Урок по английскому языку на тему Famous travelers: Christopher Columbus and Shoqan Ualikhanov (6 класс, по учебнику Английский язык, Т. Аяпова, З. Абильдаева, Алматы: «Атам?ра» 2015 )
Утверждаю:
заместитель директора по УР
Ержанова А.А.
«_____» ________________2015 год
Краткосрочное планирование
Ф.И.О. и место работы Куприянчик Виктория Игоревна
КГУ «ОШ (РЦ) КОШ №3» Предмет: английский язык Класс: 6
Тема урока: Famous travelers: Christopher Columbus and Shoqan UalikhanovДата: 16 октября
Цель:
(SMART, из среднесрочного планирования) 1. Узнать основные значения изученных лексических единиц по теме и грамматическую тему Past Simple
2. Применять Past Simple и изученные слова
3. Анализировать текст
Ожидаемый результат:
(из среднесрочного планирования) Все учащиеся знают новые слова и Past Simple
Большинство смогут применять новые слова при выполнении заданий, использовать Past Simple
Некоторые смогут сравнивать информацию и сопоставлять данные
Критерии успеха: Я знаю и понимаю новые слова
Я могу читать и понимать информацию об открывателях
Я могу сказать и написать о путешественниках
Ключевые идеи/подход: Оценивание
Учебник:
(рекомендованный МОН РК) Английский язык, Т. Аяпова, З. Абильдаева, Алматы: «Атамұра» 2015
Ход урока/заметки учителя:
Время Деятельность учителя Деятельность обучающихсяОценивание Ресурсы
Стадия вызова
10 min Приветствие. Организационный момент. Учащиеся здороваются.
Рабочие карты
Повторение грамматической темы (Past Simple) прошлого урока ИР Учащиеся отвечают на вопросы по повторению грамматики (Past Simple) Устное комментирование учителем (аплодисменты) Учащимся предлагается сесть за компьютеры и выполнить тест по Past Simple
1. Как правильно читается окончание - ed в слове danced
[t] [d] [id]
2. Выберите предложение в Past Simple.
We work in Madrid.
She went to the cinema.
I speak English.
3. Найдите Past Simle глагола begin
Begined begind began
4. Найдите верное вопросительное предложение в Past Simple.
Did he live in Astana?
He did live in Astana?
He lived in Astana?
5. Выберите правильный перевод отрицательного предложения в Past Simple.
Вчера я не играл в компьютер.
Yesterday I did play computer.
Yesterday I didn't play computer.
Yesterday I played computer. ИР Учащиеся выполняют тест на тренажере EasyQuizzyKeys:
1. a
2. b
3. с
4. а
5. b
Оценивает работу тренажер, устное комментирование учениками своих ответов Тренажер EasyQuizy,
Учащимся раздаются пазлы из которых они составляют картинку Обучающиеся объединяются в три группы по пазлам.
ОД - составить предложение
Карточки-пазлыВведение темы и озвучивание целей урока Учащиеся по картинкам предполагают тему урока Нахождение логически неподходящего словаRome, Italy, London, Madrid
USA, England, Africa, Japan
Skiing, football, tennis, basketball
ПР Учащиеся находят лишнее слово из цепочки слов
Keys:
a) Italy – because it’s country
b) Africa – because it’s continent
c) Skiing – because it’s winter sport Взаимооценивание по критериям, устное комментирование учениками работ одноклассников карточки
Стадия осмысления
25 мин Чтение текста и заполнение диаграммы Вена
Christopher Columbus both Shoqan Ualikhanov
ГР Учащиеся ознакамливаются с текстами, выделяют основную мысль, делают краткие записи и готовят спикера для защиты постераChristopher Columbus both Shoqan Ualikhanov
Карточки,
Карта оценивания защиты постераЗащита постераПредставитель из каждой группы презентирует часть диаграммы. Две другие группы внимательно слушают, при необходимости дополняют и исправляют Группы и учитель оценивают работы друг друга, устное комментирование учащимися и учителем Рефлексия
10 min СинквеинПодведение итогов урока (были ли достигнуты цели), выставление оценок Учащиеся составляют стихотворение
Учащиеся комментируют урок