Презентация по окружающему миру Страницы истории России 1920 — 1930 годов. 4 класс Школа России


Урок окружающего мирав 4 «б» классемодуль: Страницы истории РоссииУрок по теме: «Страницы истории 1920-1930 годов.» Учитель: Бестужева Елена Викторовна Тест «Россия вступает в ХХ век» Ответы:А1А2А3А4В1В2С1 Блиц - опрос 1. Последний русский царь?Николай II Блиц - опрос 2. Когда отмечалось 300 лет со дня со дня избрания Романовых на царство?В феврале 1913 года Блиц - опрос 3.Как назывались группы единомышленников, которые выдвигали свои программы по преобразованию общества?Партии Блиц - опрос 4. Как называли себя сторонники В.И.Ленина?Большевики Блиц - опрос 5. К чему призывала партия большевиков?К революции Блиц - опрос 6. Когда началась Первая мировая война?В 1914 Блиц - опрос 7. Когда к власти пришли большевики?7 ноября 1917 года Блиц - опрос 8. Кто участвовал в Гражданской войне?Белые и красные Блиц - опрос 9. Как называли сторонников большевиков?Красные Тема урока: Страницы истории 1920 - 1930 годов Цель урока Узнать что происходило в этот периодУзнать о жизни нашей страны в данный периодИзучить карту СССР Для достижения цели мы будем: Работать по учебнику и картеВыполнять задания в тетрадяхРаботать в группах и парахВысказывать своё мнениеАргументировать свой ответ Открытие нового знания 1 ряд – Почему новую власть стали называть советской? (с.136-первый абзац)2 ряд – Как образовался Советский Союз? (с.136-137)3 ряд – Что происходило в Советском Союзе в 30 - е годы? (с.138) Работа в тетради РТ с.48 №1 (самостоятельное выполнение задания) Ответы викторины: 1. Большевики2. Коммунисты3. Советы были основным звеном в управлении государством4. В 1922г.5. 156. В 1918 г. из Петрограда туда переехало правительство7.В стране больше не было царя, помещиков, фабрикантов. Началась борьба с неграмотностью.8. Огромную стройку9. Новые города, заводы, электростанции, метро.10. Крестьяне получили землю и объединились в колхозы.11. Люди бедствовали. Жизнь была очень тяжёлой. Оцените себя (свой успех на уроке), используя смайлики: :-) - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке:-? - те , кто считает, что недостаточно хорошо понял тему , поработал на уроке:-( - те, кто считает, что ему ещё много нужно работать над данной темой Дополните предложения Теперь я знаю, что…Теперь я понял, что…Я приобрёл…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…За работу на уроке можно поблагодарить… Учебник с.136-139 – пересказ,РТ – выполнить задания Спасибо за урок! Молодцы!