Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса(1 семестр) к учебнику Английский в фокусе


Календарно-тематическое планирование в 5 классе
№ п/п№ урока в теме Дата проведения Тема урока Языковой материал Виды речевой деятельности
по плану по факту Лексика грамматика чтение говорение аудированиеписьмо
1 1 Вводный модуль. Повторение. Nice to see you!
back together, Чтение букв а , е, о, в, и закрытом и открытом слогах С.12, упр.1
С. 13, упр.3 С.12,упр.2
С.13 упр.4 С.12, упр.1
С.13, упр.3 2 2 Повторение.
Алфавит, буквы и звуки.
Oh, thank you. You're welcome. What's (Steve's) surname? How old is he? What year is he in? What's his phone number?
activity, library card С.14, упр.1
С15, упр.4
С.15 упр.5 С.15, упр.8 С.15, упр.7 С.14, упр.2
3 3 Повторение. Алфавит, анаграммы. Snake, glass, yacht, zebra, uniform, vet, train С.16, упр.1,5 С.16, упр.1,2,5 С.16, упр.5 С.17, упр.8
4 4 Повторение. Числительные 1-10, цвета. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, blue, purple, red, black С.20, упр.1,4,5 С.20, упр.7 С.20, упр.1,5,6,7 С.20, упр.2,3
5 5 Повторение. Предметы в школе. Classroom objects С.22, упр.1 С.22, упр.1 С.23, упр.1-2
6 1 Модуль 1.
Школьные дни. Введение лексики. School bag, Art, English, Music, Geography, IT, PE, Maths, Science, History Articles a/ an С.26, упр. 4,
С.26, упр.1-2, С.26, упр.1 С.27, упр.6
7 2 Школьные будни.
Грамматика: «Personal pronouns» Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Personal pronouns С.28, упр.3-4 С.28, упр.2-3 С.28, упр.1 С.29, упр.7,8, составление портфолио8 3 Любимый предмет. Чтение текста. Лексика по теме Capital letters С.30, упр.1,3 С.30, упр.1,4 С.30, упр.4 С.30, упр.5
9 4 Школьная жизнь.
Письменная речь. Education, primary, secondary school, college, university С.31, упр.1 С.31, упр.3
10 5 Наши будни. Диалогическая речь. Лексика по теме С.32, упр.1,2 С.32, упр.3 С.32, упр.1-2 11 6 Школьная жизнь. Монологическая речь. С.33, упр.1 С.33, упр.2,4 С.33, упр.3
12 7 Школы России. Дискуссия по теме. Рассказ о системе образования 13
8 Обобщение материала Лексика по теме С.34, упр.1-4
14 9 Контрольная работа по теме «Школьные дни». 15 1 Модуль 2.
Это я. Введение лексики. The UK, the USA, Canada, Australia, New Zealand, France, Japan, American, Canadian, Australian, British, French, Japanese, New Zealander Have/has got constructions С.36, упр.1,4,5 С.36, упр.2,6 С.36, упр.1 С.37, упр.9
16 2 Мои вещи. Грамматика: «Plurals» Skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch, handbag, teddy bear Plurals
this-these,
that-those constructions С.38, упр.2
С.39, упр.7 С.38, упр.1 С.39, упр.6,9 С.38, упр.5, 8
17 3 Хобби и увлечения. Аудирование текста. Collection, stamps, coins, hats, books, numbers 21-100 С.40, упр.4 С.40, упр.7 С.40, упр.1,2 С.40, упр.2,6,8
18 4 Сувениры из Британии. Письменная речь. Mug, pin, stuffed toy, scarf, souvenirs С.41, упр.1 С.41, упр. 2, 3 С.41, упр.4
19 5 Покупаем подарок. Диалогическая речь. Key rings, umbrella, t-shirt, bell, doll, thermos flask С.42, упр.2 С.42, упр.3,4 С.42, упр.1,4 20 6 Русские сувениры.
Монологическая речь. The Snow Maiden, snow-girl, alive, melt Сказка «Снегурочка» Своя сказка 21 7 Англо-говорящие страны. Дискуссия по теме. Wales, England, Scotland, the UK, tartan scarf, shamrocks, mug, double-deckers С.43, упр.1,2 С.43, упр.3
22 8 Обобщение лексико-грамматического материала по теме С.44, упр.7 С.44, упр.1-6
23 9 Контрольная работа по теме «Это я». 24 1 Модуль 3.
Мой дом - моя крепость. Введение лексики. Block of flats, house, living room, bathroom, bedroom, dining room, garage, garden, hall, ground floor Ordinal numbers С.47, упр.4 С.47, упр.5 С.46, упр.1,2,6,7 С.47, упр.8
25 2 Мебель и предметы обихода. Грамматика «There is/ are construction». Wardrobe, cooker, ,carpet, chairs, washbasin, mirror, bath, desk, toilet, fridge There is/are construction, possessive adjectives С.48-49, упр.3-4 С.48-49, упр.3,4,6 С.48, упр.1 С.49, упр.5
26 3 В моей спальне. Письменная речь. Лексика по теме Prepositions of place С.50, упр.2 С.50, упр.1,4 С.50, упр.1 С.50, упр.5
27 4 Типичный английский дом
.Чтение и аудирование текста. Semi-detached house, inside, outside, special features, upstairs/downstairs С.51, упр.2 С.51, упр.1 С.51, упр.5
28 5 Тадж Маха л-восьмое чудо Света. Монологическая речь. Taj Mahal, eight wonders, marble stones, precious, main dome, minaret С.53, упр.1 С.53, упр.3 С.53, упр.1 С.53, упр.4
29 6 Различные виды домов
. Дискуссия по теме. Izba, wooden sauna, clay oven(pech), polaty, krasny corner SR с.6 Рассказ о русских избах 30 7 Мой дом – моя крепость. Диалоги. Лексика по теме С.52, упр.2 С.52, упр.3 С.52, упр.1-2,4 31 8 Обобщение лексико-грамматического материала по теме Лексика по теме С.54, упр.1-5
32 9 Контрольная работа по теме «Мой дом -моя крепость». 33 1 Модуль 4.
Семейные узы. Введение лексики. Cool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring Can/can`t construction С.56, упр.2 С.56, упр.1,3,4 С.57, упр.5.8
34 2 Внешность и черты характера. Грамматика «Possessive case». Facial features, height, hair, build Subject/object pronouns, possessive adjectives С.59, упр.3 С.58, упр.1-2 С.59, упр.3 С.59, упр.8
35 3 Известные люди. Письменная речь. Лексика по теме С.60, упр.1 С.60, упр.4 С.60, упр.2,5 С.60, упр.6
36 4 Симпсоны. Чтение и аудирование текста. С.61, упр.2 С.61, упр.3 С.61, упр.1 С.61, упр.4
37 5 Описание внешности людей. Лексика по теме С.62, упр.2 С.62, упр.1 С.62, упр.1,4 38 6 Контроль письма (контрольная работа за 1 семестр) 39 7 Рифмовки о семье. Конкурс. Stubborn, slow, gentle, wise, busy, playful, strong, proud, quiet Similes with the adjectives С.63 С.63, упр.2 С.63, упр.2 С.63, упр.6
40 8 Саша Болдачев- композитор и исполнитель. Дискуссия по теме. Лексика по теме SR с.8 Кем я хочу стать 41 9 Контроль чтения 42 10 Обобщение лексико-грамматического материала по теме Лексика по теме С.64, упр.1-5
43 11 Контрольная работа по теме «Семейные узы». 44 12 Контроль аудирования. 45 13 Контроль говорения