Тематическое планирование по английскому языку для x класса к УМК “Enjoy English – 10: Биболетова МЗ.., Денисенко ОА., Трубанёва Н.Н.

МБОУ гимназия № 7 им. Воронцова В.М. администрации городского округа
город Воронеж




«СОГЛАСОВАНО»
«УТВЕРЖДАЮ»

зам. директора по УВР

директор гимназии №7

.

..

« » 20 г.
« » 20 г.




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ X КЛАССА
К УМК “ENJOY ENGLISH – 10: БИБОЛЕТОВА МЗ.., ДЕНИСЕНКО ОА., ТРУБАНЁВА Н.Н.

Общее количество часов: 105




Выполнили: учителя английского языка
Романова Т.М.





Воронеж 2016

Тематическое планирование 10 класс – Enjoy English
№урока
Тема
Кол-во
часов
Основные задачи
Основные понятия, ключевые компетенции

Ауди
рование
Чтение
Вид контроля
Тип урока
Планируемый результат
Д\з

Дата












план
факт

UNIT 1 START ANEW (27 уроков)

1
Новая школа – новые ожидания и тревоги
6
Введение новых ЛЕ. Развитие умений устной речи и чтения
Expectation\worries\acquare\intellegence\

У.5с.9
ТФО
КУ
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.7-8 с.11





2



Развитие умения аудирования, повторение Present Perfect
Strict\mention\scholarship\bright\compulsory Present Perfect
У.10-11с.11

МВ
о первом дне в своей новой школе в этом году
КУ
Продолжается работа над аудированем , развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.5с.5 (РТ)



3


Активизация новых ЛЕ, развитие языковой догадки
Homesick\identity\belong
Present Present Perfect
У.15с.12
У.16с.13
ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ
У.6с.6 (РТ)



4


Развитие умения чтения с пониманием основного содержания
Prayer\marry

У.20-22 с.15
МВ о проблемах в школе.
КУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
У.8с.7



5


Обучение аудированию Развитие умения выражать согласия и несогласия и умения аргументировать свою точку зрения.
Revise\breaht\aches fnd pains\vitality
Conditionals
У.25с.16\у.30 с.17

зачет
К
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.31-32с.17



6


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ раздела. Развитие умений подготовки и проведения презентаций



ТФО
КУ
Научится участвовать в проектной деят-сти, составлять компьютерные презентации
Инд.зад



7
Дискуссия о школьной форме. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

5
Повторение и обобщение ЛЕ «Одежда». Развитие ДР, аудирования и чтения
Waistcoat\military style\cope with\approach\tosuppress\ in favour of\plain\trendy
\У.38с.18
У.40 с.19
ТО по ДМ

КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.4-6с.10(РТ)



8


Развитие письменной речи, критического мышления




ГТ
МВ
КУ
Научатся составлять письменное сообщение
У.44с.20



9


Развитие ДР с использованием конструкций в косвенной речи.

Словообразованиес..20 Косвенная речьс.180
У.38с.18
У.53с.22
зачет
КУ
Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ
у.8с.10



10


Обучение аудированию, чтению. Развитие умений работы с информацией в таблице
To notify\hairstyle\to match\celebrity\stuff
W/B page12

У.57-58с.23
У.61-62с.24
ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.61с.24,
у.1-2с.13



11


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ. Развитие умений подготовки и проведения презентаций.



ЛГТ
ТФО
Урок повторения. Индивидуальная,
групповая

Научатся участвовать в проектной деятельности в том числе научатся составлять компьютерные презентации
У.13с.13
(РТ)



12
Спорт в жизни подростка Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятии спортом. Спортивная честь и сила характера.
5
Введение и активизация новых ЛЕ «Спорт».
Participant\excitement\brilliant\to develoattitude\plum Сослагательное наклонение с глаголом wish стр.182
У.67-68с.26

МВ
КУ
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.3с.14,
у.71с.27



13


Развитие МР. Введение конструкции с as
As soon
Same as
As soon as


У.74с.28
СД
КУ
Закрепление ЛЕ

У.77с.30,
у.4с.14



14


Обучение письменной речи и формирования критического мышления
To host\include\ to score\ award\spectators\ Страдательный залог стр.181

У.80с.30
зачет
КУ
Научатся составлять письменное сообщение

С.172-173



15


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ. Формирование умений ДР и МР




ТФО ГТ
по ДМ
УОСЗ
Закрепление ЛЕ

Инд.зад.



