Как составить резюме на английском языке


Как составить резюме на английском языке
В англоговорящих странах вместо понятия «rеsumе» используют аббревиатуру CV (CV – Curriculum Vitae, что в переводе с латыни обозначает «ход жизни»).
Резюме обычно состоит из шести частей:
1. Личная информация / Personal information 2. Цель / Objective 3. Образование / Education 4. Профессиональный опыт / Work Experience, или Employment 5. Рекомендации / References 6. Специальные навыки / Special skillsВ соответствии с общими правилами оформления деловых документов, резюме составляется на листе стандартного формата А4, поля по 3 см, со всех сторон, для того, чтобы резюме можно было поместить в папку с документами.
1. Personal Information.
Резюме начинают с контактной информации:
имя и фамилия
адрес, телефон (вместе с кодом страны и города; для России код +7)
электронная почта
2. Objective
В данном пункте следует указать не только желаемую должность, но и объяснить, почему вы считаете свою кандидатуру наиболее подходящей. Полезный совет: если вы пишите CV в известную компанию, в пункте Objective укажите, что ваша цель – работать именно в этой корпорации, потому что она очень представительная.
3. Education
Указывается название учебного заведения (без сокращений), факультет и специальность, месяц и год окончания учебного заведения, средний балл диплома, похвальные грамоты, стажировки, производственную практику.
4. Work Experience, или Employment
Укажите последние места работы, полностью название компании, свою должность, отдел. Перечислите свои основные должностные обязанности и достижения.
5. Special skills
Укажите:
Знание иностранных языков и уровень этих знаний.
Уровень компьютерной грамотности. Укажите все программное обеспечение, с которым вы когда-либо имели дело.
Наличие водительских прав
Опыт воинской службы, если он есть и если он может иметь отношение к вашей предполагаемой работе. 6. References
Availiable upon request, т.е. «готов предъявить по требованию работодателя».