Дидактическое пособие Чудеса из фетра Презентация Чудеса из фетра
Мастер – класс:«Применение дидактического пособия «Чудеса из фетра» в игровой и учебной деятельности».Воспитатель : Гулевич Людмила Владимировна Воспитатель: Гулевич Людмила Владимировна.
: «Дитя искренне привязывается к своим игрушкам, любит их горячо и нежно». К.Д.Ушинский
Задачи дидактического пособия «Чудеса из фетра» * Формирование представления о домашних и диких животных (где обитают,чем питаются, характерные особенности). * Формирование знаний детей об особенностях питания некоторых животных. * Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких, основываясь на знаниях места их обитания. * Закрепление знаний о характерных признаках времён года (осень, зима, весна, лето). * Обогащение словарного запаса. * Развитие речи, мелкой моторики, сенсорного восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, тактильной памяти и чувствительность. * Воспитание терпения, самостоятельности, любви к животному миру, интереса к сказкам. *Повышение интереса к занятиям, развитие эмоциональной сферы.
Фигурки домашних и диких животных.
Мордочки животных на прищепках.
Дерево со съёмными листочками.
«Сад- огород».
Герои и атрибуты из сказок.
Дидактические карточки.
Применение дидактического пособия «Чудеса из фетра» В самостоятельной деятельности – предметно - игровое манипулирование. В совместной деятельности педагога и ребёнка- направленно на развитие познавательных интересов. В образовательных областях «Коммуникация и познание» - на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, развивающим играм, художественной литературе, театральной деятельности.В домашних играх мамы и малыша.В обыгрывании сказок. . В придумывании и обыгрывании различных сюжетов.
Дидактическая игра:«Кто где живёт?»
«Кто где живёт?»
«Кто где живёт?»
Дидактическая игра: «Кто что ест?»
«Кто что ест?»
Дидактическая игра:«Угадай кто это?»
Дидактическая игра «Чья тень?»
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Дидактическая игра «Чей малыш?»
Дидактическая игра «Где чья мама?»
Дидактическая игра: « Овощи- фрукты».
Мир сказок.Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Из сказок дети черпают множество познаний, первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказка помогает ребёнку разобраться в самых важных понятиях о том, как жить, на чём основывать отношения к своим и чужим поступкам.
Сказка: «Курочка ряба».
Сказка: «Теремок».
Сказка: «Колобок».
Сказка: «Репка».
Сказка:«Заюшкина избушка»
Сказка: «Пых»
Благодарю за сотрудничество! Желаю всем эмоционального благополучия, совершения добрых дел, творческих успехов!