Презентация к уроку-практикуму по окружаещему миру : «Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств». «Измерение громкости звука» лабораторная работа


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г.Каменск-УральскийТема урока:«Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств» Лабораторная работа«Измерение громкости звука»Учитель: Растихина А.М.06.04.12 г. О Р Г А НЫ12345У зверушки- на макушке.А у нас- ниже глаз.2. Брат с братомЧерез дорогу живут, А один другого не видит.3.Какой орган помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки?4. Между двух светилВ середине я один.5. Всегда во рту,А не проглотишь.ухлазкожосязк







строение уха Лабораторная работа«Измерение громкости звука» 1. Включи компьютер и запусти программное обеспечение PROLog.2. Подключи модули. 3. Нажми на кнопку Поиск модулей. Появилось окно модуля «звук». 4. Нажми на кнопку Эксперимент при подключенных модулях. Откроется дополнительная панель инструментов. 5.Нажми кнопку Настройка эксперимента. В строке Продолжительность выбери время -30 секунд. В строке Частота выборки укажи -60 в минуту. Закрой окно. 6. Нажми на кнопку Настройки модуля. 7. Поставь флажок напротив строки Табл. 8. Нажми на кнопку «Запуск эксперимента». СкороговоркаЕхал Грека через реку,Видит Грека: в речке – рак.Сунул Грека руку в реку,Рак за руку Греку цап. В течение 30 секунд идет автоматическое измерение. 9.Окончание эксперимента. Выбери минимальное и максимальное значения. Повтори шаги № 8-9.8. Нажми на кнопку «Запуск эксперимента».9.Окончание эксперимента. Выбери минимальное и максимальное значения. Выводы:1. Какой вред здоровью наносят громкие звуки?2. Какое влияние на психику оказывают разные стили музыки?3.Какие источники звука хорошо влияют на психику человека?4. Способы защиты от шума.
ШКАЛАГРОМКОСТИ Если устал слуховой анализатор,вас раздражает шумкрепко прижмителадони к ушамс силой резко отдерните рукиповторите упражнение 5-7 раз Благодарю за внимание!