Рабочая программа по английскому языку 7 класс Enjoy English УМК М.З.Биболетова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зубово-Полянская гимназия»
РАССМОТРЕНО
на заседании кафедры
протокол № 1
от «____» _________ 2015 г СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по НМР
Лёвина Л.Н. / /
«____»________ 2015г. УТВЕРЖДЕНО
Директор гимназии
Балашкина Н.В. / /
«____»_________ 2015г.
Образовательная программа педагога
Касковой Светланы Ивановны
Высшая категория
по_английскому языку
в 7 классе___
Зубова Поляна, 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА .Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 7 классе МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы) блока авторской рабочей учебной программы курса английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н к линии УМК. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 года. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами: Новые стандарты по иностранному языку: 2-11 классы \Образование в документах и комментариях.- М.:Астрель,2004;Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2003, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция-развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция-школьники приобщаются к культуре, реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д.), развиваются специальные учебные умения ( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
продолжается развитие и воспитание лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
Программа рассчитана на 102 ч. учебного времени, из расчёта 3 часа в неделю.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик к концу обучения
должен
пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
понимать на слух распоряжения и краткие сообщения учителя и высказывания одноклассников; уметь использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии;
овладеть тремя видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;
разыгрывать воображаемые ситуации\роли, пользуясь приёмами образного мышления;
работать в различных режимах : в индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочныз заданий учебника (Progress Check);
работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
При обучении говорению учащиеся в 7 классе должны уметь
решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах общения - в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отработанной тематики;создавать свои собственные диалоги, полилоги применительно к коммуникативным задачам, продиктованным разными условиями и ситуациями общения: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги (примерный объём диалогического высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии справляться с поставленной коммуникативной задачей);
обсуждать прочитанный текст с использованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста;
связно высказываться с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоциально-оценочные суждения) рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию ( планируемый объём монологического высказывания: 8-10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему/проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного возраста темпе);
решать различные коммуникативные задачи разной степени сложности: (убедить, расспросить, проинформировать, рассказать) от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до расширенного высказывания или расширенных реплик в полилоге и диалоге;
поприветствовать (прощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
представиться самому ( и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
попросить о помощи или предложить свою помощь;
запросить необходимую информацию о ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
пригласить к совместной деятельности;
взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
делать комплементы и реагировать на комплементы;
рассказать о ком-то или о чём-то (известные люди, любимые занятия, события, происшедшие в жизни своей семьи, школы, страны);
дать характеристику героям прочитанного прослушанного текста;
выразить своё согласие (несогласие) по определённому вопросу, объяснить причину своего согласия ( несогласия), вежливо согласиться\ не согласиться, используя краткий ответ;
принять участие в коллективном обсуждении личностного или общественно важного вопроса;
убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнёра;
При обучении чтению учащиеся в 7 классе должны уметь
продолжать совершенствовать технику чтения вслух и про себя, продолжать знакомиться с правилами чтения буквосочетаний, расширять знания в области транскрипции;
при ознакомительном чтении понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём ( 600-700слов);
при изучающем чтении детально понимать прочитанное с целью использования полученной информации при решении коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах (500 слов);при смотровом чтении выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (350 слов);
При обучении аудированию учащиеся в 7 классе должны уметь
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание : с полным пониманием содержания ( тексты полностью построены на знакомом учащимся языковом материале, звучание до 1 мин.),с пониманием основного содержания (в тексте наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений, время звучания до 2 мин.); с извлечением выборочной информации; (звучание текста до 1,5 мин.)
использовать компенсаторные стратегии, такие как:
-умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
-умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
-умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише;
При обучении письменной речи учащиеся в 7 классе должны уметь
составлять подписи к картинкам;
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
написать личное письмо с опорой и без опоры на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо, объём личного письма 100-110 слов, включая адрес;
писать короткие поздравления с днём рождения или другими праздниками, выражать пожелания; (объём 30-40- слов, включая адрес);
написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме;
написать рассказ с опорой на план;
заполнять формуляры, бланки (указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес)
Формы и средства контроля.
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольная работа по четырем видам речевой деятельности (от 20-40 мин.), тестирование (от 5 до 30 мин.), проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от3 до 7 мин.), контрольные работы, контрольно-административные задания. Основные приемы работы отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Проверочные контрольные работы проводятся не менее 1 раза в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок
Учебно-методическое обеспечение
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.
