Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС(КТП)

Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Содержание (языковой материал)
Виды деятельности
Дата



лексика
грамматика
фонетика, графика




Раздел 1. Знакомство (18 часов)

1.
Знакомство с английским языком.
Приветствие. Имя.
Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone
Good morning.
Hello!
What is your name?
My name is

-приветствие друг друга;
-представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника;
-перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов;



2.
Знакомство.
Буква А а
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann
Who are you?
I am
Aa
[e
·]
[ж]
- знакомство с новыми словами;
- участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа);
- повторение за диктором английских имен;
- восприятие на слух небольшого, простого сообщения;
- написание буквы Aa;



3.
Введение счета
от 1 до 5.
Возраст.
Буква В b




Cчет от 1 до 5.
How old
How old are you?
I am
Bb
[b]
- приветствие на английском языке;
- разыгрывание мини-диалога "Знакомство";
-распределение ролей в диалоге;
- восприятие на слух небольшого сообщения;
-построение собственного высказывания по образцу;
- счет от 1 до 5;
- написание буквы Bb;



4.
Введение счета от 5 до 10.
Буква С с
Счет от 1 до 10.
How old
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city
Глагол - связка to be
Cc
[s]
[k]
-участие в элементарном этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа);
- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;
-рассказ о себе с опорой на модель;
-счет от1 до 10;
- написание буквы Cc;



5.
Что умеют делать артисты.
Глаголы движения. Буква D d
Jump, skip, run, swim, fly, sit, he, she, can
I can
Dd
[d]
- знакомство с глаголами движения;
- рассказ о себе с опорой на модель;
- восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов;
- выражение просьбы;
- анализ и употребление нового РО;
-написание буквы Dd;



6.
Что умеют делать артисты.
Вопросительные предложения.
Буква E e
Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счет от 1 до 10
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.
Ee
[i:] [e]
Буквы А, B, C, D
- восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному;
- рассказ о себе с использованием РО: I can;
-анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них;
-знакомство со страноведческой информацией;
-написание буквы Ее;



7.
Что умеют делать артисты.
Названия животных. Буква F f
Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot
Ff
[f]
- рассказ о себе;
-запрашивание информации используя вопрос Can you? и ответы на него;
-восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного;
-написание буквы Ff;
- построение высказываний с опорой на модели;



8.
Что не умеют делать артисты.
Отрицательные предложения.
Буква G g



Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe
I can
I cannot
He can
He cannot
Gg
[g]
[d
·]
- отгадывание загадок;
- рассказ о том, что умею и не умею делать;
- построение предложений по картинкам;
-участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах);
- написание буквы Gg;



9.
Знакомство в театре. Буква H h
He, hat, hello, horse
What is your name?
How old are you?
Can you?
He is
He can
Hh
[h]
- рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы;
-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;
- рассказ о собеседнике (от третьего лица);
-написание буквы Hh;
-работа со словарем;



10.
Новый ученик.
Буква I i
Счет от 1 до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is
I am
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.
Ii
[a
·]
[
·]
-составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств);
- рассказ от третьего лица;
- работа в парах для получения информации друг о друге;
- написание буквы Ii;



11.
Конкурс на лучшего артиста.
Буква J j
Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish
I am
I can
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.
Jj
[d
·]
Буквы A - F
- рассказ о себе;
- запрос информации у собеседника (работа в парах);
- выражение просьбы, одобрения;
- построение высказывания по картинке;
- работа с буквами алфавита;
- написание буквы Jj;



12.
Что умеют делать одноклассники.
Буква K k
Can, run, swim, count, cake.
Счет от 1 до 10
I can
Can you?
Kk
[k]
- составление рассказа по картинке;
- понимание на слух текст;
- работа с буквами алфавита;
- написание буквы Кк;



13.
Школьные принадлежности.
Буква L l
Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish
I have got
Take,please.

