Памятка Для наставника молодого специалиста
Памятка
для наставника молодого специалиста
1.Вместе с начинающим учителем глубоко проанализировать учебные программы и пояснительные записки к ним.
2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала.
3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. Постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность раскрытия наиболее сложных тем.
·
4. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.
5. Помогать в подборе методической литературы для самообразования.
6. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.
7. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.
8. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк.
§ђЗаголовок 1§ђЗаголовок 2§ђЗаголовок 3§ђЗаголовок 4§ђЗаголовок 5§ђЗаголовок 6§ђЗаголовок 7§ђЗаголовок 8§ђЗаголовок 915