яз. для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5. Биболетова М. 3. , Трубанева Н.Н. –Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 - 11кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
6. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:
7. Е.В. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс Москва «ВАКО» 2010
9 Журналы «Иностранные языки в школе»
10. Журналы «Speak Out»
11. Двуязычные словари
Интернет сайты:
www.Englishtips.org; www.macmillan.ru; www.titul.ruwww.englishteachers.ruwww.onestopenglish.ruМатериально-техническое обеспечение
Технические средства обучения:
-компьютер
-мультимедийный проектор
-магнитофон
-лингафонный кабинет
Информационно –коммуникативные средства:
-Мультимедийные обучающие программы по английскому языку: - «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!
- Английский язык. Учимся вместе. Издательство «Учитель»
Печатные пособия:
Грамматические таблицы:
Present tenses (Indefinite, Continuous, Perfect)
Past Perfect
Past Indefinite, Continuous, Perfect
Passive Voice
Cогласование времен
Сдвиг времен в придаточном предложении
Дополнение после инфинитива (после to ask, to want)
Future-in-the Past
Конверсия
Суффикс – erСуффиксы - able, - ness, - tionСуффиксы – less, - full, - y
Суффикс –y
14. Суффикс – un
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
Карта Великобритании
Карта Канады
Карта Австралии
Карта Новой Зеландии
Карта США
Карта мира (политическая)
Карта России (физическая)
Флаги стран изучаемого языка
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Набор предметных картинок
Набор тематических картинок
При разработке учебного плана использовались следующие документы:
1.Закон Российской Федерации «Об образовании».
2.Закон Республики Мордовия «Об образовании в Республике Мордовия».
3.Приказ Министерства образования и науки республики Мордовия № 639 от 31.05.1010 г. «О внесении изменений и дополнений в приказ №719 от 26.11.08 г. и о присвоении статуса «пилотных школ» муниципальным учреждениям осуществляющим переход на ФГОС НОБ с 01.09 2010 г.»
4.Приказ МО РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования».
5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утверждённое постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. №196.
6. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.).
7. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
8. Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897).
9. Примерные программы по предметам.
10. Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2015-2016 учебном году в Республике Мордовия.
11. Устав МБОУ «Зубово - Полянская гимназия»
12. Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009г. (ПР-2009 ВП-П44-4632), Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009г. (ВП-П44-4632), Приказ министра образования Республики Мордовия Н.В.Бычкова №1130 от 10.10.11г.
Тематическое планирование по английскому языку УМК М.З. Биболетова, Н.Н«Enjoy English» 7 класс
№ п/пНаименование разделов и тем Максима-
льная нагрузка уч-ся Из них
Теоретич.
обучение Контроль-
ные работы Тесты
Unit I. The world teenagers’ competition
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т.д.); характер и увлечения друзей 8 7 1-входная контрольная работа -
2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода англоговорящих стран и России 7 7 - 2
3. Выдающиеся люди. 2 2 - -
4. Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России 2 2 - 1
5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон).Современные средства коммуникации 8 7 4 (КА,КЧ,КР,КПР) -
Unit II.Meet the winners of the international teenagers’ competition
6. Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых они говорят 5 5 - 1
7. Роль английского языка в современном мире. Рус. Язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. 12 11 3 (КР,КА,КЧ) 3
8. Путешествие: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль 4 3 1(КПР)1 промежут.к.р. -
Unit III Look at teenager problems: school education 9. Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. 3 3 - -
10. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. 4 3 1 (КР) -
11. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. 19 19 1 (КЧ) 4
12 Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения 4 4 2(КПР,КА) -
Unit IV Sport is fun
13 Cпорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом 3 3 - -
14 Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. 5 5 2 (КПР,КЧ) -
15. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте 5 5 - -
16 Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные юношеские игры в Москве 11 9 2(КА,КР)
1- итоговая к.р-
ИТОГО: 102 95 19 11
Условные обозначения:
ГТ – грамматический тест
КР - контроль устной речи
КА – контроль аудированияКЧ – контроль чтения
КПР – контроль письменной речи
Календарно - тематическое планирование 7 класс
Учебник «Enjoy English» авторы М.З.Биболетова и др.
Издательство Титул 2012.
№п/пНаименование разделов и тем
Вид занятия Количество часов
часов.
