Карта наблюдения за реализацией 7 модулей


Карта наблюдения за реализацией 7 модулей на уроке
Учитель__________________________________________________________________________
Урок____________________________________________________________________________
Класс _______________________ дата ______________________________
Модуль да нет
1 Новые подходы
Был ли создан психологический климат? Осуществлялась ли групповая работа? Формулировались ли учителем вопросы высокого порядка? Были ли использованы: кумулятивная беседа Беседа-дебатыИсследовательская беседа Уровень «ученик-ученик» 2 Критическое мышление
Использовались ли стратегии критического мышления? Учтена ли в планировании урока таксономия Блума? 3 ОдО и ОО
Осуществлялось ли взаимооценивание? Осуществлялось ли критериальное оценивание? Осуществлялось ли самооценивание? Другие виды формативного оуенивания? 4 Обучение талантливых и одаренных учащихся
Применялись ли особые виды заданий? Применялись ли ролевые задания? 5 Учет возрастных и индивидуальных особенностей
Применялись ли дифференцированные задания, соответствующие возрасту? Использовались дополнительные материалы с учетом возрастных особенностей? 6 Использование ИКТ
Использованы ли ИКТ на уроке? Использование ИКТ менее 15 мин Использование ИКТ 15 мин Использование ИКТ более 15 мин 7 Лидерство и управление
Осуществлялось ли сотрудничество с коллегами в процессе подготовки урока? 1 Новые подходы
2 Критическое мышление
3 ОдО и ОО
4 Обучение талантливых и одаренных учащихся
5 Учет возрастных и индивидуальных особенностей
6 Использование ИКТ
7 Лидерство и управление
Наблюдатель ______________________________ Дата__________________