Ll
[l]
- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";
- знакомство с новым РО;
- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;
- написание буквы Ll;



14.
Животные в зоопарке.
Буква M m
Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.
Счет от 1 до 10
I have got
He can
Mm
[m]
- восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию;
- подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель;
- написание буквы Mm;



15.
Играем в магазин.
Диалогические конструкции.
Буква N n
Animals.
School things.
Colours.
Неопределенный артикль.
I have got
Nn
[n]
- построение собственного высказывания;
- анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- использование в речи изученной лексики;
-восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком;
- составление диалога "В магазине" (работа в парах);
- написание буквы Nn;
-знакомство с неопределенным артиклем;



16.
Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква О о







Colours.
Счет от 1 до 10.
He is
I am
Oo
[‰u]
[
·]
-знакомство с основными цветами;
-описание животного с обозначением его цвета;
- тренировка в счете;
-составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах);
-написание Оо;



17.
Рассказ о себе.
Буква Р р







Colours.
Счет от 1 до 10.
Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit
My name is
I am
I can(not)
I have got
Pp
[p]
-описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО;
- составление рассказа по картинкам;
- решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте;
-написание буквы Рр;



18.
Семья.
Буква Q q
Family members.
School things
I have got
Take a , please.
Qq
[kw]
-знакомство с новой лексикой по теме "Семья";
- работа со словарем;
- восприятие на слух с осмыслением содержания;
-составление диалога (работа в парах);
- тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач;
-написание буквы Qq;



Раздел 2. Я и моя семья (14 часов)

19.
Моя семья.
Буква R r
Family members.
Colours.
Numbers 1 – 10
I have got
I have not got
Rr
[r]
- составление рассказа о семье, используя грамматические модели;
- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;
-написание буквы Rr;



20.
Мой питомец.
Буква S s
Pets.
Family members
Have you got?
Yes, I have.
No, I have not.
Ss
[s]
[z]
- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;
- диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа);
- узнавание человека по его описанию;
-написание буквы Ss;



21.
Домашние животные.
Буква T t
Colours.
Pets.
Animals
Let’s play!
Have you got?
Tt
[t]
Буквы K, P, D, G, B
- разучивание песни о дружбе;
- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;
-написание буквы Tt;



22.
Зоопарк.
Буква U u
Animals.
Numbers
Множественное число.
I have got
He (she) is
He (she) can He (she) cannot
Have you got?
Yes, I have.
No, I have not.

Uu
[ju:]
[
·]

Ss
[s]
[z]
[
·z]
-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;
- рассказ о друзьях по плану;
- восприятие на слух текст с опорой на картинку;
- написание буквы Uu;



23.
Ферма Джона.
Диалогические конструкции
Буква V v
Domestic animals.
Numbers.
Family members
Множественное число.
Have you got?
I have got
Vv
[v]
- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;
-диалог-расспрос, используя РО Have you got? (парная работа);
- рассказ о семье изображенной на картинке;
- написание буквы Vv;



24.
Фермер Джон.
Описание человека
Буква W w
Domestic animals.
Family members
Numbers.

Has he (she) got?
Yes, he (she) has.
No, he (she) has not.
He (she) has got
He (she) has not got

Ww
[w]
-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;
- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;
- написание буквы Ww;
- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях;



25.
Буква Х х
Numbers.
Animals.
Pets
He (she) has got
Xx
[ks]
[gz]
-рассказ о животном с использованием изученных РО;
- диалог-расспрос (парная работа);
- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;
- написание буквы Xx;



26.
Названия спортивных игр.
Буква Y y
Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)
I can play
He (she) can play
Can you play?
Yy
[a
·]
[
·]
- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";
- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;
- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;
- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;
-написание буквы Yy;



27.
Виды спорта.
Буква Z z
Ride a bicycle, skip, ski, skate.
Sport games
Let’s play
I can
Can you?
He (she) can
Zz
[z]
- описание картинок;
- рассказ о себе;
- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);
- написание буквы Zz;



28.
Спортивные увлечения.
Письмо от Трикки
Sports, games
Let’s play
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.

Буквы английского алфавита
-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;
- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;
-приглашение к совместной деятельности;
-диалог- расспрос (парная работа);




29.
Артисты театра
Повторение алфавита
Глаголы действия
Изученные ранее грамматические модели
Буквы английского алфавита
-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;
- рассказ с опорой на картинку;
- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;
- разучивание песенки про алфавит;



30.
Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх
Вся изученная лексика
Изученные ранее грамматические модели
Буквы английского алфавита
- участие в грамматических и лексических играх (работа в группах);
- подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений;



31.
Контрольная работа
№ 1



- выполнение контрольной работы;



32.
Проектная работа
"Мой питомец". Защита проекта.



