Рабочая программа по английскому языку 4 класс Spotlight КТП
VII. Раздел «Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности»
(4 класс, Английский язык)
№
Тема урока, раздел
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Виды контроля
Требования к результату
Дата проведения урока
Изменения
Примечания
1 четверть- 18 ч.
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER!
1/1
a Back together!
Снова вместе!.
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала.
Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие –
прощание, вручение подарка – благодарность за подарок);
диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Устнй опрос
вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
01.09
2/2
b Back together!
Снова вместе!
1
Повторение пройденного материала. Введение нового материала
Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
Совершенствуют навыки письма.
Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
Текущий
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
03.09
МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS!
3/3
1a One big
happy family! Большая счастливая семья.
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения) Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Фронтальная беседа
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
08.09
4/4
1b One a big happy family! Большая счастливая семья.
1
Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений
Пользуются основными коммуникативными типами
речи: описанием, сообщением, рассказом,характеристикой (членов семьи, родственников,
персонажей) по изучаемым темам.
Текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги
места in, on, under, behind, next to, in front of.
10.09
5/5
2a My best friend! Мой лучший друг
1
Урок формирование новых знаний, комбинированный урок
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Развитие умения аудирования, чтения, говорения и письма.
текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами.
15.09
6/6
2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal
Читаем комиксы.
1
Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
17.09
7/7
Goldilocks and the Three Bear Златовласка и три медведя
1
Урок чтения, Урок обобщение и повторение
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Индивид опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
22.09
8/8
English-speaking countries of the world;
Russian millionaire cities
Проект «Моя деревня».
1
Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
24.09
9/9
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test)
Тематич.,
промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
29.09
10/10
Modular Test 1
Проверочная работа № 1.
1
Тематич.,
промежуточный
01.10
M О Д У Л Ь 2 . A W O R K I N G D A Y ! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
11/11
3a The animal hospital
У ветеринара.
1
Урок изучение нового материала
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале
текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
06.10
12/12
3b The animal hospital
У ветеринара.
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию; научиться читать буквы e, i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности
(how) often, always, usual,
ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
08.10
13/13
4 a Work and play! Мы работаем и играем.
1
Комбинированный урок
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, новогодние
обещания, викторину о национальных блюдах
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности
once/twice/three times a
week.
13.10
14/14
4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Читаем комиксы
1
Урок обучение умениям и навыкам
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”.
15.10
15/15
Goldilocks and the Three Bear
Златовласка и три медведя
1
Урок повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
20.10
16/16
A day in my life!
What Russian children want to be
Проект «Моя будущая профессия»
1
Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Текущий
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
22.10
17/17
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13).
Тематич.,
промежуточный
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
27.10
18/18
Modular Test 2
Проверочная работа № 2.
1
Тематич.,
промежуточный
29.10
2 четверть-15 ч МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда
1/ 19
5a Pirate’s fruit salad Фруктовый салат пирата.
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале. Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой
на образец поздравление с праздником, новогодние
обещания, викторину о национальных блюдах
Текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
10.11
2/ 20
5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат пирата.
1
Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление
составление микродиалогов с использованием новой лексики, тренировка употребления much,many, a lot; Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
12.11
3/ 21
6a Make a meal of it! Готовим вместе.
1
Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом
Индивидуальный опрос
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/
much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
17.11
4/ 22
6b Make a meal of it!
Fun at School
Arthur and Rascal Читаем комиксы
1
Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный
глагол may.
19.11
5/ 23
Goldilocks and the Three bears Златовласка и три медведя
1
Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
24.11
6/ 24
What’s for pudding?
What would you like for your tea?
Проект «Любимое блюдо семьи».
1
Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Индивидуальный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
26.11
7/ 25
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).
Тематич
Саморефлексия, самоконтроль ЗУН
01.12
8/ 26
Modular Test 3
Проверочная работа № 3.
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).
Тематич
Саморефлексия, самоконтроль ЗУН
03.12
МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.
9/ 27
7a Funny animals! Забавные животные
1
урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
08.12
10/28
7b Funny animals! Забавные животные
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных
Словарный диктант
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
10.12
11/29
8a Wild about animals! Поговорим о животных
1
Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам
Читают выразительно вслух и про себя небольшие
тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
15.12
12/30
8b Wild about animals!
Fun at School
Arthur and Rascal Читаем комиксы
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный
глагол must.
17.12
13/31
Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild!
Animals need our help!
Златовласка и три медведя
1
Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном сл
·оваре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
22.12
14/32
A walk in the wild!
Animals need our help!
Проект «Помоги животным»
1
Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Индивидуальный опрос
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
24.12
15/ 33
Мы встречаем Рождество!
1
Праздничный концерт.
29.12
3 четверть – 20 ч.
1/ 34
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.)..
Тематич.,
Промежуточный
12.01
2/ 35
Modular Test 4
Проверочная работа № 4.
