Конспект классного часа Поговорим о дружбе для 2 класса(4часть)
– Могут ли руки помочь подружиться?
– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)
– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?
Учитель.
– Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе?
– С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»?
– С какими животными можно связывать слово дружба?
– Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу?
д) Выставка рисунков.
– Рассмотрите рисунки на выставке. Посмотрите внимательно и скажите: кто с кем дружит?
6. Рефлексия. Оформление стенгазеты.
– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Давайте их вспомним. Напечатайте на карточках основные законы дружбы.
Читают ученики по очереди и приклеивают на плакат.
– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.
7. Заключение. Подведение итогов.
Исполнение песни «Когда мои друзья со мной».(1,2 куплеты)
Читает учитель стихотворение наизусть. Расула Гамзатова "Берегите друзей".
Знай, мой друг, вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши
Гнев на друга, может быть, мгновенный
Изливать повсюду не спеши.
Может, друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай,
Провинился друг – и повинился –
Ты ему греха не поминай.
Люди, я прошу вас, ради Бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много,
Опасайтесь потерять друзей.
– Вот и подошёл к концу наш классный час. Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой.
Итог классного часа:
- Скажите ребята, что такое дружба?
- С какими словами познакомились на уроке?
Давайте встанем и скажем друг другу слова известного героя, добрейшего и самого терпеливого кота Леопольда:
– Ребята, давайте жить дружно!
Давайте посмотрим, какая у нас получилась стенгазета о дружбе. Она будет напоминать нам весь год, каким я должен быть по отношению к своим друзьям. Помнить правила и законы дружбы.