Разработка урока по теме Time Zones. Telling the Time
Английский язык.
Место урока в теме: шестой урок.
ТЕМА УРОКА: Places of Interest in London (Достопримечательности Лондона).
ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепление и систематизация навыков монологической и диалогичеслой речи,а так же грамматических навыков по изученной теме.
Образовательные задачи:
Закрепить изученную лексику в монологической и диалогической речи.
2. Закрепление навыка свободного использования различных коммуникативных типов речи.
3. Актуализировать умение учащихся составлять устный рассказ, используя план.
Развивающие задачи:
Развивать навыки и умения монологической устной речи.
Развить грамматические навыки составления предложений с изучаемой структурой: be going to .
Развивать аудитивные умения и навыки.
Воспитательные задачи:
Формирование навыков коммуникативного труда.
Воспитание чувства коллективизма в общении с одноклассниками.
.
ХОД УРОКА:
МЕТОДЫ, СРЕДСТВА, ЭТАПЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Организационный момент урока.
Познакомить учащихся с темой и задачами урока.
2. “ Речевая разминка”
1. Игра “Интервью”.Учащиеся задают вопросы ученику у доски.
СЛАЙД 1
Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.
3.Активизация лексических навыков.
а)Составление слов из предложенных букв по изученной теме.
б) Составление словосочетаний обозначающих достопримечательности Лондона.
Активизировать изученную лексику для последующего использования её в монологической и диалогической речи.
Систематизировать изученный лексический материал.
4. Проверка степени сформированности навыков монологической речи.
Составление рассказа о достопримечательностях Лондона с опорой на план.
Активизировать умения и навыки устной речи по теме “ Лондон”.
.
5.Активизация навыков грамматики.
а)Составление предложений с конструкцией “ be going to”.
Используя схему на доске учащиеся составляют предложения по теме « Вы собираетесь посетить Лондон».
б)Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворения “What Are You Going to Be?”
а)Тренировать учащихся в употреблении в речи конструкции “be going to”. Активизировать в речи учащихся оборот «be going to» в высказываниях о планах на будущее.
б) облегчить запоминание структуры «be going to».
6.Развитие навыков диалогической речи.
Перед учащимися была поставлена задача-ситуация «Вы в Лондоне. Как спросить дорогу в .» Используя ранее изученный лексический материал учащиеся составляют диалоги.
7.Активизация аудитивных навыков.
а) Игра «Угадай достопримечательность».
Учащимся было предложено прослушать несколько загадок-описаний о Лондонских достопримечательностях.
в) Исправь ошибки в описании достопримечательностей.
8. Активизация грамматических навыков.Тренировать учащихся в употреблении времени Past Simple в устной речи.
Представьте что ваше путешествие в Лондон завершилось. Вы вернулись домой. Расскажите своим друзьям о поездке.
9.Составление «Рекламы- приглашения».
Вы навестили своих друзей в Лондоне. Теперь пригласите их посетить
Калининград.
10. Развитие навыков письма.Учащимся предлагается творческая письменная работа- написать по несколько предложений о разных достопримечательностях Лондона ( с опорой на план и фотографии Лондона) .
Обеспечить применение полученных знаний на практике, повысить интерес к предмету.
Развивать аудитивные умения и навыки. Активизировать умение понимать речь на слух.
Тренировать учащихся в умении использовать в речи Past Simple Tense. Вспомнить вторую форму некоторых неправильных глаголов.
Обучить написанию рекламных объявлений. Обратить внимание учащихся на особенности предложений используемых в рекламе.
Тренировать навыки орфографии и письменной речи.
11.Подведение итогов урока.
12.Домашнее задание:Подготовиться к диктанту.
13PAGE 15
13PAGE 14215
15