Астана-новая столица РК.(11 класс)


Дата
Класс: 11
Количество часов:1
Предмет:История Казахстана
Учитель:Кузнецова.Н.Е. сш№5.г.Шалкар
№ Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Время Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдОКак Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы установите, что все
ученики научились тому,
что Вы запланировали и
ожидали от них
Тема: Астана-новая столица РК.
Цель: Выявить историческое значение создание новой столицы-Астаны.
Задачи:
Создать условия для повышения мотивации учащихся в формировании ,усвоении и углублении знаний о создании новой столице РК..
Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;
Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и учащихся; эффективно использовать ИКТ.
У
РО
К
№4 Ожидаемые результаты:
Учащийся смогут:
- самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания
по изучаемой проблеме,
выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях,
фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом,
сжато представлять информацию в виде графических органайзейров,
использовать ИКТ,
классифицировать ,систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме.
- рефлектировать по поводу своих знаний,
по представленной информации и своего отношения к ней.
реализовать коммуникативные умения
3 мин
10 мин
20 мин
2 мин
8 мин 1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП.
1.1Приветствие,проверка готовности к уроку учащихся,проверка отсутствующих.
1.2.Психологический настрой.« Круг радости»
Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:
Я так люблю себя                                                                    (руку на сердце),
Что я могу любить тебя                                        (руку на плечо соседа).
И ты начнешь любить себя                                 (руку на плечо соседа).
И сможешь полюбить меня                      (руку на сердце).
1.3Разбивка на группы создание коллаборативной среды
1.4 Выявление спикера и тайм-менеджера
2.МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП
Выйти на тему урока,создать мотивацию учащихся ,пробудить интерес.
2.1 «Ассоциация».

Бозок


2.2 «Соотнеси»
Алматы1920-1924
Кызылорда1924-1928
Оренбург 1928-1996
3. ОПЕРАЦИОННО—ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Изучение и обобщение нового материала с использованием новых подходов в обучении
3.1Используя учебник,интернет ресурсы определите этапы становления столицы
Представьте отчет схематично
«Картография»
Числовая шкала Событийный ряд
год событие
3.2Изучи текст учебного материала и составь кластер. «Астана
3.3Систематизируйте информацию о достопримечательностях Астаны
в схеме «Содержательные картинки»
Защита работ
3.4Выяви плюсы и минусы переноса столицы РК
Взвесьте, что весомее.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
4.РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП
4.1 «Артобстрел»
4.2 Рефлексия Синквейн «Астана»
4.3Самооценка.Взаимооценка.
Лидер урока.Лидер группы.(Салют хлопков)
4.4 Комментарии учителя
4.5 Выставление оценок в журнал
Лист обратной связи.
Наблюдения учителя, анализ
Взаимооценивание
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
Взаимооценивание
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах
Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации
Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме
При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо. По графическим органайзерам
По устным ответам учащихся.
По самооценке и
взаимопониманию в группе
По таблице
По устным ответам учащихся
По таблице
По устным ответаиПо синквейнамПо листам обратной связи
Дом. Задание:(2мин)
Составить игру по теме «Астана- столица РК».