Вид контроля
Дата проведения
План
Факт
Unit I. The world teenagers’ competition
1. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т.д.); характер и увлечения друзей 8 1.1 Летние каникулы, диалогическая речь, чтение, новая лексика Комбиниров. 1 текущий 1.2 Диалогическая речь по теме «Участие в конкурсе» Урок развития речи 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 1.3 Контроль навыков диалогической речи, письмо ( рекламное объявление) Комбиниров. 1 Контроль диалогич. речи 1.4 Суффиксы прилагательных Комбиниров. 1 текущий 1.5 Монологическая речь (учимся описывать людей); закрепление грамматической темы «Суффиксы прилагательных» Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 1.6 Чтение, устная речь по теме «Что ты хочешь изменить в себе» Комбиниров. 1 текущий 1.7 Изучаем времена английского глагола Урок развития грамматич. навыков 1 текущий 1.8 Входная контрольная работа 1 Контрольная работа 2. Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода англоговорящих стран и России 7 2.1
(10) Работа над ошибками .Аудирование с полным пониманием прослушанной информации, чтение, устная речь по теме « Будущее нашей планеты» Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 2.2
(11) Монологическая речь по теме « Мои планы на будущее» «Будущее нашей планеты»; Урок развития речи 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 2.3
(12) Монологическая речь по теме «Будущее нашей планеты»; орфография Урок развития речи 1 текущий 2.4
(13) Чтение с полным пониманием основного содержания Комбиниров. 1 текущий 2.5
(14) Заполнение анкеты; закрепление грамматической темы «Времена глагола» Комбиниров. 1 тест 2.6
(15) Чтение чисел и дат
Числительные (повторение), чтение, монологическая речь Комбиниров. 1 текущий 3 Выдающиеся люди. 2 3.1
(16) Чтение по теме «Известные люди»; Числительные (повторение) Комбиниров. 1 текущий 3.2
(17) Грамматика «Герундий»; диалогическая речь по теме «Известные люди планеты и Мордовии» Комбиниров. 1 Контроль предъявл. презентации 4 Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России 2 4.1
(18) Новая лексика, устная течь, аудирование по теме «Суеверия»; Герундий (повторение) Комбиниров. 1 текущий 4.2
(19) Изучающее чтение по теме; диалогическая речь (просьбы, приказания) Комбиниров. 1 Контроль лексики 5. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет 8 5.1
(20) Новая лексика по теме «Средства связи», правила чтения буквосочетаний ph, ghКомбиниров. 1 текущий 5.2
(21) Монологическая речь по теме «Средства связи», чтение буквы с в различных буквосочетаниях Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 5.3
(22) Контроль письма Диалогическая речь «Разговор по телефону» Комбиниров. 1 Контроль письменной речи 5.4
(23) Монологическая речь «Преимущества и недостатки разговора по телефону» Урок развития речи 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 5.5
(24) Новая лексика по теме «Компьютер», Чтение по теме «Средства связи» Комбиниров. 1 текущий 5.6
(25) Контроль говорения по теме «Компьютер», Монологическая речь по теме «Средства связи» Обобщающий 1 Контроль устной речи 5.7
(26) Контроль чтения по теме «The world teenagers’ competition» Контроль знаний 1 Контроль чтения 5.8
(27) Контроль аудирования по теме «The world teenagers’ competition» повторение лексико-грамматического материала Контроль знаний 1 Контроль аудированияUnit II.Meet the winners of the international teenagers’ competition
6 Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых они говорят 5 6.1
(28) Артикли с названиями стран; диалогическая речь, чтение по теме
«Учимся знакомиться» Комбиниров. 1 текущий 6.2
(29) Страноведческая информация по теме « Страны и континенты»; аудирование и монологическая речь по теме Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 6.3
(30) Страноведческая информация по теме « Национальности. Языки»; диалогическая речь, чтение по теме Урок формир. языковых навыков 1 текущий 6.4
(31) Закрепление страноведческого материала по теме « Страны. Национальности. Языки»; аудирование, чтение Комбиниров. 1 текущий 6.5
(32) Грам. Тест «Артикли с геогр. Названиями» Язык эсперанто; чтение, монологическая речьКомбиниров. 1 тест 7. Роль английского языка в современном мире. Русский язык -как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. 12 7.1
(33) «Англоговорящие страны» лексика, аудированиеКомбиниров. 1 текущий 7.2
(34) Монологическая речь по теме «Россия»; повторение по теме «Англоговорящие страны» Урок развития речи 1 Контроль лексики 7.3