1
14.01
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники
3/ 36
9a Tea party Чайная вечеринка
1
Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений
Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола to be в Past Simple Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Текущий
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые
числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
19.01
4/ 37
9b Tea party! Чайная вечеринка
1
Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым
образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом.
Словарный диктант
Past Simple глагола to be
was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
21.01
5/ 38
10a All our yesterdays! Что было вчера?
1
Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.
Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского
языка в чтении вслух и устной речи и корректно
произносят предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
26.01
6/
39
All our yesterdays!
Fun at school
Arthur & Rascal
Читаем комиксы.
1
Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Спутники прошедшего времени.
28.01
7/
40
Goldilocks and the Three bears
Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
02.02
8/ 41
Birthday wishes!
The day of the city
Проект «Программа проведения дня города».
1
Урок закрепление пройденного материала.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
04.02
9/ 42
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.).
Тематич.,
промежуточный
Закрепление языкового материала модуля 5.
Тематический, итоговый контроль.
09.02
10/
43
Modular Test 5
Проверочная работа № 5.
1
11.02
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы.
11/ 44
11a The Hare and the Tortoise Заяц и Черепаха.
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную
информацию, так и детали
Фронтальная беседа
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
16.02
12/ 45
11b The Hare and the Tortoise Заяц и Черепаха.
1
Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а
также содержащие отдельные новые слова, находят в
тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в
двуязычном словаре учебника.
Словарный диктант
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple
правильных глаголов (утв.
форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
18.02
13/46
12a Once upon a time! В далёкие времена
1
Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Индивидуальный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple
правильных глаголов (отр. и вопр. формы)
25.02
14/47
12b Once upon a time!
Fun at School
Arthur and Rascal
Читаем комиксы
1
Урок повторение и обобщение знаний, закрепление умений
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
01.03
15\
48
Goldilocks and the Three bears
Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
03.03
16/ 49
The story behind the rhyme!
The world of Fairy Tales
Проект «Моя любимая сказка».
1
Урок закрепление пройденного материала.
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
10.03
17/50
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 6.).
промежуточный
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Тематический, итоговый контроль.
15.03
18/51
Modular Test 6
Проверочная работа № 6.
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
промежуточный
17.03
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений.
19/52
13a The best
of times! Самое лучшее время.
1
Урок изучение нового материала. первичное закрепление.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале.
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
22.03
20/53
13b The best
of times! Самое лучшее время.
1
Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок.
Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами
речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым
темам
Словарный диктант
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
24.03
4 четверть – 15 ч.
1/
54
14a Magic
moments! Чудесные моменты.
1
Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,
построенные на изученном языковом материале
Индивидуальный опрос
Past Simple неправильных
глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
05.04
2/
55
14b Magic
moments!
Fun at schoo
Arthur &
Rascal
Читаем комиксы.
1
Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.
Выполнение упражнений с целью закрепления языкового материала урока 14а. развитие речевых умений.
Устный опрос
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
07.04
3/
56
Goldilocks and
the Three Bears Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение и повторение усвоенного материала.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;
12.04
4/
57
Alton Towers
The days to remember
Проект «Лучшие моменты школьной жизни».
1
Урок закрепление умений. Урок повторение
Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное
содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Фронтальная беседа
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
14.04
5/
58
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Урок проверки и учета знаний и умений
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).
Тематич.,
промежуточный
19.04
6/
59
Modular Test 7
Проверочная работа № 7.
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
К/Р на основе контрольных заданий к УМК. (Test 7).
Тематич
21.04
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня
7/ 60
15a Good
times ahead Лучшие места для отдыха.
1
Урок изучение нового материала. Первичное закрепление
Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений
Фронтальная беседа
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be
going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
26.04
8/ 61
15b Good
Times ahead! Лучшие места для отдыха.
1
Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений
Составление предложений с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных.
Словарный диктант
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to.
28.04
9/
62
16a Hello,
sunshine! Здравствуй, солнце!
1
Урок изучение нового материала. комбинированный урок.
Введение новой лексики. Вести беседу о погоде. Развитие речевых умений. Оперируют активной лексикой в процессе общения
текущий
рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
03.05
10/ 63
Итоговая контрольная работа
1
Урок проверки и контроля знаний и умений
Письменный опрос
05.05
11/ 64
Goldilocks and
the Three Bears Златовласка и три медведя
1
Урок обобщение и повторение усвоенного материала.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
Текущий
описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
10.05
12/ 65
Florida fun!
Travelling is fun
Проект «Популярные места отдыха в России».
1
Урок повторение и закрепление знаний и умений
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Текущий
читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
12.05
13/ 66
Now I know
I love English!
Проверяем, что знаем.
1
Контроль знаний
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).
Тематич.,
Закрепление языкового материала модуля 8.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
17.05
14/ 67
Modular Test 8
Проверочная работа № 8
1
Комбинированный урок
Р/о на основе контрольных заданий к УМК. (Test 8).
Тематич.,
Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту
19.05
15/ 68
Да здравствуют каникулы!
1
Праздничный концерт.
24.05
Заголовок 215