16


Введение новых ЛЕ и устойчивых словосочетаний. Развитие умений критического чтения
Dignity\recognition\
Indignantogain\fair\unreasonablto submid \beat



У.88с.33
ЛГТ
УПЗУ
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.8с.17



17
Молодежь в современном мире. Досуг молодежи, Письмо в молодежн. журнал. Музыка в культуре разных стран.
4
Развитие умений устной речи и самостоятельной работы с лексикой
Cute\violent\tuneful\background\to affect
У.94-95с.36

Диалог по теме урока
КУ
Закрепление ЛЕ

У.99с.37



18


Обучение чтению с излечением основного содержания
Meaningful\matured\to complete\focus\response Conditional 2

У.102 с.38у.
зачет
КУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
У.5с.19,
у.107с.39



19


Эмфатические предложения. Обобщение ЛЕ и ГЕ
To evoke\despair\to identity\to exist\response Emphatic sentences

У.111с.40
ТФО по ДМ
КУ
Закрепление ЛЕ
У.6с.19,
у.114с.41



20


Развитие умений письмен. речи



МВ о своих музык. предпочтениях.
КУ
Закрепление ЛЕ
У.117с.42



21
Повседневная жизнь подростка, Отношение с друзьями. Как управлять своим временем .
3
Развитие ДР , чтения, критического мышления
Martial art\ page 44


Диалог по теме урока
УПЗУ
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.1-2 с.22,
у.120с.43



22


Ознакомительное и обучающее чтение. Формирование лексич. навыков на уровне использования словосочетаний

In time\ just in time\ on time
У.138-139с.48
У.124с.45
ГТ
Расписание на день
КУ

У.7с.23



23


Обучение аудированию. Развитие лексич. навыков.
To manage\ agendassignment\ longterm\ extra-curricular activities


Диалог по теме урока
ЛГТ
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.10-11 с.24



24
Контрольная работа №1

Progress check


У.1с.55

ТФО
К
Закрепление ЛЕ

У.12с.25



25
Анализ к\р.


Развитие письменной речи
С.49


МВ
о первом дне в своей новой школе в этом году.
УОСЗ
Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ





26
Резервный урок

Обобщающее повторение











27
Резервный урок

Обобщающее повторение




ТФО


УОСЗ






UNIT 2 TALKING ON FAMILY MATTERS (21 УР)
Section 1 Exploring your family (3)

1
История моей семьи: связь поколений.
3
Развитие МР и ДР, чтения.
Введение новых ЛЕ
Многосложные слова с.54
У.3с.54
у.7с.55
ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ

У.2-3с.27



2


Развитие навыка аудирования, языковой догадки
Hand down\think back\take back\start out\find out previous\immediate\
У.13с.58

ЛГТ
ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.4с.27



3


Активизация ЛЕ и ГЕ, развитие умений проведения презентаций



зачет
КУ
Научатся участвовать в проектной деятельности в том числе научатся составлять компьютерные презентации




Section 2 Family Room (4)


4
Семейная гостиная. Проект « Из истории моей семьи»
4
Развитие говорения и аудирования.
Get on\look out\to annoy\fall out\ make up with
У.18-19с.60
У.17с.59
ЛГТ по теме урока
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме




5


Обучение чтению с пониманием основного содержания чтению
cинонимы Модальн. Глаголы
Can
To be able to
У.8-40с.65
У.23 с.61
ЛГТ по теме «модальные глаголы»
КУ
Закрепление ЛЕ

У.1-2с.30, у.20с.60



6


Развитие умений устной речи ДР и МР

У.