(35) Чтение с пониманием основной информации Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 7.4
(36) Словообразование существительных; устная речь по теме «Изучение иностранного языка» Комбиниров. 1 текущий 7.5
(37) Контроль чтения. Повторение грамматического материала Комбиниров. 1 Контроль чтения 7.6
(38) Грамматика: вопросы с how; монологическая речь «Способы изучения иностранного языка» Урок формир. грамматич. навыков 1 текущий 7.7
(39) Лексико-грам. тест «Словообразова-
ние. Вопросы с how» Обобщ. урок по теме «Изучение иностранных языков» 1 тест 7.8
(40) Контроль говорения «Изучение ин.языка» 1 Контроль устной речи 7.9
(41) Чтение, устная речь по теме
« Изучение русского языка» Комбиниров. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 7.10
(42) Контроль аудирования. Выразит. чтение стих. А.С.Пушкина «Зимнее утро» на английском языке Комбиниров. 1 Контроль аудирования7.11
(43) Грам-ка: Пассивный залог; описываем картину Комбиниров. 1 текущий 7.12
(44) Грамматика: Пассивный залог (закрепление); устная речь, чтение Урок формир. языковых навыков 1 тест 8. Путешествие: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль 4 8.1
(45) Контроль письма.Новая лексика по теме «Путешест-вие»; Закрепление «Пассивный залог» Контроль знаний 1 Контроль письменной речи 8.2
(46) Новая лексика, аудирование, чтение по теме «Путешествие»;тест «Пассивный залог» Комбинир. 1 тест 8.3
(47) Контрольная работа за 1 полугодие. Контроль знаний 1 Итоговая контрольная работа 8.4
(48) Работа над ошибками Комбиниров. 1 текущий Unit III Look at teenager problems: school education
9. Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. 4 9.1
(49) Устная речь, чтение, аудирование по теме « Проблемы подростков» Комбинир. 1 текущий 9.2
(50) Новая лексика по теме «Проблемы подростков»; грамматика: be/feel/look+adverb/adjective Урок формир. языковых навыков 1 текущий 9.3
(51) Монологическая речь по теме «Проблемы подростков», грамматика: be/feel/look+adverb/adjective (закрепление) Комбинир. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 9.4
(52) Контроль говорения по теме «Проблемы подростков» Контроль знаний 1 Контроль устной речи 10. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. 3 10.1
(53) Предлоги места. Диалогическая речь по теме «Дорога в школу» Урок развития речи 1 текущий 10.2
(54) Закрепление лексики по теме «Дорога в школу»; речевой оборот It takes me… Комбинир. 1 текущий 10.3
(55) Монологическая речь, аудирование, чтение по теме «Дорога в школу»; орфография Комбинир. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 11. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. 19 11.1
(56) Монологическая речь, чтение, аудирование по теме «Школа» Урок формир. языковых навыков 1 11.2
(57) Грамматика: Модальные глаголы. Диалогическая речь, чтение по теме «Школа» Урок формир. грамматич. навыков 1 текущий 11.3
(58) Чтение по теме «Школа». Грамматика: Модальные глаголы(закрепление) Контроль устной речи 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 11.4
(59) Новая лексика, устная речь, чтение по теме «Школа» Работа над стихотворением Комбинир. 1 текущий 11.5
(60) Страноведческая информация по теме «Образование»;аудирование, изучающее чтение Контроль устной речи 1 текущий 11.6
(61) Закрепление изученного материала по темам «Школа», «Идеальная школа» Контроль устной речи 1 текущий 11.7
(62) Грамматика : Абсолютная форма притяжательных местоимений; аудирование по теме «Школа» Урок формир. грамматич.навыков1 текущий 11.8
(63) Контроль чтения по теме «Школа»Новая лексика по теме «Школьное образование». Комбинир. 1 Контроль чтения 11.9
(64) Диалогическая речь по теме «Школьная форма»;активизация лексических навыков по теме»Школа» Комбинир. 1 Контроль лексики 11.10
(65) Грамматика : Пассивный залог; фразовые глаголы Комбинир. 1 текущий 11.11
(66) Чтение, монологическая речь по теме «Книги»; глаголы hear, listen Комбинир. 1 тест 11.12
(67) Чтение, монологическая речь по теме «Наказания»; Способы словообразования Комбинир. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 11.13
(68) «Кодекс правил поведения» чтение, речь, новая лексика Комбинир. 1 текущий 11.14
(69) Грамматика: Условные придаточные предложения Урок формир. грамматич.навыков1 текущий 11.15
(70) Грамматика: Условные придаточные предложения(закрепление); аудирование, диалогическая речь по теме «Наши мечты о будущем» Урок формир. Грамматических навыков 1 тест 11.16
(71) Диалогическая речь, аудирование по теме «Школьные друзья»; повторение грамматики Урок формир.
