Рабочая программа по английскому языку для 8-го класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».
Root EntryГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА № 384 ИМ. Д.К. КОРНЕЕВА
«Рассмотрено»
Протокол № ______
«___» _______20__ г.
Методист (уровень образования)
___________/________
«Согласовано»
«___» ______20__ г.
Заместитель директора
___________/_______
«Утверждено»
Протокол заседания педагогического совета №__
«___» _____________20__ г.
Директор
___________/________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку на 2016-2017 г.г.
Cтупень обучения: среднее общее образование для 8 «Г» класса.
Уровень: базовый.
Общее количество часов: 102 Количество часов в неделю: 3
Учитель: Красовская Диана Сергеевна
Программа разработана на основе: программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование.
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),
3. Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010.
Обоснование выбора данного УМК. УМК соответствует потребностям образовательного процесса при начале обучения английскому языку с 5 класса.
В состав УМК входят: учебник, две рабочие тетради, аудиоприложение, книга для учителя.
Основной развивающей и воспитательной целью обучения английскому языку в 8 классе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
На данной ступени обучения предусматривается решение следующих задач: развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
1. Речевая компетенция.
Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается параллельное обучение всем видам речевой деятельности.
2. Языковая компетенция.
Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами.
3. Социокультурная компетенция.
Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных государств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного общения.
4. Компенсаторная компетенция.
Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся явно испытывают нехватку языковых средств.
5. Учебно-познавательная компетенция.
Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка).
Методы обучения: словесные (рассказ, дискуссия), наглядные, практические (упражнения, практические работы), активные методы обучения (игровые, олимпиады, проблемные задания).
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются групповая, парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Виды учебной деятельности на уроке: аудирование, монологическая речь, диалогическая речь, чтение, письмо, выполнение грамматических упражнений, работа с лексикой, проектная работа.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих форм уроков:
– урок формирования и закрепления грамматических умений;
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Базисный учебный план предусматривает 102 часа в год, в соответствии с годовым календарным графиком школы, учитывая особенности Производственного календаря на 2016-2017 учебный год.
Контроль в обучении английскому языку в 8 классе
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин). Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам раздела могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В конце каждого триместра планируется провести контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме и контроль коммуникативной компетенции в говорении. Контрольные задания проверяют речевые навыки и умения по разделам учебника.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование:
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение:
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение:
Отметка «5 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) - оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета.
Личностные результаты, формируемые при изучении английского языка:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования;
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Разделы
Кол-во ча-сов
Содержание учебной темы
Требования к знаниям и умения
Раздел 1. США (Visiting the USA)
15
Как я провел летние каникулы. Повторение материала 7 класса, организация монологических высказываний по теме «Как я провел лето». Путешествие в США. США – Новый свет.
Ознакомление с новой грамматической темой – the Present Perfect Tense.
Ознакомление с вопросительной формой Present Perfect.
Столица США.
Прослушать аудиозапись и выделять необходимую информацию,
читать тексты с полным пониманием, выделать информацию в соответствии с вопросом.
Расспросить партнера о каникулах,
строить предложения используя новую грамматическую конструкцию Present Perfect.
Задать вопросы с использованием Present Perfect.
Раздел 2. Английский – язык международного общения (English – a Global Language)
19
Английский – язык международного общения. Страны и национальности в мире.
Языки в мире. Повторение Present Perfect Tense. Национальности и языки. Американский и британский английский. Дэниэл Редклиф. Английский в будущем.
Прослушать аудиозапись и выделить нужную информацию,
читать тексты с полным пониманием и для нахождения детальной информации,
отвечать на вопросы по тексту,
составлять монологические и диалогические высказывания по тексту, читать названия стран и национальностей.
Раздел 3. Живые существа вокруг нас (Living Things Around Us).
17
Названия животных и птиц. Хелен Поттер. Ознакомление с новой грамматической темой - Present Perfect Continuous. Дикие животные.
Флора и фауна в разных странах. Практика чтения и говорения
Цветы в нашей жизни.
Практика чтения, выполнение упражнений по тексту с целью его полного понимания.
Аудирование текста и выполнение упражнений с целью контроля понимания.
