Сочи 2014 без границ

Внеклассное мероприятие
Тема:   "Сочи 2014 без границ"(WEB-2 для новичков)
https://sites.google.com/site/web2dlanovickov

Цель: научиться создавать  электронные пособия  посредством сервисов  Web 2.0   и  Интернет-ресурсов,  ориентирами  которых станет зимняя олимпиада в СОЧИ 2014.  

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Задачи:
создать условия для знакомства с сервисами Web 2.0 и практического применения в ходе работы в командах

популяризовать международную олимпиаду Сочи 2014

развивать чувство патриотизма и гордости за свою страну

Особенность организации урока:
Децентрализованная модель.

Аудитория: ученики общеобразовательной школы 6-9 классы.

Организационные формы и методы обучения:
Выход за пределы «классной комнаты».
В режиме Online.
Поисково-исследовательские.
Технологии и методы обучения:
Деятельностный метод.
Поисково-исследовательский.
Критического мышления.
Средства обучения:
Компьютер
Интернет
Интернет-сервисы WEB-2 и Интернет-ресурсы
Инструменты:
Интернет-сервисы (Web 2.0, скайп, гугл-сервис, скретч   и т.д.).
2. Интернет-ресурсы (аудио, видео, информационные материалы и т.д.)

  На внеклассном занятии научимся моделировать   электронные пособия через сетевое взаимодействие,    применение  сервисов Web 2.0 и Интернет-ресурсов в открытом информационном пространстве.

Программа мастер-класса:

Организационный момент.
Теоретическая часть «Сервисы Web 2.0»
Путеводитель.
Работа в командах (теория и практика)
Итог.
Рефлексия.


Организационный момент.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Для участия в мастер-классе: 

1) [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]).

2)  Для работы на страницах сайта очень важно работать с браузером Google.Chrom и создать аккаунт ....@соm так как при разработке сайта сетевого урока используется сервис Google и совместное редактирование страниц  возможно только при наличии данного аккаунта.


2) Заполните таблицу самозаписи.






Если необходима консультация  по работе мастер-класса,   установите 

Skape-контакт с ведущими мастер-класса: Карпенко Аленой 

Александровной: skape-контакт alenakarpenko18 ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]) или воспользуйтесь «обратной связью.


Сервисы Web 2.0 (теоретическая часть)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Технологии Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни, как средства коммуникации (социальные сети: Facebook, Twitter, Вконтакте), быстрого поиска нужной информации, средства «коллективного авторства» (Wiki, блоги).
Веб 2.0 (Web 2.0) – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов,  которые  позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать, размещая в сети текстовую и медиа информацию.

Путеводитель
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Друзья! 
Сегодня мы отправляемся в путешествие
 по олимпийскому маршруту «Сочи 2014». 
На пути будет много препятствий. 
Только сила дружбы, огромное желание каждого помочь друг другу позволят нам преодолеть все преграды. 






1. Чтобы начать игру, вызываем команды спортсменов, на свои дорожки:

6 классы синяя дорожка - помогает вам Заяц.

7 классы белая  дорожка - помогает вам Медведь.

8 классы зеленая дорожка - помогает вам Миша.

 9  классы красная  дорожка - помогает вам  Леопард.


2. Команды встретятся на итоговой страничке "Финиш!"


3. Командам  занять места на своих стартовых дорожках. Вы не забыли взять с собой фантазию, выдумку, хорошее настроение?


                                 Поехали!  
Работа в командах (теория и практика)

Синяя дорожка: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]






Белая дорожка: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Команда № 1

Задание 1.  Нажми на ссылку и выполни задание в документе-презентация совместного редактирования № 1  (вставь картинку с компьютера и напиши пожелание нашим спортсменам).

Задание 2. Закрой документ и  обнови страницу.





Зеленая дорожка: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Красная дорожка: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]





Финиш (итог): [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Рефлексия (хочу сказать)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




Iђ Заголовок 315