речевых навыков 1 текущий 11.17
(72) Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; составление анкеты Комбинир. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 11.18
(73) Грамматика: Сложное дополнение Урок формир. грамматич.навыков1 текущий 11.19
(74) Грамматика: Сложное дополнение (закрепление); устная и письменная речь на основе прочитанного текста. Комбинир. 1 тест 12. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения 4 12.1
(75) Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков»; устная речь по теме «Мои проблемы» Комбинир. 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 12.2
(76) Контроль письма по теме «Проблемы подростков»; one/ones Комбинир. 1 Контроль письменной речи 12.3
(77) Контроль аудирования по теме «Проблемы подростков» Устная речь, Урок формир.
речевых навыков 1 Контроль аудирования12.4
(78) Изучающее чтение и диалогическая речь по теме «Курение» Урок формир. языковых навыков 1 текущий Unit IV Sport is fun
13. Cпорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом 3 13.1
(79) Новая лексика, чтение по теме «Спорт» Урок формир.
речевых навыков 1 текущий 13.2
(80) Образование наречий; Монологическая речь по теме «Спорт» Урок развития речи 1 Контроль лексики 13.3
(81) Устная речь по теме «Мой любимый вид спорта» Чтение, аудирование по теме «Спорт», 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 14. Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. 5 14.1
(82) Употребление наречий и прилагательных; Чтение и речь по теме «Здоровый образ жизни» Комбинир. 1 текущий 14.2
(83) Диалогическая речь по теме «Здоровый образ жизни» Употребление наречий и прилагательных (закрепление) Урок развития речи 1 текущий 14.3
(84) Диалогическая речь»Занятия спортом»Денежные единицы России, США, Великобритании Урок формир.
речевых навыков 1 текущий 14.4
(85) Контроль письма. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни». 1 Контроль письменной речи 14.5
(86) Контроль навыков выразительного чтения. Диалогическая речь, чтение по теме «Питание» Комбинир. 1 Контроль
выразит.
чтения 15. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте 5 15.1
(87) Новая лексика по теме «Здоровье дороже богатства», устная речь по теме «Спорт» Урок формир.
речевых навыков 1 текущий 15.2
(88) Диалог в аптеке, введение речевых клише 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 15.3
(89) Ролевая игра «Посещение доктора» Урок формир.
речевых навыков 1 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием 15.4
(90) Контроль чтения. Устная речь по теме «Здоровый образ жизни» Урок развития речи 1 Контроль чтения 15.5
(91) Изучающее чтение, устная речь на основе прочитанного текста по теме «Спорт» Комбинир. 1 текущий 16. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные юношеские игры в Москве 1116.1
(92) Страноведческая информация, аудирование, чтение по теме «Олимпийские игры» Комбинир. 1 текущий 16.2
(93) Контроль аудирования по теме «Олимпийские чемпионы» Чтение, диалогическая речь, Комбинир. 1 Контроль аудирования16.3
(94) Грамматика: Степени сравнения наречий; Урок формир. грамматич. навыков 1 текущий 16.4
(95) Грамматика: Степени сравнения наречий; диалогическая речь по теме «Спорт 1 текущий 16.5
(96) Контроль говорения по теме «Мой любимый вид спорта» Контроль знаний 1 Контроль устной речи 16.6
(97) Страноведческая информация, чтение, диалогическая речь по теме «Всемирные юношеские игры» Комбинир. 1 текущий 16.7
(98) Повторение лексико-грамматического материала, Подготовка к итоговой контрольной работе Комбинир. 1 текущий 16.8
(99) Итоговая контрольная работа Контроль знаний 1 Итоговый контроль 16.9
(100) Работа над ошибками Комбинир. 1 текущий 16.10
(101) Повторение лексико-грамматического материала Комбинир. 1 текущий 16.11
(102) Повторение лексико-грамматического материала Комбинир. 1 текущий