Презентация к докладу Планирование работы и проведение мероприятий по повышению компетенции педагогических работников по использованию системы moodle, дистанционного обучения.


Преподаватель КГК ПОУ 18 Уварова Ю.Л. Распоряжение министерства образования Хабаровского края от 20 мая 2014 г. «О создании профессиональных центров для лиц с ограниченными возможностями здоровья»22 мая 2014 г. в КГК ПОУ 18 издан приказ о создании профессионального центра для лиц с ограниченными возможностями здоровья. подготовка лиц с ОВЗ в качестве квалифицированных рабочих (служащих) на рынке труда и обеспечению их интеграции в социум на основе построения профессиональной карьеры.Одной из решаемых задач является «использование и совершенствование технологий дистанционного консультирования лиц с ОВЗ» - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения). дети с нарушением интеллекта;дети с нарушениями речи;дети с нарушениями слуха;дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. обеспечивает дистанционное интерактивное взаимодействие между участниками образовательного процесса, проведение всех видов контроля и другие функции. персональный компьютер и доступ к Internet;базовые навыки работы с электронной почтой, Internet, офисными программами (просмотр и подготовка текста и др.) студенты;сетевые преподаватели или тьюторы;авторы курсов или преподаватели-эксперты;разработчик курса;администратор. Разработать положение об использовании ДОТ в КГК ПОУ 18, в котором будут содержаться организационные формы реализации обучения с ДОТРазработать положение об использовании системы электронного обучения moodle в образовательном процессе КГК ПОУ 18, включающее цель разработки и использования, направления применения, общий порядок использования и т.д.Выбор и назначение специалистов: разработчик курса и администратор для обеспечения функционирования системыПриобретение платформы moodleПодготовка преподавательского состава, с использованием ресурсов сайта moodle.osu.ruОрганизация специалистами Центра ОВЗ семинара для преподавателей и разработчиков курса по подготовке материалов для публикации с учетом особенностей лиц с ОВЗСоставление графика наполнения платформы. В первую очередь предметы профессионального цикла, а далее – общеобразовательные. - обеспечение учебного процесса учебными, учебно-методическими, справочными и другими материалами, повышающими качество подготовки специалистов, их систематизация и каталогизация, включение в учебный процесс;- реализация требований ФГОС СПО;- повышение эффективности управления самостоятельной работой студентов;- реализация балльно-рейтинговой системы оценки результатов обучения студентов;- создание условий для внедрения в образовательный процесс и использования ДОТ, формирования системы электронного тестирования;- создание условий по совершенствованию учебно-методической базы образовательного учреждения;- работа с талантливой молодежью, так как им требуется более высокая "планка" и соответственно более сложные задания;-  и самое главное: обеспечение комфортных условий обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.