ТФО

КУ
Развивается умение выражать речевую функцию ,умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.32-33 с.64,
у.7 с.32



7



















Section 3 What makes a family happy (2)


8
Большие и маленькие семьи .Что делает семью счастливой?
2
Развитие умений аудирования, говорения. Residence\enable\afford\bonus\in-law\extended family

У.45с.66
У.51 с.67
Аудирование
ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.4с.34



9


Введение и отработка условных
предложений 3
Conditionals 3

У.58 с.68
ЛГТ
ТФО
Эссе по теме урока
КУ
Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ

У.6с-7с.35



Section 4 Family Disagreements (4)

10
Полезны ли семейные ссоры?
4
Развитие умений говорения, аудирования, чтения, Введение и активизация новых ЛЕ
Row\copewith\ fake\provoke\blasing\heated\to sack\poisoned\
У.64-65с.70
У.68с.70-71
ЛГТ
ТО
КУ
Уч-ся научатся пон Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме понимать аутентичные тексты
У.4с.38



11
Как родители относятся к моим друзьям.

Повторение неличных форм глагола на ing,Развитие лексических навыков (словообразование)
Словообразование с.72-76
У.72с.75
У.78-79с.74
ЛГТ
ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ

У.5с.38,
у.73-76 с.72



12


Развитие навыков письм. речи, аудирования

У.86-87с.76
У.85 с.75
Эссе «Выбор друзей родителями


УОСЗ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов





У.6-7
с.39-40



13
Проект «Кто выбирает друзей для подростка :родители или он сам?»


Обучение ДР и МР, формирование способности разрешать конфликты



зачет
УОСЗ

У.10с.41



Section 5 Days to remember (4)


14
Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок)
4
Развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитич. чтения

У.94с.79
У.91с.78
ТФО
КУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
Работа со словарными статьями
У.1-2с.42



15


Формирование лексических навыков: сочетаемость слов
Marriage\bride\groom\occation\tailcoat\
У.95с.79
У.98-99с.80
ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ

У.3-6с.43



16
Культурные особенности стран изучаемого языка.

Развитие умений письмен. речи, Активизация грам. навыков
Supplier\porch\obediently\to scream\stuffing\ to zoom\ С.183 система времен

У.102с.81
СД
КУ
Научатся составлять письменное сообщение
У.6с.44



17
День благодарения. Памятный день моей семьи

Обобщающее повторение ЛЕ и ГЕ



Эссе
о памятном дне в семье
К
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.7с.45,
С.82



18
Контрольная работа №2
1
Progress check


У.1с.83


УПЗУ
Закрепление ЛЕ




19
Анализ К\р.
1





УОСЗ
Закрепление ЛЕ




20
Резервный урок
1
Обобщающее повторение





УОСЗ
Закрепление ЛЕ




21
Резервный урок
1
Обобщающее повторение





УОСЗ
Закрепление ЛЕ




UNIT 3 CIVILISATION AND PROGRESS (34 УР)
Section 1 Learning from the past (8)


1
-4
Что такое цивилизация? как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древняя цивилизация Майя, развитие и причины упадка. Проект «Открываем новые цивилизации»
8
Развитие навыка чтения ДР
Establish|drveloflake\spare\to dig\artefactevidence\to rug\ivory\tusk\similarity\glacial timetrac
У.11с.88
У.5 с.87
МВ по теме «Как учились люди из прошлого?»
КУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
У.1-2с.46






Обучение аудированиюи развитие Л. навыков
Слова близкие по смыслу(make\do)с.89


ЛГТ
МВ об открытиях
КУ
Уч-ся научатся понимать аутентичные тексты
У.3-4с.47






Активизация грам. мат. “Модальные глаголы”
Модальные глаголы с.90


ЛГТ
ТФО
КУ

У.5-6с.48






Обучение аудированию, расширение словарного запаса» Цивилизация»
Challenge\species\creature\tiny\dwarf\ miniature\pygmyastonishing\remote\female\rodent\chin\considerably\alongside\
У.22-24с.92
У.24с.93
ЛГТ
ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.7с.49



5


Повторение степеней сравнения прилагательных, развитие умений говорения

Прилагательные с.184
У.25с94

ДМ

КУ
Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ

У.8с.49



6


Развитие навыка письм. речи, повторение прилаг.