Чтение с полным пониманием.
Раздел 4. Экология (The ABC of Ecology).
17
Экология и мы. Что такое экология. Интернационализмы.
Климат. Окружающая среда, чтение текста и выполнение упражнений.
Почему вымерли динозавры. Закрепление Past Simple.
Организация кратких монологических высказываний.
Повторение модальных глаголов, аудирование текста и выполнение упражнений.
Раздел 5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit).
20
Здоровый образ жизни. Как быть здоровым? Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect.
Косвенная речь. Организация диалогических высказываний.
Метрическая система измерений в США и Британии.
Активное использование лексики в речи,
чтение текстов.
составление ответов на вопросы.
составление монологических высказываний.
Раздел 6. Наши любимые занятия (Our Favorite Pastime)
14
Как мы проводим свободное время. The Passive Voice. Исторические развлечения. Тренировка в употреблении Passivе Voice.
Голливуд. Поход в кино. П.И. Чайковский и его произведения.
Монологические высказывания по теме «Мои увлечения, хобби».
Монологи по теме «Свободное время в разные эпохи».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
– культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области говорения:
– начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
– запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
– обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
– выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
– высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
– излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
– высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
– делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования:
– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
– выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
– читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
– читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
– писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
В соответствии с требованиями к уровню подготовки учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: учеб.для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2014.
Английский язык как второй иностранный. 4-й год обучения. 8 кл.: рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 к учебникам/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2016.
Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2013.
Английский язык. Серия «Новый курс для российских школ»: 4-й год обучения. 8 кл.: Аудиозаписи к учеб.для общеобразоват. учреждений/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Английский язык (основная школа). – Электронный ресурс. – [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Колонки
Ноутбук
Проектор
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
ШКОЛА № 384 ИМ. Д.К. КОРНЕЕВА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 8 «Г»
Учитель: Красовская Диана Сергеевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы _____________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ уро-ка
Наименование раздела/тема урока
Планируемые
результаты
освоения
материала
Количество часов
Статус урока
Дата
проведения
Раздел 1. США
15
1
Путешествие в США. Введение новой лексики
Уметь понимать в целом речь учителя.
1
2
США – Новый свет. Географические названия.
Уметь зрительно воспринимать текст,узнавая знакомые слова и грамматические явления.
1
3
Географические названия. Употребление артиклей с географическими названиями.
Уметь использовать определенный артикль с географическими названиями
1
4
Введение и активизация лексики.
Уметь использовать новые лексические единицы в речи.
1
5
Активизация грамматических навыков.
Уметь видеть грамматическое явление и применять на практике
1
6
Географические названия в США. Present Perfect Tense.
Развитие навыков чтения, закрепление грамматического материала.
1
7
Входящая контрольная работа.
Проверка уровня знания учащихся.
1
Контрольная работа
8
Настоящее совершенное время.
Изучить показатели настоящего совершенного времени.
1
9
Вопросительная и отрицательная форма Present Perfect Tense.
Изучить отрицательные и вопросительные предложения в PresentPerfectTense.
1
10
Закрепление грамматических конструкций Present Perfect Tense.
Расширить знания учащихся по теме занятия.
1
11
Развитие навыков монологических высказываний «Столица США».
Развить навыки речевой деятельности в монологической форме.
1
12
Закрепление лексико-грамматических навыков. Подготовка к проверочной работе.
Закрепить лексику и грамматику раздела.
1
13
Проверочная работа по теме Present Perfect Tense.
Проверить уровень усвоения темы Present Perfect Tense.
1
Самостоятельная работа
14
Работа с лексическим материалом.
Развитие навыков диалогической речи.
1
15
Проект «Страна-нация-язык».
Развить навыки говорения.
1
Раздел 2. Английский - язык международного общения
19
16
Английский – язык международного общения.
Развитие навыков аудирования.
1
17
Расширение грамматических навыков:Present Perfect Tense. Неправильные глаголы.
Изучение неправильных глаголов.
1
18
Работа с текстом «Words Words Words». Контроль навыков говорения.
Развитие навыков чтения и говорения.
1
Контрольная работа
19
Страны, языки и национальности в мире.
Развитие навыков аудирования.