- защита, представление проекта;
- анализ проделанной работы, самооценка;





















Раздел 3. Мир моих увлечений (20 часов)

33.
Где живут любимые герои?
Развитие диалогической речи.
In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live
I live in the forest.
Буквы английского алфавита
- рассказ о месте жительства;
-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";
-участие в элементарном этикетном диалоге;
-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию;




34.
Праздник алфавита



- выразительное чтение стихотворений о буквах;
-исполнение известных песен;
-закрепление алфавите в игровой форме;



35.
Место жительства.
Составление рассказа
In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
Colours.
Animals
I live in the house.
He lives in the forest.
[l], [f], [b], [d], [m], [k]
-составление рассказа о животном и месте его обитания;
-описание животных с указанием цвета;
-восприятие на слух текста с опорой на картинку;
-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления;



36.
Заблудившийся малыш. Составление
диалогических конструкций
In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
Animals
A fox lives in the house.
[s], [p], [v], [n], [t], [z]
-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;
-употребления в диалоге новой лексики;
-построение алгоритма высказывания;
-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple;



37.
Что делает клоун Том каждый день?
Аудирование

He swims
Ii
[
·]
-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;
-воспроизведение наизусть стихотворения;
-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;
-тренировка в чтении буквы Ii в закрытом слоге;
-повторение звуков;



38.
Качественные прилагательные.
Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Big, slim, happy, sad
He is
Is he..?
Yes, he is.
No, he is not.
Ii
Ss
-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;
-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;
-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;
-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге;



39.
Контроль говорения
Описание артистов.
Чтение буквы Aa в закрытом слоге
Big,
slim, fat,
red, grey, swim, skip, sing
Is he..?
No, he is not.
Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.
Aa
- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;
-составление диалога -расспроса (парная работа);
-тренировка в чтении гласной Аа в закрытом слоге;
-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;
-знакомство с новой лексикой;



40.
Мой любимый артист.
Глаголы действия.
Глаголы действия. Качественные прилагательные.
Множественное число. Порядок слов.

[
· ], [ h], [ t], [r], [w]
-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;
-диалог-расспрос (парная работа);
-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;
-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;
-работа со словарем;
-закрепление чтения Аа в закрытом слоге;
-образование множественного числа у существительных;
-заполнение пропуском в тексте;



41.
Притяжательный падеж.
School things.
Pets.
Colours.
Have you got?
Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.
[ h], [
· ]
-воспроизведение наизусть стихотворения;
-вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления;
-построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу;
-тренировка в чтении;



42.
Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey
Numbers,
Colours,
Animals.
He is
He is not
He can
Множественное число. Словосочетания
Ee
ey
-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;
-описание людей и животных;
-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey;



43.
Новые артисты.
Чтение буквосочетания ck
I think, black, Nick, Rick, Tricky
I think
ck
-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;
-построение высказываний с элементами рассуждения;
- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;
-соотнесение вопросов и ответов;



44.
Контроль аудирования
Друзья Рокки
Лексика, используемая при описании животных
Is he..?
Can he..?
Порядок слов в предложении
[ e
· ], [ e ], [
· ],
[ s ], [ k ],[ z ]
- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;
-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;
- составление загадок о животных;
-составление предложений из слов;
-тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил;




45.
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.
Лексика раздела
Isn`t
Can`t
Hasn`t
Оо
-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;
-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;
- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;
-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;
-исправление ошибок в тексте;



46.
На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th
Fox, box, pencil box, the, the frog, with.
Глаголы действия
Повелительное наклонение
Xx, [ th ]
-понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию;
-выражение просьб;
-диалог побудительного характера (парная работа);
-тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы x;
-подбор предложений к картинкам;



47.
Артикли
Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock
Определенный и неопределенный артикли
[ h ], [ r ], [ e
· ], [ w ], [ g ]
- формулирование общих вопросов и ответов к ним;
-воспроизведение выученных стихов;
-употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.;
-заполнение пропусков в тексте;
-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные);