С.96-прил


зачет
УПЗУ
Научатся составлять письменное сообщение
У.10с.50



7


Развитие чтения и говорения


У.37с.97
ЛГТ
ТФО
КУ

Чтение с обсуждением
и пониманием основного содержания

У.11с.50



8


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ



ТО


У.43с.99



Section 2 Progress and development (11)

9
Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
11
Чтение научно-популярного текста
To smuggle\seed\movable \mystery\optician\punched card\precise cource\tissue

У.46с.100-101

УПЗУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.2с.52



10


Развитие умений чтения, письм. речи расширение словарного запаса

Словообразованиес.102

У.52с.102
ТФО
МВ
УПЗУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
У.3-4с.52



11


Формирование грам. навыков, развитие говорения и чтения
Mixed conditionals/104 e/57

У.55с 103
ЛГТ по теме «сослагательное наклонение»

КУ

У.10с.55



12


Развитие умений говорения и ДР,МР
Light bulm\disposal nappies\


МВ по теме урока
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.7-8с.54



13


Формирования навыка аудирования и говорения
Evolve\aid\reliant on\ fall apart\ occur\to asses\



зачет
УПЗУ
Продолжается работа над аудированем




14
Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом. т аспект технического прогресса. Жорес Алферов –лауреата приза Киото. Проект» Предложим новый приз»

Развитие умений письм. речи, чтения

У.63-64с.106

ЛГТ
ТФО
УПЗУ
Научатся составлять письменное сообщение

У.9с.55 (РТ)



15


Расширение словарного запаса

Словообразование с.108 у.69-70

У.71 с.108
МВ
КУ
У уч-ся сформируются
Л.Н. по теме
У.10с.55



16


Развитие умений чтения и говорения, лексических навыков



ЛГТ
ТО
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме





17


Формирования навыка говорения
Словообразование с.110 у.75
У.79 с.110

МВ
КУ
Закрепление ЛЕ

У.



18


Развитие умений говорения и чтения
Enrichment\elevation\acknowledges\laureate\semiconductor\efficient\network\psychological\contribute

У.80с 111
МВ по теме урока
ТФО
КУ





19


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ



зачет
УОЗС





Section 3 Man-made wonders of the world (4)


20
Рукотворные чудеса свете: всемирно известные сооружения хх века. «Местное рукотворное чудо»
4
Введение и отработка грам. мат. «Инфинитив-герундий»





ТО


У.1-2с.56



21


Развитие умений аудирования, ДР и МР

У.90с.116

СД
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.3-4с.57



22


Развитие умений письм. речи



ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ

У.5-6с.58-59



23


Обобщение и закрепление материала секции


У.94с.118
ТО
КУ

У.7с.59, у.92с.117



Section 4 Robots of the future (5)


24
Перспективы технического прогресса..

5
Повторение грам. мат.»Будущее время»
У.96с.119
Стр.185- теория
У.100с.121

ГТ
КУ

У.1-2с.61



25
Роботы будущего(на материале отрывка из книги А, Азимова «Я робот».

Развитие умений аудирования и говорения



МВ
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.3-4с.62



26
Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

Чтение биографического художественного текста
Take from\science fiction\invent\thrilling\exciting\caring nanny\income\snatch
У.103с.122

ТФО
УПЗУ


У.5с.63



27


Обобщение и закрепление ГЕ и ЛЕ



ТО
УОЗС


С.124



28






ТО
УОЗС

У.5с.62



29
Контрольная работа №3


Progress check


У.1с.125

ГТ
УОЗС





30
Анализ \к\р







УОЗС





31
-34
Резервный урок


Обобщающее повторение




УОЗС






UNIT4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES (23 УР)
Section1 Away from home (4)




Развитие умений аудирования с разными стратегиями
Gap year \curious\frightenedto impress
У4-6с.129
У.3с.129
ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.1-3с.65



1-2
Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
4
Повторение конструкции для выражения предпочтения и цели с глаголом to get
To obtain \particular\
to recover|
To be used to
Get used to


ЛГТ
МВ по теме урока
КУ
Науч-ся узнавать новые ЛЕ и ГЕ и использовать в речи
У.3-5с.66



3


Развитие умений чтения и навыков работы с лексикой
Словообразование у.19 с.133

У.16с.132
ЛГТ
КУ

У.6-9 с.67,у.20 с.133



4


Формирования навыка письмен речи и говорения



Диалог по теме урока
Письмо
КУ
Научатся составлять письменное сообщение
У.23с.133



