученика __________________________________________________________________________
Вариант 2
Запиши числа:
Сорок, Восемьдесят шесть, семьдесят два. _________________________________________________________
Вычисли значение следующих выражений:
9 + (8 + 3) = ______ 40 + 30 = _______ 20 + (5 + 5) = ______
(50-20)+7=_______ (70-30)+5=_______ (80-40)+6=________
Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг картофеля. Увезли 40 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось на складе?
______________________________
______________________________
______________________________
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
Решение:
_________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________________________
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56_________________ 98______________ 23_______________
44_________________ 62______________ 75________________
5.* Дополни записи знаками + или – так, чтобы получились верные числовые неравенства.
50 + (10 20) < 60 + (20 10)
(90 10) – 20 > 10 (20 + 20)
3 + (10 60) > (20 30) + 4
20 + (10 10) < 9 + (10 50)