1
20
Употребление артикля с названиями наций.
Совершенствование грамматических навыков.
1
21
Контроль навыков аудирования.
Проконтролировать навыки аудирования.
1
Контрольная работа
22
Введение новой лексики по теме и отработка её в речи.
Изучить новую лексику.
1
23
Работа с текстом «Why Don’t We All Speak the Same Language?». Контроль навыков чтения.
Контроль навыков чтения.
1
Контрольная работа
24
Закрепление лексико-грамматических навыков.
Подготовка к контрольной работе.
1
25
Контрольная работа.
Проконтролировать лексико-грамматические навыки.
1
Контрольная работа
26
Сравнение прошедшего простого и настоящего завершённого времён.
Закрепление грамматического материала.
1
27
Введение новой лексики.
Отработка нового материала.
1
28
Закрепление лексического материала.
Закрепление лексико-грамматических навыков.
1
29
Работа с текстом «Different Kinds of English» (часть 1,2).
Развитие навыков чтения, с определением темы, основной мысли, логической последовательности.
1
30
Британский и американский английский.
Изучение особенностей видов английского языка.
1
31
Знакомство с новым лексическим материалом.
Расширение словарного запаса.
1
32
Работа с диалогом «Interview».
Развитие навыков чтения и говорения.
1
33
Закрепление материала по разделу Английский - язык международного общения».
Повторение пройденного материала.
1
34
Проверочная работа.
Проверить уровень усвоения материала по разделу.
1
Самостоятельная работа
Раздел 3. Живые существа вокруг нас
17
35
Введение и закрепление лексики «Виды птиц».
Активизация новой лексики.
1
36
Настоящее перфектное продолженное время (Present Perfect Progressive Tense).
Изучить время Present Perfect Progressive.
1
37
Работа с текстом «Язык птиц».
Развитие навыков чтения.
1
38
Введение и закрепление лексики по теме «Животные».
Ознакомление с новой лексикой.
1
39
Работа с текстом «Елена Беатрис Поттер».
Развитие навыков чтения и аудирования.
1
40
Возвратные местоимения.
Изучение возвратных местоимений.
1
41
Активизация лексики по теме «Природа».
Расширение словарного запаса.
1
42
Работа над текстом «Животные и растения».
Развитие навыков чтения и говорения.
1
43
Сравнительная характеристика Present Perfect Tense и Present Perfect Progressive Tense.
Закрепление грамматического материала.
1
44
Флора и фауна в разных странах.
Развитие навыков говорения.
1
45
Контроль навыков аудирования.
Оценить степень овладения навыками аудирования.
Контрольная работа
46
Различия времен Present Perfect Tense и Present Perfect Progressive Tense.
Расширение грамматических навыков.
1
47
Работа с текстом «Цветы в нашей жизни». Контроль навыков чтения.
Оценка навыков чтения.
1
Контрольная работа
48
Повторение изученного материала по теме «Живые существа вокруг нас».
Подготовка к контрольной работе.
1
49
Контрольная работа.
Оценка навыков письма.
1
Контрольная работа
50
Поздравления и пожелания.
Ознакомить с новыми словосочетаниями.
1
51
Поздравления с праздником. Контроль навыков говорения.
Оценка монологической речи.
1
Контрольная работа
Раздел 4. Экология
17
52
Основы экологии.
Введение новой лексики.
1
53
Экология и мы.
Закрепление лексического материала.
1
54
Что такое экология.
Развитие навыков чтения.
1
55
Суффиксы -tion, -ance, -th, -ist, -ment.
Изучение словообразования.
1
56
Предлоги between, among.
Изучить особенности употребления предлогов.
57
Модальные глаголы must, need(to), have (to).
Повторение модальных глаголов.
1
58
Введение лексики по теме «Экология».
Изучение нового лексического материала.
1
59
Окружающая среда. Работа с текстом «Наша среда обитания».
Развитие навыков чтения.
1
60
Работа с текстом «Dinosaure – very big lizards».
Развитие навыков аудирования.
1
61
Конструкция used to, употребление конструкции в речи.
Изучение нового грамматического материала.
1
62
Работа с текстом «How long does it take?»
Развитие навыков чтения и говорения.