48.
Контроль чтения
Мой друг.
Чтение букв Uu Yy

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum
Утвердительные и отрицательные предложения
[ eks ], [ s ], [
· ]
-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;
-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;
-тренировка в чтении Uu в закрытом слоге и y в конце слова;
-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения;



49.
Личные местоимения.
I, he, she, we, you, they
Сolours
Личные местоимения
The duck is grey.
[ eks ], [ t ]
-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;
-воспроизведение небольшого стихотворения;
-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;
-подбор картинок к предложениям;
-восстановление текста с пропусками;



50.
Спортивный праздник.
Чтение буквы Еe и буквосочетания ее
Skate, ride, a bicycle, ski
Can you?
He can swim
Ee [
·:] [e]
Ee [
·:]
-заполнение таблицы при слушании с выделением необходимой информации;
-подбор предложений к модели;
-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;
-составление рассказа из предложений;




51.
Участники спортивного праздника.
Развитие навыка чтения.
The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.
Лексика, используемая при описании животных
I like the dog. The dog is funny.
Притяжательный падеж.
[
·:], [e], [h]
-выражение отношения к кому- либо и обоснование его;
-восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию;
-работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения);
-исправление ошибок в тексте;



52.
Контрольная работа
№ 2
Лексика раздела
He is
He lives
He can
транскрипции
--выполнение контрольной работы (чтение, аудирование, грамматика






















Раздел 4. Я и мои друзья (16часов)

53.
Любимые животные.
Чтение букв Ее (в конце слова)
animals
I like cats
Множественное число
Ii [a
·], [
· ]
Правила чтения окончания множественного числа имен существительных
-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;
-тренировка чтения Ii в открытом слоге;
-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;
-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;
-выражение своего отношения;



54.
Описание героев.
Контроль аудирования
Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad
Is Tim sad?
Yes, he is.
Tim is sad.

-знакомство с новой лексикой (прилагательные);
-работа со словарем;
-построение предложений с использованием новой лексики;
-описание сказочных героев с использованием лексики;
-тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений;



55.
Гастроли театра.
Чтение буквыYy в конце слова
Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big
I like the fox.
I think the fox is funny.
Are you big?
Yes,I am.
No, I`m not.
Уу
-диалог-расспрос (парная работа);
-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;
-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;
-ответы на вопросы учителя;
-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного;



56.
Новый артист театра.
Чтение буквы Аа


funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big
Утвердительные и отрицательные предложения
Аа
-восприятие на слух текста диалогического характера;
-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;
- работа над техникой чтения вслух и про себя;




57.
Контроль говорения
Рассказ о себе
Словарный диктант



-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;
-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;
- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;
-составление рассказа о себе;




58.
Что умеют делать друзья?
Интонация вопросительных предложений
Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five
He (she, they) can
Can youwell?
Порядок слов в предложении
Интонация вопросительных предложений
-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;
--диалог-расспрос о спортивных увлечениях друга (парная работа);
-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;
-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю;



59.
Спряжение глагола to be
Чтение буквы Оо
Лексика раздела
I am
You are
He (she, it) is
We are
They are
Oo
-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);
-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;
-знакомство со спряжением глагола to be;
-соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений;




60.
Интервью.
Чтение буквы Uu
Лексика, используемая при описании людей и животных
Утвердительные и отрицательные предложения
Открытый и закрытый слоги
-воспроизведение наизусть стихотворения;
-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;
-ответы на вопросы;
-тренировка чтения про себя небольшого сообщения;



61.
Контроль чтения



-контрольное чтения с учетом всех изученных правил чтения;
- знакомство со словами исключениями из правил чтения;
-работа со словарем;
-составление предложений по моделям;



62.
Необычное животное
Составление рассказа.







Лексика, используемая при описании людей и животных


-исполнение песни о дружбе;
-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;
-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному;



63.
Повторение
Лексика по всем разделам
Грамматические модели

-обобщение всего изученного материала;
-повторение всех изученных правил чтения;



64.
Контрольная работа
№3



-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание);



65.
Проектная работа
Мой друг



- определения алгоритма выполнения проекта;
-обсуждение его содержательного наполнения;



66
Контроль навыков говорения



устное высказывание на тему «мой друг»



67
Контроль навыков чтения



чтение текстов



68
обобщающее повторение






15