Section 2 From here to there (7)


5
Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект» Клуб путешественников».
7
Развитие умений аудирования, говорения ,Л Н
Prepositions e/29 p/134
У.26-27с.134

МВ по теме урока
КУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.1-2 с.69, У.30 С.135



6


Совершенствование навыка аудирования и говорения



Диалог по теме
УОЗС

Продолжается работа над аудированем
У.3,4с.70



7


Обучение поисковому и ознакомительному чтению, Развитие навыка ДР и МР
Modification\
acknowledgment\plaque\reject\authority\enlarge\to prove\emerge\entire\
У.33с134
У.38с.137
ТФО
КУ
Продолжается работа над 3 видами чтения, развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов
У.38с.137



8


Развитие умений А и Г
Союзные и вводные слова стр.186
У.45 с.138

Диалог по теме урока
ТФО
КУ

У.5,5с.71



9


Обучение ДР, чтению
Выражения с mind у.47-48 с.139-140

У.46с.139
зачет
КУ
Чтение с обсуждением.
Чтение с пониманием основного содержания
Работа со словарными статьями
У.7,8 с.72, у.50 с.140



10


Развитие навыка А с различными стратегиями

У.51-52с.140

ТФО
КУ
Продолжается работа над аудированем, развивается умение быстро догадываться о значении неизвестных слов
У.9с.72



11


Обобщение ГЕ и ЛЕ



ЛГТ
ТФО
УОЗС

Закрепление ЛЕ

У.10с.73




Section 3 Manners make a man (4)


12
Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект» Соглашение по правилам поведения»
4
Развитие умений чтения и устной речи
Dirsturb\in general\appreciate\honesty\simplicity\manner\hostess\disorder\modesty\ Грам.конструкция для выражения запрета С.144 у.60
У.58-59с144
У.56с.143
МВ об общих правилах поведения в обществе
УПЗУ
Развивается умение выражать речевую функцию, умение высказывать свою точку зрения, личное отношение к проблеме
У.1,2с.74



13


Обучение А и МР
Многосложные слова у.67с.145
У.63-64с.145
У.62с.145
зачет
УПЗУ
Закрепление ЛЕ
У.3,4с.75



14


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ



Диалог по теме урока
ТФО
КУ
Закрепление ЛЕ
У.6,7с.76



15
Как вести себя в незнакомом окружении? некоторые особенности поведении англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян?»Small talk « и его особенности. Стратегия самостоятельной учебной работы.
2
Развитие навык чтения и устной речи
Embarrass\privacy\custom\
interfy\to threatebeforehahaccidentally\ to slam

У.75с.147
ТФО
КУ
Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ

У.9,11 с.77



Section 4 Culture shock (2)


16-17
Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний ,интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещаемого другую страну Проект» В семье за рубежом»


3
Формирования социокультурных умений, А и Г

У.85-86с.149
У.88с.149

Диалог по теме урока
КУ

Научатся узнавать грам. стр-ры в текстах, использовать ГЕ

У.1,2с.78



18
Контрольная работа №4


Progress check



Формирование навыков говорения, чтения
Mismatch\inferior\apparent\subtle\responsibility\ to remain| similarity\fear\
get over\viruappreciatfrustration\tip\adjustment\ambassador\treat\cultivatmerely\to deepen\ appreciate

У.98с.152,у.104с.154
ТО
К
Развивается способность к логическому изложению
У.102 с.153, у.5-6 с.79 (РТ)



19
Контрольная работа №5


Обобщение и закрепление ЛЕ и ГЕ


ГТ
К

Контроль уровня развития речевых Умений, умений самостоятельно оценивать себя в разных видах РД
У.107 с.155



20-23
Резервный урок


Обобщающее повторение




УОЗС










При оформлении тематического планирования были использованы следующие условные обозначения:



ДМ - дидактические материалы
ТО – текущий опрос для закрепления материала
ТФО – текущий фронтальный опрос
СД –словарный диктант
КР- контрольная работа
МВ – монологическое высказывание
ГТ – грамматический тест


Типы уроков:


УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний

Заголовок 215