Презентация по обществознанию Инновационные подходы к подготовке ЕГЭ по обществознанию


Инновационные подходы к подготовке ЕГЭ по обществознанию ЕГЭ по обществознанию: типичные ошибки при выполнениизаданий с развёрнутыми ответами 1. Наибольшую трудность в 2010 г. представляют задания, которые проверяют усвоение общих теоретических знаний. 2. Лучше сформированы умения распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, устанавливать соответствие терминов и их определений, понятий и их признаков (В2, В3, В4). 3. Слабее сформированы умения называть термины и понятия, соответствующие предлагаемому контексту (В6). 4. Следует обратить большее внимание на задания В1 (схема) и В5 (определение фактических и оценочных суждений), результаты выполнения которых в 2010 году ниже, чем в предыдущем. Сегодня компьютер для учителя стал окном в мир, источником профессиона льных знаний, орудием педагогическо го труда.      Преподавателями создается банк программно-педагогических средств для использования ИКТ в учебном процессе      Медиатека по обществознанию Интерактивный тренингпо истории и обществознанию Этот интерактивный экзамен состоит из текстов, которые разделены по категориям сложности заданий. При выполнении экзамена ведется персональная статистика работы – данные заносятся в «Дневник», в отчёте указано количество правильных и неправильный ответов, дата прохождения экзамена, время, затраченное на работу и оценка. Учебное электронное издание по курсу «Обществознание» включает в себя богатое собрание информационно-справочного материала( хрестоматия, адаптированная к школьному курсу «Гарант», словарь, биографии, и др). Содержит типологически разнообразные упражнения и творческие задания. Издание обучает первичным навыкам работы с фактическим материалом, знакомит со статистическими данными в виде схем, диаграмм, таблиц и видеороликов, карт. Дает возможность участия в интерактивном социалогическом опросе и позволяет использовать многоаспектную поисковую систему Информационные технологии позволяют повысить интерес к изучению предмета, расширить информационное поле, ускорить процесс получения и использования информации, развить познавательные способности школьников. Содержательная линия «Экономическая сфера» XXI век делает необходимым в преподавании различных дисциплин широкое использование компьютерных технологий. Эта необходимость определяется особенностями нашего времени, которое предъявляет к работнику свои требования: высокий профессионализм, оперативность в использовании нового знания, технологий. Сегодня повышение информационной культуры с максимальным использованием информационных технологий означает постоянный поиск новых форм работы. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. И ученики пытаются создавать свои мультимедийные презентации. Создание учащимися лицея презентаций по обществознанию. Ориентируясь на стандарты образования, очень важно преобразовать содержание материала в более доступное для восприятия, выявить самые существенные признаки объектов и явлений, раскрыть сущность обществоведческих понятий разной степени сложности, что станет условием успешной сдачи ЕГЭ Инструментом осуществления этой задачи выступают структурно- логические схемы и таблицы, которые позволяют в компактной форме раскрыть суть самых значимых вопросов обществоведческого курса. УРОК МОДУЛЬ УРОК © ТЕСТ УРОК ТАБЛИЦА