1
63
Закрепление лексико-грамматических навыков в речи.
Практика письменной речи.
1
64
Лексические единицы в речи.
Практика употребления нового лексического материала.
1
65
Проектная работа на тему «Экология».
Развитие навыков самостоятельной работы.
1
66
Работа с диалогом «An unusual badge».
Развитие навыков диалогической речи.
1
67
Конструкции the more the more, the more the less. Подготовка к проверочной работе.
Ознакомление с особенностями употребления конструкций.
1
68
Проверочная работа по теме «Экология».
Оценить уровень усвоения материала.
1
Самостоятельная работа
Раздел 5. Здоровый образ жизни
20
69
Здоровый образ жизни. Прошедшее совершенное время.
Закрепление грамматического материала.
1
70
Введение в лексику по теме «Здоровый образ жизни».
Изучение нового лексического материала.
1
71
Работа с текстом «Как сохранить фигуру».
Развитие диалогической речи
1
72
Употребление слова enough с различными частями речи. Работа с текстом «Продвинутый ребенок».
Развитие навыков говорения и чтения.
1
73
Введение и закрепление лексики.
Тренировка в речи Past Simple/Past Perfect.
1
74
Метрическая система измерений в США и Британии.
Познакомить учащихся с единицами измерений веса и расстояния.
1
75
Работа с диалогами «Two interviews».
Развитие навыков монологической и диалогической речи.
1
76
Контроль навыков говорения.
Оценка монологической речи.
1
Контрольная работа
77
Прямая и косвенная речь.
Изучение грамматического материала.
1
78
Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь».
Закрепление грамматического материала, подготовка к контрольной работе.
1
79
Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни».
Оценка навыков письма.
1
Контрольная работа
80
Знакомство с лексикой по теме «Здоровье».
Изучение нового лексического материала.
1
81
Контроль навыков чтения.
Оценка навыков чтения.
1
Контрольная работа
82
Визит Ричарда к доктору.
Развитие навыков аудирования и диалогическогой речи.
1
83
Контроль навыков аудирования.
Оценить степень овладения навыками аудирования.
1
Контрольная работа
84
Работа с текстом по теме «Здоровый образ жизни».
Развитие навыков чтения.
1
85
Структура «to do something» при описании различных видов спорта.
Отработка новой структуры.
1
86
Введение новой лексики
Изучить слова Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour
1
87
Чтение текста «Олимпийские игры» с полным охватом содержания.
Развитие навыков чтения
1
88
Проектная работа «Здоровый образ жизни»
Развитие навыков говорения
1
Раздел 6. Наши любимые занятия
14
89
Увлечения в разные времена.
Изучение новой лексики.
1
90
Страдательный залог (The Passive Voice).
Изучение грамматического материала.
1
91
Отрицательные и вопросительные предложения в страдательном залоге.
Закрепление темы «Страдательный залог».
1
92
Работа с текстом «Люди и их интересы».
Развитие навыков чтения и говорения.
1
93
Работа с текстом «Уильям Шекспир». Особенности употребления активного и страдательного залога.
Развитие навыков аудирования и говорения. Отработка грамматического материала Passive Voice.
1
94
Введение в лексику по теме «Свободное время».
Изучение лексического материала
1
95
Использование слов too и also в английском языке. Работа с текстом «The history of entertainment».
Ознакомление с особенностями употребления слов. Развитие навыков пересказа.
1
96
Введение в лексику по теме «Театр».
Изучение лексического материала.
1
97
Употребление предлогов to, for.
Ознакомление с особенностями употребления предлогов.
1
98
Введение в лексику по теме «Кино». Знакомство с историей Голливуда.
Изучение нового лексического материала. Развитие навыков аудирования и говорения.
1
99
Работа с текстом «Поход в кино».
Развитие навыков чтения и говорения.
1
100
Работа с текстом «Музыка Чайковского».
Развитие навыков чтения и аудирования,
выражения своего мнения.
1
101
Повторение материала по разделу «Свободное время».
Закрепление лексико-грамматического материала по разделу.
1
102
Итоговое занятие по пройденному материалу за учебный год.
Обобщение пройденного материала.
1
13PAGE \* MERGEFORMAT14215