Презентация по математике Письменное умножение трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд игра -путешествиеПлывем к Робинзону Крузо
Урок - путешествие«Плывем к Робинзону Крузо»
Цели урока: формирование функциональной грамотности, совершенствование умения выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное ,умножение трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд в столбик; закрепление умения решать задачи, уравнения, выражения на порядок действий.развитие внимания, памяти, математической речи; способствовать развитию логического мышления, смекалки; развивать вычислительные навыки, познавательные умения: умения делать выводы, развивать самооценку собственной деятельности. Воспитание аккуратности, коммуникабельности, взаимопомощи, самостоятельности. Тема урока : Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число.
Девиз нашего урока:« С малой удачи начинается большой успех»
Правила путешественников 1. Всегда быть вместе, помогать друг другу.2. Соблюдать правила безопасности.3. Быть внимательными и наблюдательными, чтобы путешествие надолго запомнилось, и вы могли рассказать о нем своим друзьям.
fill.onrrrrrfill.onrrrrr
Определите порядок действий, найдите значения выражений 21· 3 + 13· 6 = 700 : 10 – 7 · 5 = 56 : (4 · 2) ∙ 3 = 24· 4 – 9· 5 = 40· 5 + 56· 1 = (67 – 17) : 10 ∙ 9 = 141 51 35 2125645
1. Пишу… 2. Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Читаю ответ…Алгоритм умножения22•4 34•2 11•8 33•312•3 22•3 42•2 21•4 13х2_____26
Пишу… Умножаю единицы…Умножаю десятки…Умножаю сотни…Читаю ответ… Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное221х4 ________884
130 х 2 = 320х 3 = 210 х3 = 330 х 3 = 120 х4 = 310 х 3 = 120 х 2 = 110 х5 = 323 х 3= 412 х2 = 343 х 2 = 411 х 2 = 131 х 3 = 221 х 4= 433 х2 = 112 х 4=
Сравни:120· 4 * 230 · 3212 · 2 * 331 · 2112· 4 * 144 · 2480690424662448 288˂˂˃
Физминутка 12 : 3 20 : 4 21 : 7 18 : 9 12 : 2
Задача В поход пошли 102 мальчика, а девочек в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход? Решение:1)102 ·2 = 204(девочки пошли в поход)2)102+ 204= 306(детей)Выражение: 102 ·2 +204 = 306Ответ: 306 детей.
* Без труда не вынешь и рыбку из пруда. *Поспешишь – людей насмешишь.
х: 3 = 250 +6072 : х = 40:5х·2 = 100 - 40х· 6 = 12 +42х =930 х= 8х=30х=9
*Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 10см, а ширина в 2 раза меньше?Отметь правильный ответ: а) 15см ² б) 30см² в) 50см² г) 80см²
Рефлексия. *Сегодня я узнал …. *Было интересно…. * Я выполнял задания …. *Я понял , что…. *Теперь я могу… * Я почувствовал, что….. *Я научился… * Мне захотелось…
Өте жақсы! Рахмет! Thank you!